Ты попытайся нормально вопросы задавать а не ребусы городить ... У тебя на самом деле стоковые запросы в прошивке . Чип Алексея какого ? Того который Kalex ? Под "чипом" что подразумевается отключение второго зонда что ли ? Прошивка сток евро2 твоя априори если что .
Есть там такие моменты . Смотри лог 003-114-115 там с 1500об разгон и ДЗ затыкает с 1800 и до 3400 ... Автору думаю надо на детонацию посмотреть внимательно .
Всё ли хорошо и можно не беспокоиться, или есть какие-то проблемы и их нужно исправлять. Как дуют турбины, передув-недодув; пропуски; и что там ещё можно увидеть. Не специалист в этом, мало-помалу пытаюсь вникнуть. Может быть расплывчато, но смысл видится такой.
Доброго времени суток. Помогите разобраться с логами. Фаил с именем "VALDIS_LOG_2_27072016 _3.xls" - это на 2-ой передаче. Фаил с именем "VALDIS_LOG_3_27072016_2.xls" - это на 3-ий передаче.
Помогите разобраться с откатами по зажиганию. Временами пропадает тяга, потом на следующий день может все быть хорошо, через день-два опять не едет. Месяц ездил на 98 лукойл, тоже самое. Снимал клемму с дмрв, едет лучше и по логам это видно тоже.
Может вам не ДМРВ, а ШДК надо отключать? Хотя и то и другое-бесполезно делать для понимания проблемы. Что в 34-3 ? С другой стороны, тут и клапанный механизм может такое выдавать. Пневмотест нужен ( я про опрессовку цилиндров в ВМТ 1-4 и 3-2 ).
Делал тест шдк в 3 окне 1.19 в 4 все ок написано. Так же делал замер компрессии месяца 2 назад, от 10,5 до 11 показатели. Пневмотест сделаю позже. Ретарды могут быть из за клапанов, согласен. Но почему временами ощутимо падает тяга? И после теста 34, в 32 группе все на нули сбрасывается?
Добрый день. Подскажите, какие группы снять для полного анализа 1,8ТФСИ двигатель BZB. (А3, АКПП). 1.Постоянно загорается ошибка богатая смесь. 2.Так же иногда появляется ошибка по недодуву. 3. Периодический плохой запуск на холодную. (троит глохнет) Лямбда коррекция на холостом ходу -17%. Опрессовку делали давление держит. Лямбда БОШ новая. На 6400 об/мин расходомер кажет 130 грамм. На ХХ 2,4-2,55. Радиаторы мытые с разведением. (ошибка по превышению температуры на впуске ушла). Компрессия 10,5 +/-0,5. Расхода масла нет. Спрошу сразу тут. Немного не понятна логика работы термостата. Как только двиг прогревается до 96-100. Такое ощущение, что термос открывается полностью. И после непродолжительной поездки в 130-134 группах видим в двигателе 96-100 и на выходе из радиатора 90. На моём древнем 1,8Т такого нет. Так же на ТФСИ в 130-134 нет "процента открытия" термостата
Помогите плз с логами Audi A4 b7 2.0 tfsi. Как выложить файл в zip? через "загрузить файл"не получается
Подскажите что с 31 и 32 группами. И какие причины. 1,8ТФСИ двигатель BZB. (А3, АКПП). 1.Постоянно загорается ошибка богатая смесь. 2.Так же иногда появляется ошибка по недодуву. 3. Периодический плохой запуск на холодную. (троит глохнет) Опрессовку делали давление держит. Лямбда БОШ новая.
Приветствую всех. А6С7 2.0Т. Ехал в пробке загорелись ошибки по ручнику, ЕСП. Доехал до дома примерно 5 км. В поведении машины изменений не заметил. При постановке на ручник стал писать, что слишком большой крен. Пару раз заглушил и завел машину, с выключением зажигания. Ошибки на приборке пропали, ручник заработал. Подключил шнурок выдал кучу ошибок, до этого ни одной ошибки не было, кроме крышки лючка бензобака. Почистил. Осталась одна ошибка по комбинированному датчику ускорения и угла рыскания 4G0 907 637 H. Прилагаю два лога. Может что проглючило или датчик менять?