Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты попытайся нормально вопросы задавать а не ребусы городить ... У тебя на самом деле стоковые запросы в прошивке . Чип Алексея какого ? Того который Kalex ? Под "чипом" что подразумевается отключение второго зонда что ли ? Прошивка сток евро2 твоя априори если что .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Есть там такие моменты . Смотри лог 003-114-115 там с 1500об разгон и ДЗ затыкает с 1800 и до 3400 ...
    Автору думаю надо на детонацию посмотреть внимательно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. q_Pal

    q_Pal Новичок

    26 июл 2015
    77
    Allroad 2.7T(BES)
    А мне про нужные группы для логов подскажет кто-нибудь? :shuffle:
    Кто на 2.7t уже делал.
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да снимай по всем двумстам, не ошибешься :)
     
  5. q_Pal

    q_Pal Новичок

    26 июл 2015
    77
    Allroad 2.7T(BES)
    А расшифровывать потом как? :uhoh:
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Прежде чем подсказывать надо понимать что мы увидеть хотим в логах .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. q_Pal

    q_Pal Новичок

    26 июл 2015
    77
    Allroad 2.7T(BES)
    Всё ли хорошо и можно не беспокоиться, или есть какие-то проблемы и их нужно исправлять.
    Как дуют турбины, передув-недодув; пропуски; и что там ещё можно увидеть. Не специалист в этом, мало-помалу пытаюсь вникнуть.
    Может быть расплывчато, но смысл видится такой.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    003-115-114
    020-115-211
    114-115-003
    118-115-114
     
    q_Pal нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Radar

    Radar Участник форума

    24 дек 2011
    440
    Краснодарский край
    BMW E46
    Доброго времени суток. Помогите разобраться с логами.
    Фаил с именем "VALDIS_LOG_2_27072016 _3.xls" - это на 2-ой передаче.
    Фаил с именем "VALDIS_LOG_3_27072016_2.xls" - это на 3-ий передаче.
     

    Вложения:

  10. maXD_163

    maXD_163 Новичок

    8 ноя 2015
    21
    A4B6 1.8TQ
    Помогите разобраться с откатами по зажиганию. Временами пропадает тяга, потом на следующий день может все быть хорошо, через день-два опять не едет. Месяц ездил на 98 лукойл, тоже самое. Снимал клемму с дмрв, едет лучше и по логам это видно тоже.
     

    Вложения:

    • LOG-2.0tfsi.zip
      Размер файла:
      29,6 КБ
      Просмотров:
      13
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Может вам не ДМРВ, а ШДК надо отключать? Хотя и то и другое-бесполезно делать для понимания проблемы. Что в 34-3 ? С другой стороны, тут и клапанный механизм может такое выдавать. Пневмотест нужен ( я про опрессовку цилиндров в ВМТ 1-4 и 3-2 ).
     
  12. Radar

    Radar Участник форума

    24 дек 2011
    440
    Краснодарский край
    BMW E46
    Не правильные логи выложил, извиняюсь.
    Вот сейчас как надо.
    Помогите разобраться с ними, что не так.
     

    Вложения:

    • 28.07.zip
      Размер файла:
      6 КБ
      Просмотров:
      14
  13. maXD_163

    maXD_163 Новичок

    8 ноя 2015
    21
    A4B6 1.8TQ
    Делал тест шдк в 3 окне 1.19 в 4 все ок написано.
    Так же делал замер компрессии месяца 2 назад, от 10,5 до 11 показатели. Пневмотест сделаю позже.
    Ретарды могут быть из за клапанов, согласен. Но почему временами ощутимо падает тяга? И после теста 34, в 32 группе все на нули сбрасывается?
     
  14. Алексей85

    Алексей85 Участник форума

    25 июл 2010
    290
    А4В6 AVJ 1,8ТQМ
    #2374 Алексей85, 1 авг 2016
    Последнее редактирование: 5 авг 2016
    Добрый день. Подскажите, какие группы снять для полного анализа 1,8ТФСИ двигатель BZB. (А3, АКПП).
    1.Постоянно загорается ошибка богатая смесь.
    2.Так же иногда появляется ошибка по недодуву.
    3. Периодический плохой запуск на холодную. (троит глохнет)

    Лямбда коррекция на холостом ходу -17%:shock:. Опрессовку делали давление держит. Лямбда БОШ новая. На 6400 об/мин расходомер кажет 130 грамм. На ХХ 2,4-2,55. Радиаторы мытые с разведением. (ошибка по превышению температуры на впуске ушла). Компрессия 10,5 +/-0,5. Расхода масла нет.

    Спрошу сразу тут. Немного не понятна логика работы термостата. Как только двиг прогревается до 96-100. Такое ощущение, что термос открывается полностью. И после непродолжительной поездки в 130-134 группах видим в двигателе 96-100 и на выходе из радиатора 90.:rollingeyes: На моём древнем 1,8Т такого нет. Так же на ТФСИ в 130-134 нет "процента открытия" термостата:nod:
     
  15. Darren92

    Darren92 Новичок

    9 мар 2015
    47
    audi a4 b7
    Помогите плз с логами Audi A4 b7 2.0 tfsi. Как выложить файл в zip? через "загрузить файл"не получается
     
  16. Darren92

    Darren92 Новичок

    9 мар 2015
    47
    audi a4 b7
    Выложу в jpg 1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg
     
  17. Алексей85

    Алексей85 Участник форума

    25 июл 2010
    290
    А4В6 AVJ 1,8ТQМ
    Подскажите что с 31 и 32 группами. И какие причины.
    1,8ТФСИ двигатель BZB. (А3, АКПП).
    1.Постоянно загорается ошибка богатая смесь.
    2.Так же иногда появляется ошибка по недодуву.
    3. Периодический плохой запуск на холодную. (троит глохнет)

    Опрессовку делали давление держит. Лямбда БОШ новая.
     

    Вложения:

  18. Grodyz

    Grodyz Новичок

    13 фев 2013
    69
    А6/С7 2.0Т
    Приветствую всех. А6С7 2.0Т. Ехал в пробке загорелись ошибки по ручнику, ЕСП.
    Доехал до дома примерно 5 км. В поведении машины изменений не заметил. При постановке на ручник стал писать, что слишком большой крен. Пару раз заглушил и завел машину, с выключением зажигания. Ошибки на приборке пропали, ручник заработал. Подключил шнурок выдал кучу ошибок, до этого ни одной ошибки не было, кроме крышки лючка бензобака. Почистил. Осталась одна ошибка по комбинированному датчику ускорения и угла рыскания 4G0 907 637 H. Прилагаю два лога. Может что проглючило или датчик менять?
     

    Вложения:

  19. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    Гляньте лог,что по воздуху и турбине,нагрузке
    LOG-01-003-114-115.zip
     

    Вложения:

  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Хочу уточнить..
    Первый и третий ряд групп - это опечатка или все верно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...