опресовывал. но сделаю еще раз. если дыр нет то расходомер врет? и как снять на автомате без переключений.. в ручном? делал один, не удобно было..
В режиме типтроника принудительно переключаем на 3-тью и тапку в пол, не продавливая в кикдаун. Надо потренироваться.
ок/ спс уже вычитал) попробую. 114-115-206 может еще что снять? лямду там проверить например.. у меня вторая отключена (калекс делал пару лет назад)
Здравствуйте, приобрел второй авто - Skoda Octavia Tour 1,8Т AUM МКПП Через месяц показалось, что стал немного дерганый резкий разгон. Проверил, ошибок нет. Решил на всякий случай снять логи, помогите, пожалуйста, расшифровать. Чипа нет, пропусков зажигания нет. https://yadi.sk/i/JuZOurgUc6du4
Есть контакт! Мультипликатив пополз вниз, машина, с которой снимался ДМРВ на тест драйв, не едет вообще (там плюсом мёртвый лямбда-зонд) - захлебывается, чихает и т.п. Ещё на моём дмрв подмечены негромкие хлопки на ХХ в выхлопную трубу на обеих авто. Заказал расходомер, после замены сниму логи на новом.
Лаунч-это гордость монтёров, но не исследователей. Даже ругаемый копеечный одноплатный мультимарочник cdp+ может писать до 3-х измерений на встроенную флэшку. Вам посоветую простейший ккл-юсб http://www.aliexpress.com/item/VAG-...-Scanner-Cable-For-Volkswagen/1935453252.html . Применений у него тьма. Может иногда даже больше лаунча
Нужно в таких случаях сообщать о мульте в 32 гр и снять 31 гр по смеси. По поводу этих логов-ничего особенного в них нет.
31 группу снять надо на 3-й передаче? и что значит, когда в 32-й группе по нулям? у меня пламягаситель, но лямбда не отключена.... симптомы такие же как выше.....жор бензина и масло по 1 литру на 1500 км....
31 гр снимать также как и все остальные- на 3-ей. Если в 32 гр всегда нули (независимо от сброса ошибок) то это говорит об отсутствии топливной коррекции (в 001 гр будет всгда ноль).Причин масса. "Лямбда не отключена"-речь о 2 -ой ЛЗ после ката. Влияние её на смесь ничтожно, но всё таки имеется. Многие пишут, что она только для экологии и проверки кондиций катализатора.
я ошибся....в 32 группе у меня 0,2 и 1,6..... это при горящем чеке по 2-й лямбде. Ещё смутило то, что вольтаж 2-й лямбды в 36 группе, при подгазовке, прыгает странно.....вроде показывает около, 0,7.....а потом опускается до 0,12 и обратно поднимается....