Посмотрите пожалуйста ЛОГи, машинка ауди 2.0 TFSI, 2007 год, американка, сток. Беспокоит расход топлива, и у турбы расход чет маловат...
Всем привет. Вот тоже купил себе A4 b7 BWE 200лс. quattro, s-line. Вчера сняли логи, может кто глянуть и сказать, что по машинке не так ? пока еще не разбираюсь во всем этом
Чтобы понять возможную причину ретардов на высоких оборотах (после 5000 до 7-8 по котлам) какие логи лучше снимать? 3-115-114 3-115-20 по этим? то что 21 группы нет не страшно? И вообще можно ли это понять по логам? Сам думаю на б\насос или рдт, т.к все остальное вроде норм отрабатывает Т впуска 50-60 в +25 на улице это много?
Ездил, проверял все что можно, нашел вот такие расхождения в 211 группе по расходу воздуха, расчетный больше фактического на верхах, как раз там, где идут ретарды.. О чем это может говорить? ДМРВ умер?
По этому логу один хрен не понятно, почему детон. Кстати не такой он и большой для 60 градусов на впуске. У меня пропала детонация после замены ДМРВ, мой жутко занижал показания наверху
Добрый день! Взял недавно машину, прошу посмотреть логи, что по ним можно сказать? я так понимаю машина чипованная раз запрос по турбине 2000? N75 в 114 группе больше 50% всегда открыт, это норм? В общем прошу знающих посмотреть и прокомментировать. Логи снимал 1й раз, мог что-то сделать не так, если что прошу подсказать.
Это снято автоадаптером, их логи на сайте у них можно расшифровать (http://avtoadapter.ru/log/) или офисом каким-то, сейчас точно не помню как называется
Я правильно понял что машина чипована? Показания клапана N75 Нормальные для чипа? И что может быть причиной нехватки воздуха?
Да, чипована. Наполнение вполне линейное во всём диапазоне, но отчего ДМРВ считает меньше, чем положено, неясно. Если он заведомо точно считает, то может иметь подсос до турбины. Выявляется опрессовкой . Как её делать есть даже в ютюбе.