Здравствуйте всем! Павел, вот как раз вопрос в тему. Мотор 1.8т AVJ, ката нет. Прошивка от адакта. Интересная ситуация. Ошибок нет, по логам я так понимаю беднит жёстко. Но очень интересно расходомер показывает сток значения. Надув сток, что по запросу, что в реале. Ближе к вечеру решил просто сбросить ошибки, которых нет. И о, чудо. Машина поехала. Launch подключил, надув ближе к 1. Логи только в понедельник сниму. Но что это было? Кривая прошивка, ошибка не видна ваг комом и сваливается типо в аварию?? По топливу фильтр только поменял, оригинал, давление ещё не мерил. Я так понимаю с этого начинать? И ещё форсы стоят от мотора BEX, по сути они должны переливать ( теоретически)
Пробовали лить от адакта на ме7.5. В стоке ретардов нет, а на адактовской начинались сильные откаты, причём запрос наддува не особо выше стока был. Машина даже хуже поехала. Это раньше была платная прошивка, потом этот мусор выбросили на файлопомойку.
До этого гусеница была порвана, поменял, но как уже писал выше ошибок никаких не было. В том то и дело, что после сброса ошибок( которых не было) Запрос и фактический надув 1 Предположу что из-за кривой прошивки некоторые ошибки не видны, но они есть и сваливается в аварию, т.е запрос не более 0,6 на чипе. Прикол получается какой-то, откатилась в сток Был такая же ситуация с тигуаном 1,4 150 л.с. чипованый, больше 3000 не захотел ехать, по всем параметрам ошибка по регулирующей заслонке. Но ваг ком ничего не показывал. Залили стоковую прошивку и ваг ком сразу увидел ошибку по заслонке. Поменяли и поехала машина. Вывод кривые прошивки. накрутят, сотрут и потом разбирайся. P.s. в понедельник запишу логи заново.
Добрый день. Подскажите по А4 Б6 1.8Т большие ретарды и сдувается после 5000 Ошибок по мотору нет, кроме неверного потока системы EVAP Мотор после капремонта прошел 3000 км Чип Калех, до капиталки такие же проблемы были. по 32 группе 1: 2.0 2: 7.0 Опресовку делал сифонит при 0.6 из щупа, крышки маслозаливной и прокладки ГНЦ. ГНЦ опять немного стал громыхать, но ошибок нет. Спасибо.
Всем привет! 1.8т bfb сток. Плохая динамика.Вроде едет, но как то тяжело .нет той легкости как раньше.Посмотрите пж.логи.Недавно был вырезан катализатор, но ошибки по нему нет,уже 6т.км проехал.Вопрос:если нет ошибки.то это может влиять на смесеобразование?
Всем привет, вот наконец то я снял логи 1,10,11 группы в движении от 1000 до 3000 - 4000 тыс оборотов и 4 группу в базовых на месте. Всегда хотел сделать диагностику турбины и всего что можно выяснить из этих групп. Знающие и понимающие гуру можете посмотреть логи и сделать свой вердикт?! Спасибо! Забыл добавить, логи сняты по 4 раза, на всякий случай)
Сильно изношен ТНВД, не выдаёт необходимое количество топлива, турбина выходит на заданный уровень наддува только к 2600об/мин (возможно повреждена крыльчатка компрессора ?), расходомер в норме, чуть сбит статический угол ТНВД должен быть 0-2ATDC , стоит 1 BTDC
Я в этом не силен, по этому если не против я задам пару вопросов? 1 . Значит ТНВД под замену? 2 . Если стянуть патрубок от в.фильтра то я увижу крыльчатку ?? или не смогу осмотреть ее? И еще это сколько же стоит денег? может легче продать ее и купить другую?
Ребята, подскажите по расшифровке пожалуйста! кроме наддува ничего не разберу) 1.8TQ акпп 150лс чипанули недавно. расход огромный и едет как попало(динамика отсутствует)