Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не видать твоих картинок да и не нужны они тут . Выкладывай так как написано в первом посте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Посмотрите, нормально ли все с коробком?

    Снял логи с первой по пятую в полпедали, 2-7-9 группы

    [​IMG]

    во вложении полный лог
     

    Вложения:

  3. SnapER

    SnapER Новичок

    6 авг 2013
    27
    Удмуртия респ.
    А6 Allroad 01г ake
    Вот пожалуйста, вроде то
     

    Вложения:

  4. chifius

    chifius Новичок

    10 июл 2016
    11
    Audi a4 b6 2.5tdi BFC 6МКПП
    Всем доброго вечера.
    По своему авто: почистил ДМРВ, разобрал и почистил N18, проверил работоспособность N75. Попытался сам разобраться по графикам, вроде получается когда дует турба (>2000 об.) расчетное и получаемое количество воздуха равно, значит ДМРВ дает правильные значения. :rock:
    Еще пробовал проверить на засоренность клапан ЕГР - оказалось, что он заклинил в закрытом положении и при попытке втянуть воздух - клапан не поднимается (не открывается), значит на холостых и при разгоне двигатель все время "дышит" свежим воздухом.
    Однако заметил, что при работе двигателя на хх, N18 втягивает воздух, т.е. есть вакуум, но когда двигатель не прогрет до рабочей температуры, комп не должен открывать ЕГР. :unhappy: Или я не прав? Почему тогда так происходит?:shock:
    Еще было замечено, что при прогазовке шток актуатора опускается только после того, как газануть до 4000-5000 об, и то с задержкой 1-2 секунды. Я так понимаю, что шток должен опускаться плавно соразмерно росту числа оборотов? :rollingeyes: Опять же почему так происходит?:shock:
    Ну и наконец прикрепляю логи своих замеров. Жду помощи от гуру.:help:
     

    Вложения:

    • AudiA4.zip
      Размер файла:
      5,5 КБ
      Просмотров:
      21
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1.Проверь вакуум на актуаторе турбины должен быть не ниже -0.65 после N75
    2. выкинь из головы егр и всё что с ним связано
    3. Сними турбину и хорошо почисть геометрию, у тебя ПЕРЕДУВ по логам
     
    chifius нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну подскажите по коробку ченить, сразу выкидывать или еще немного покататься?
     
  7. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Привет всем
    Гляньте логи по ауди А6С6 3,0 тди
    Я так понимаю что подсел ДМРВ и турбина ? Или я ошибаюсь ?
     

    Вложения:

  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ничего не подсело, всё в пропорциях сходится.
     
  9. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Извиняюсь что надоедаю, но когда у меня была ауди А6С5 132 кВт., то снимая лог по расходомеру и турбине, у меня реальные и запрашиваемые показания сравнивались к 1700-1800 оборотов, а тут только к 2200-2300 оборотов в минуту
    Это получается немного по другому принципиально работает МАФ и турба на 3,0 тди ?
    Спс
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да, это не нормально, возможно, был заменен актуатор турбины без его настройки спец. прибором ВАГа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    А то что МАФ то же запаздывает ? Это получается и с ним проблемы ?
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    МАФ не запаздывает он не умеет это делать, это датчик, он показывает ВСЕГДА расход в реальном времени
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Ну я просто не так выразился, извиняюсь

    Почему датчик так сильно опаздывает ? Такого просто у меня на 2,5 bau 132 кВт не было, вот поэтому и интересно стало
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Турбина поздно раскручивается
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    был заменен актуатор турбины без его настройки спец. прибором ВАГа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Только что вернулся с турбо сервиса, сняли логи по новой.
    Ну и потом посмотрев их, вынесли вердикт: все хорошо у тебя, опаздывание такое должно быть на не чипованых авто :shock::shuffle:

    P.S. А когда я у них спросил по поводу настройки актуатора, мне они ответили, что такое нужно делать сняв турбину и на стенде регулируя, а не програмно
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пипец :laugh:
    Полимизировать не буду, совет рукожопым мастерам почитайте ВНИМАТЕЛЬНО ЭЛЬЗУ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. beinit

    beinit Новичок

    16 июн 2015
    22
    A6 С5 2.7T AZA 00г
    Подскажите какие группы снять, не номера, а хотя бы названия групп. Хочу уменьшить расход и приблизиться к заводским показаниям разгона до 100км/ч. В смешанном цикле сейчас 17-20л. Разгон до сотни более 10сек. Заметил что ДМРВ на холостом показывает расход воздуха более 5 г/с.
    PS. Есть одна ошибка: "неисправность блокировки гидротрансформатора"
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Вот бублик для начала и чинить.. Сделать опрессовку, почистить форсунки, поставить нормальные свечи..
    Проверить насос.
     
  20. beinit

    beinit Новичок

    16 июн 2015
    22
    A6 С5 2.7T AZA 00г
    Это все верно, но хотелось бы сначала грамотно диагностировать неисправности, а бублик ремонтировать это сразу вложений 40к, так можно и пол машины поменять и не поможет