Посмотрите, нормально ли все с коробком? Снял логи с первой по пятую в полпедали, 2-7-9 группы во вложении полный лог
Всем доброго вечера. По своему авто: почистил ДМРВ, разобрал и почистил N18, проверил работоспособность N75. Попытался сам разобраться по графикам, вроде получается когда дует турба (>2000 об.) расчетное и получаемое количество воздуха равно, значит ДМРВ дает правильные значения. Еще пробовал проверить на засоренность клапан ЕГР - оказалось, что он заклинил в закрытом положении и при попытке втянуть воздух - клапан не поднимается (не открывается), значит на холостых и при разгоне двигатель все время "дышит" свежим воздухом. Однако заметил, что при работе двигателя на хх, N18 втягивает воздух, т.е. есть вакуум, но когда двигатель не прогрет до рабочей температуры, комп не должен открывать ЕГР. Или я не прав? Почему тогда так происходит? Еще было замечено, что при прогазовке шток актуатора опускается только после того, как газануть до 4000-5000 об, и то с задержкой 1-2 секунды. Я так понимаю, что шток должен опускаться плавно соразмерно росту числа оборотов? Опять же почему так происходит? Ну и наконец прикрепляю логи своих замеров. Жду помощи от гуру.
1.Проверь вакуум на актуаторе турбины должен быть не ниже -0.65 после N75 2. выкинь из головы егр и всё что с ним связано 3. Сними турбину и хорошо почисть геометрию, у тебя ПЕРЕДУВ по логам
Привет всем Гляньте логи по ауди А6С6 3,0 тди Я так понимаю что подсел ДМРВ и турбина ? Или я ошибаюсь ?
Извиняюсь что надоедаю, но когда у меня была ауди А6С5 132 кВт., то снимая лог по расходомеру и турбине, у меня реальные и запрашиваемые показания сравнивались к 1700-1800 оборотов, а тут только к 2200-2300 оборотов в минуту Это получается немного по другому принципиально работает МАФ и турба на 3,0 тди ? Спс
МАФ не запаздывает он не умеет это делать, это датчик, он показывает ВСЕГДА расход в реальном времени
Ну я просто не так выразился, извиняюсь Почему датчик так сильно опаздывает ? Такого просто у меня на 2,5 bau 132 кВт не было, вот поэтому и интересно стало
Только что вернулся с турбо сервиса, сняли логи по новой. Ну и потом посмотрев их, вынесли вердикт: все хорошо у тебя, опаздывание такое должно быть на не чипованых авто P.S. А когда я у них спросил по поводу настройки актуатора, мне они ответили, что такое нужно делать сняв турбину и на стенде регулируя, а не програмно
Подскажите какие группы снять, не номера, а хотя бы названия групп. Хочу уменьшить расход и приблизиться к заводским показаниям разгона до 100км/ч. В смешанном цикле сейчас 17-20л. Разгон до сотни более 10сек. Заметил что ДМРВ на холостом показывает расход воздуха более 5 г/с. PS. Есть одна ошибка: "неисправность блокировки гидротрансформатора"
Вот бублик для начала и чинить.. Сделать опрессовку, почистить форсунки, поставить нормальные свечи.. Проверить насос.
Это все верно, но хотелось бы сначала грамотно диагностировать неисправности, а бублик ремонтировать это сразу вложений 40к, так можно и пол машины поменять и не поможет