Это логи не мои оказались)) я просто не знал, что они в один файл все сохраняются и открыл первый из 4. А с моими все нормально)
Подскажите пожалуйста по 34 группе. В 3 окне коэффициент старения это или что? При движении цифры 0,69 и 0,84 обычно, других не замечал за 2 дня мониторинга. В тесте доходило до 1,19. Какие вообще должны быть у нормально работающей лямбды?
Уважаемые коллеги если кто сталкивался с такой проблемой подскажите куда копать? Перелопатил весь нет и нигде подобной " болячки" на мой взгляд не нашел. Машину приобрел совсем недавно А8 2.5TDI коробка 5hp19 FLA Симптомы таковы: с P на R ощутимый толчек, 1-2 буксуют но незначительно и при переключении со 2-й на 3-ю набирает 2000 об. пытается включить 3 передачу но включение не происходит, а вижу заброс тахометра до 2300 об. и обратно на 2000, и через 2-3 секунды происходит нормальное включение 3-й передачи. 3,4,5 переключаются и работают в нормальном режиме, букса нет при любых нагрузках. Плиту промывал было все чисто. Масло без запаха гари. Единственно на что обратил внимание так это в плите пластиковый клапан с пружинкой со следами оплавления. А также наличие небольшого количества осадка с желтым оттенком на дне поддона АКПП. Ошибок по коробке и двигателю нет. Снял логи по АКПП и двигателю. В логе по АКПП смущает работа клапана N215(N91). Почему на нем такой разнобой по силе тока при переключении передач. Это нормально или это сбой работы клапана(соленоида)?Выкладываю логи бублика и клапанов(соленоидов).
спасибо за разумный ответ, про это я и спрашивал выше))) так ретарды то невелеки... или есть какая их предельная сумма при которой начинает резать? не, повысить себе запрос хочу, 1избытка в пике - мало, при передуве тянет гораздо бодрее, вот и думаю поднять хотябы до 1.3 в пике. или же "прошивки Kalexa" может править только он сам!?
парни не ругайтесь. время минимум у меня, по этому не могу пол дня по форуму рыться). записал логи первый раз в жизни. все записи на 3-й передаче, 1.8т BFB пер, привод МКПП. чип и какое-то там сцепление от дизеля, ставили всё в АУДИТОРИИ в Питере. года 2 назад. И уже как года полтора пропала динамика, времени нет заниматься, а ездить хочется)) дыр во впуске нет, н75 от ТФСИ. фильтра все меняны. Помогите разобраться с ними. не могу сюда скинуть файлы с логами((
В общем залили чип Сергейника после выходцев из адакта. Машина заметно лучше поехала. Вот логи на 95-ом и 98-ом На 95 были небольшие ретарды, но по лямбде вроде всё ровно. На 98 ретард нет вообще, но по лямбде богатит на верху. Почему?
и это... в след раз пиши логи каким-нибудь васядиагностом или вагкомом, твои эти пока откроешь пол жизни пройдёт))))
Возможно. Так-то по логам вроде всё норм? Мне нравиться, хоть я и не спец. Вот интересно стало что по лямбде.
Привет всем форумчанам. Прошу вашей помощи в расшифровке логов. Машина А4 1.8 BFB 2004г. Симптомы такие, пропал тот волшебный пеньдель в спину при разгоне. И немного тресет двигатель на ХХ. Машина вся в стоке. Ничего не шилось и не менялось. Вот только Н75 поменял(оригинал). Грешил на него. НО увы, не угадал. По логам турбина дует не постояно. Давление прыгает то вверх то вниз. Пару раз выбивало ошибку на датчик коленвала (наверное приходит его время). И очень большие ретарды(бенз 95 газпронефть). Буду весьма благодарен за советы. ЛОГи приЛОГаются)))))