Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну хз, мне в 12 обошлось сиё мероприятие..
     
  2. arttrishin

    arttrishin Новичок

    26 янв 2015
    33
    100/c4 2.3 aar 91г
    Безымянный.jpg Безымянный.jpg Привет всем! что можете сказать по моим логам? я просто вообще ничего не понимаю
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Чет дохло снизу, ретарды по 2-3-4 цилиндрам
     
  4. arttrishin

    arttrishin Новичок

    26 янв 2015
    33
    100/c4 2.3 aar 91г
    А в чем может быть проблема? где искать?
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    свечи\катухи\бензонасос\подсосы
     
  6. arttrishin

    arttrishin Новичок

    26 янв 2015
    33
    100/c4 2.3 aar 91г
    Это логи не мои оказались)) я просто не знал, что они в один файл все сохраняются и открыл первый из 4. А с моими все нормально)
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну и зашибись )
     
  8. maXD_163

    maXD_163 Новичок

    8 ноя 2015
    21
    A4B6 1.8TQ
    Подскажите пожалуйста по 34 группе. В 3 окне коэффициент старения это или что? При движении цифры 0,69 и 0,84 обычно, других не замечал за 2 дня мониторинга. В тесте доходило до 1,19. Какие вообще должны быть у нормально работающей лямбды?
     
  9. Leoon63

    Leoon63 Новичок

    29 сен 2016
    1
    Уважаемые коллеги если кто сталкивался с такой проблемой подскажите куда копать? Перелопатил весь нет и нигде подобной " болячки" на мой взгляд не нашел. Машину приобрел совсем недавно А8 2.5TDI коробка 5hp19 FLA Симптомы таковы: с P на R ощутимый толчек, 1-2 буксуют но незначительно и при переключении со 2-й на 3-ю набирает 2000 об. пытается включить 3 передачу но включение не происходит, а вижу заброс тахометра до 2300 об. и обратно на 2000, и через 2-3 секунды происходит нормальное включение 3-й передачи. 3,4,5 переключаются и работают в нормальном режиме, букса нет при любых нагрузках. Плиту промывал было все чисто. Масло без запаха гари. Единственно на что обратил внимание так это в плите пластиковый клапан с пружинкой со следами оплавления. А также наличие небольшого количества осадка с желтым оттенком на дне поддона АКПП. Ошибок по коробке и двигателю нет. Снял логи по АКПП и двигателю. В логе по АКПП смущает работа клапана N215(N91). Почему на нем такой разнобой по силе тока при переключении передач. Это нормально или это сбой работы клапана(соленоида)?Выкладываю логи бублика и клапанов(соленоидов).
     

    Вложения:

  10. меркурий

    меркурий Новичок

    9 апр 2015
    38
    спасибо за разумный ответ, про это я и спрашивал выше))) так ретарды то невелеки... или есть какая их предельная сумма при которой начинает резать?
    не, повысить себе запрос хочу, 1избытка в пике - мало, при передуве тянет гораздо бодрее, вот и думаю поднять хотябы до 1.3 в пике. или же "прошивки Kalexa" может править только он сам!?
     
  11. sukagrom6895553

    sukagrom6895553 Новичок

    16 дек 2013
    6
    А4/B6 1.8T 03г
    парни не ругайтесь. время минимум у меня, по этому не могу пол дня по форуму рыться). записал логи первый раз в жизни. все записи на 3-й передаче, 1.8т BFB пер, привод МКПП. чип и какое-то там сцепление от дизеля, ставили всё в АУДИТОРИИ в Питере. года 2 назад. И уже как года полтора пропала динамика, времени нет заниматься, а ездить хочется)) дыр во впуске нет, н75 от ТФСИ. фильтра все меняны.
    Помогите разобраться с ними. не могу сюда скинуть файлы с логами(( LOG-01-003-032-118..jpg
     

    Вложения:

  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Давление смотреть в рампе
     
  13. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    В общем залили чип Сергейника после выходцев из адакта. Машина заметно лучше поехала. Вот логи на 95-ом и 98-ом
    На 95 были небольшие ретарды, но по лямбде вроде всё ровно. На 98 ретард нет вообще, но по лямбде богатит на верху.
    Почему?
     

    Вложения:

    • 95-ый.zip
      Размер файла:
      16,2 КБ
      Просмотров:
      13
    • 98-й.zip
      Размер файла:
      8,5 КБ
      Просмотров:
      9
  14. меркурий

    меркурий Новичок

    9 апр 2015
    38
    так автором задумано
     
  15. меркурий

    меркурий Новичок

    9 апр 2015
    38
    и это... в след раз пиши логи каким-нибудь васядиагностом или вагкомом, твои эти пока откроешь пол жизни пройдёт))))
     
  16. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    они им и записаны, да и открываются дизелем отлично!
     
  17. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Так васей 10.6 и записаны.
     
  18. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Возможно. Так-то по логам вроде всё норм? Мне нравиться, хоть я и не спец. Вот интересно стало что по лямбде.
     
  19. evgen8486

    evgen8486 Новичок

    9 окт 2016
    13
    Привет всем форумчанам. Прошу вашей помощи в расшифровке логов. Машина А4 1.8 BFB 2004г. Симптомы такие, пропал тот волшебный пеньдель в спину при разгоне. И немного тресет двигатель на ХХ. Машина вся в стоке. Ничего не шилось и не менялось. Вот только Н75 поменял(оригинал). Грешил на него. НО увы, не угадал. По логам турбина дует не постояно. Давление прыгает то вверх то вниз. Пару раз выбивало ошибку на датчик коленвала (наверное приходит его время). И очень большие ретарды(бенз 95 газпронефть). Буду весьма благодарен за советы. ЛОГи приЛОГаются)))))
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      7,9 КБ
      Просмотров:
      13
  20. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Графики чудные. Начните с лечения ошибок. Зажигание в минус уходит, Почему?