Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. меркурий

    меркурий Новичок

    9 апр 2015
    38
    1 занижает дмрв - нужны логи с подменным дмрв, либо с новым сразу. врядли так занижает изза забитого воздушного фильтра!
    2 проблема с управлением надувом - нужно проверить шланги идущие к N75 на герметичность и если с ними всё ок, то ставь старый 75й и переснимай лог
    3 имеется нехилый передув, может эбу так пытается выправить недостающую нагрузку а может калитку нужно ослаблять. проверить можно поставив исправный дмрв( и никаких вазовских вставок или дмрв в сборе).
    по логам ты ездишь на бедной смеси, тем самым убивая движок. задиры не за горами такими темпами.
    так что не тяни с заменой;) можешь поставить новую вставку бош как вариант, ну и фильтр сменить если не меняли. после замены пересними логи а там видно что делать дальше:ded:
     
  2. меркурий

    меркурий Новичок

    9 апр 2015
    38
    ну не знаю, не захотела прога кушать твои логи, остальные на ура:shock:
     
  3. letkot

    letkot Новичок

    28 апр 2016
    69
    А6 С5 1.8Т AEB 98г.
    Добрый день, посмотрите логи по ретардам пожалуйста)
    AUDI A6 AEB 98гв, идет вибрация и большой расход топлива (по-моему)
     

    Вложения:

  4. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Писец звенит на всех оборотах, что не есть гуд, какой бенз льешь? опресовку давно делал? еще бы сделать раскоксовку.
     
  5. letkot

    letkot Новичок

    28 апр 2016
    69
    А6 С5 1.8Т AEB 98г.
    Бензин разный лил, на расход не влияет, думаю где-то проблема в другом, пока смотрю на датчики детонации, как определить работают ли они? Или врут? Есть лог

    Опрессовку делал несколько раз летом, двигатель после кап ремонта, правда делал прежний хозяин, так что гарантий нет, компрессия вроде в норме
     

    Вложения:

  6. Beridze

    Beridze Новичок

    10 окт 2016
    5
    Всем здравствуйте! Ребят,помогите!!! Ехала себе спокойно и загорелось,машина стала плохо тянуть и через мин 30 сработал режим,поднялась температура и включился вентилятор. Посоветуйте как быть. На фото есть коды диагностики
     

    Вложения:

    • IMG_3303.JPG
      IMG_3303.JPG
      Размер файла:
      283,4 КБ
      Просмотров:
      48
    • IMG_3304.JPG
      IMG_3304.JPG
      Размер файла:
      310,3 КБ
      Просмотров:
      47
    • IMG_3305.JPG
      IMG_3305.JPG
      Размер файла:
      298,9 КБ
      Просмотров:
      42
    • IMG_3317.JPG
      IMG_3317.JPG
      Размер файла:
      246 КБ
      Просмотров:
      45
  7. меркурий

    меркурий Новичок

    9 апр 2015
    38
    группы 02 - 07 -25 сними лог, и значение 2го и 3го поля в 8й группе напиши.
     
  8. меркурий

    меркурий Новичок

    9 апр 2015
    38
  9. letkot

    letkot Новичок

    28 апр 2016
    69
    А6 С5 1.8Т AEB 98г.
    #2469 letkot, 11 окт 2016
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
    значение 2го и 3го поля в 8й группе на холостых: -3,1% и 0,8%

    Лог сделал, прилагаю. Сделал 2 заезда, так как был немного гололед, колеса немного прокручивало

    И еще появилось 2 ошибки (за 5 дней), отключал аккумулятор на 3 часа, менял бендикс на выходных:

    Вторник, 11 Октябрь 2016, 06:58:42:21528

    ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1

    Номер блока управления: 4B0 907 557 B

    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02

    Кодировка: 04002

    Код мастерской: WSC 00000

    VCID: 29252ABFC0F7

    2 Найдены неисправности:

    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    P1602 - 35-10 - - - Непостоянно

    17978 - Блокирован блок управления двигателя

    P1570 - 35-10 - - - Непостоянно
     

    Вложения:

  10. меркурий

    меркурий Новичок

    9 апр 2015
    38
    сбрось, если сразу не вылезут заново то ок.
    по логам ппц, делай опрессовку, как устранишь всё дыры на впуске пересними лог.
     
  11. letkot

    letkot Новичок

    28 апр 2016
    69
    А6 С5 1.8Т AEB 98г.
    Сделал прессовку, вернее не получилось, больше 0,5 бар давление не поднялось, дуло из щупа, далее заглушил грибок, стало лучше, давление поднимается, но быстро уходит, уходит с бульканьем масла, это через турбину?
     
  12. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Ищи проблему, не должно быть такого у меня на таком же двс давление держало норм
     
  13. letkot

    letkot Новичок

    28 апр 2016
    69
    А6 С5 1.8Т AEB 98г.
    да вот и думаю, вроде то что булькает - это ерунда, как пишут... куда-то быстро уходит давление, думаю без дымогенератора не обойтись, а у нас их по-моему нигде нет)
     
  14. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Сигарета в помощь, такую дырку думаю быстро найдешь
     
  15. letkot

    letkot Новичок

    28 апр 2016
    69
    А6 С5 1.8Т AEB 98г.
    Да вот именно, что не могу найти( нашел одно место в системе ВКГ, но перекрываю его, а давление все равно не поднимается, такое ощущение что в трубу
     
  16. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    если бы турбину то масло бы у тебя лилось рекой, попробуй из опрессовки исключить турбину, может тогда обнаружешь где такая хорошая утечка
     
  17. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Через поршни может уходить дай боже. Масло жрет?
     
  18. letkot

    letkot Новичок

    28 апр 2016
    69
    А6 С5 1.8Т AEB 98г.
    Масло не жрет, компрессия на холодном двигателе одинаковая - 12

    Сделаю ВКГ, буду смотреть дальше
     
  19. evgen8486

    evgen8486 Новичок

    9 окт 2016
    13
    Подскажите по 206 группе. Тестил на 2 передаче. Можно ли по этому лагу сказать что ДМРВ работает правильно
     

    Вложения:

  20. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Делайте опрессовку впуска и проверяйте байпасный клапан (скачек давления при сбросе газа - не хорошо).