1 занижает дмрв - нужны логи с подменным дмрв, либо с новым сразу. врядли так занижает изза забитого воздушного фильтра! 2 проблема с управлением надувом - нужно проверить шланги идущие к N75 на герметичность и если с ними всё ок, то ставь старый 75й и переснимай лог 3 имеется нехилый передув, может эбу так пытается выправить недостающую нагрузку а может калитку нужно ослаблять. проверить можно поставив исправный дмрв( и никаких вазовских вставок или дмрв в сборе). по логам ты ездишь на бедной смеси, тем самым убивая движок. задиры не за горами такими темпами. так что не тяни с заменой можешь поставить новую вставку бош как вариант, ну и фильтр сменить если не меняли. после замены пересними логи а там видно что делать дальше
Добрый день, посмотрите логи по ретардам пожалуйста) AUDI A6 AEB 98гв, идет вибрация и большой расход топлива (по-моему)
Писец звенит на всех оборотах, что не есть гуд, какой бенз льешь? опресовку давно делал? еще бы сделать раскоксовку.
Бензин разный лил, на расход не влияет, думаю где-то проблема в другом, пока смотрю на датчики детонации, как определить работают ли они? Или врут? Есть лог Опрессовку делал несколько раз летом, двигатель после кап ремонта, правда делал прежний хозяин, так что гарантий нет, компрессия вроде в норме
Всем здравствуйте! Ребят,помогите!!! Ехала себе спокойно и загорелось,машина стала плохо тянуть и через мин 30 сработал режим,поднялась температура и включился вентилятор. Посоветуйте как быть. На фото есть коды диагностики
тебе в другую тему http://www.audi-club.ru/index.php?threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.396905/ форума
значение 2го и 3го поля в 8й группе на холостых: -3,1% и 0,8% Лог сделал, прилагаю. Сделал 2 заезда, так как был немного гололед, колеса немного прокручивало И еще появилось 2 ошибки (за 5 дней), отключал аккумулятор на 3 часа, менял бендикс на выходных: Вторник, 11 Октябрь 2016, 06:58:42:21528 ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Номер блока управления: 4B0 907 557 B Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02 Кодировка: 04002 Код мастерской: WSC 00000 VCID: 29252ABFC0F7 2 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Непостоянно 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Непостоянно
сбрось, если сразу не вылезут заново то ок. по логам ппц, делай опрессовку, как устранишь всё дыры на впуске пересними лог.
Сделал прессовку, вернее не получилось, больше 0,5 бар давление не поднялось, дуло из щупа, далее заглушил грибок, стало лучше, давление поднимается, но быстро уходит, уходит с бульканьем масла, это через турбину?
да вот и думаю, вроде то что булькает - это ерунда, как пишут... куда-то быстро уходит давление, думаю без дымогенератора не обойтись, а у нас их по-моему нигде нет)
Да вот именно, что не могу найти( нашел одно место в системе ВКГ, но перекрываю его, а давление все равно не поднимается, такое ощущение что в трубу
если бы турбину то масло бы у тебя лилось рекой, попробуй из опрессовки исключить турбину, может тогда обнаружешь где такая хорошая утечка
Подскажите по 206 группе. Тестил на 2 передаче. Можно ли по этому лагу сказать что ДМРВ работает правильно
Делайте опрессовку впуска и проверяйте байпасный клапан (скачек давления при сбросе газа - не хорошо).