Спасибо. Я на него и грешу. Завтра поеду опресую. Байпас проверить же на тонкой трубке на всасывание и все??
ДМРВ от байпаса конечно же не зависит. Вам написали опресовка и проверка байпаса, так как после закрытия дроселя на логах виден скачок давления.
Проверил байпас, под замену. Заказал оригинал в понедельник поставлю. Систему опресовал, в итоге резиновое кольцо на трубке, которая вставляется в маслоотделитель-заменил. И еще шипит со щупа. У меня там пара уплотницельных колец развалилось от старости. Поставлю байпас - отпишусь. Спасибо за советы)))
Ну вот наконец поменял байпас. Результаты меня удивили.... Ретарды упали, но не до конца. Опресовал впуск-шипит немного со щупа. Снял логи, гляньте пожалуйста, куда еще можно капнУть?
C 2300 до 3500 N75 "нервничает", пытается регулировать - не выходит. Предполагаю подклинивание калитки, либо кто то ранее приложил руки к регулированию тяги Весгейта. Нужно проверять регулировку.
здравствуйте.прошу подсказки.непонятная ерунда с ошибкой 12555,про нее много написано в соответствующей теме,но как то странно резко она вывалилась,при этом до этого буквально 4т км назад было все оч ровно по логам.и фиксируется при там 1500 оборотов,скорость 5 км ч,я даже не еду еще по сути.откручивал выпускной коллектор на кануне,прокладки менял,в 032 второе значение 7.может неплотность где?как то странно бац и блок тннд отсыхает,или насос.что то как то странно .холодная заводится не мгновенно,а немного крутит как бы
Доброго дня. Поделитесь пожалуйста логами на стоковый AEB, хочу со своими сравнить. Мало ли у кого под рукой есть...
Заменён клапан вкг, сделана опресовка подсоса нет, насос проверен 3,8 атмосферы на холостых, по бензину не скажу, грешу на дмрв, по мимо этого чистка форсунок, чистка вкг и флейты, менялся дмрв но через 3 недели навернулся ставил bremi на нем работала лучше пропали провалы с 2300 и пинки по коробки с 1 на 2 и на 3