Доброго времени суток! Что скажите по лог файлу, все ли в норме? Двигатель 1.8t AEB, лог писал на второй передаче, ехал немного в горочку по влажному асфальту
Привет всем.... какой должен быть расход воздуха на халастом ходу ауди а6 1.8 т AEBдвс? хочу ридукционый клапан турбины отрегулировать а то марасит она
Уважаемые знатоки и пытливые умы помогите разобраться в логах. Расход великоват летом 13,5, зимой 15 при умереном стиле езды. Делал опресовку месяца 3 назад, дырку в кульке устранил. Аддитив -0,2, мультипликатив 5,2. Лямбда актуальная всегда богаче запроса, так и должно быть? Нагрузка в норме?
Товарищи выручайте. Сделал опрессовку, держит давление. Свечи с белым нагаром. Недавно появилась ошибка по богатой смеси. Иногда в диапазоне 2500-3000 оборотов при равномерном движении смесь прыгает до 0,73 и потом обратно до 0,95-1,0. Шдк поставил новый месяц назад. Все это мракобесие из-за ретард? Или шдк кривой? В 34 группе 3 окно 0,69-0,94.
Помоите определить жива ли турбина? байпас? и клапан n 75? Лог прикрепляю. По опресовке дырок нет. ДМРВ новый. Форсунки рабочие. Лямбда зонт новый оригинал. И вообще это нормальные показатели или надо что то менять ?
А по каким то группам можно определить не правильное сгорание смеси. Или хотя бы по косвенным признакам температуру сгорания на холостом ходу или что то в этом роде. Сколько бы мотор не работал на ХХ не нагревается. Термостат и датчики проверил. Ощущение что при сгорании тепла мало выделяется что ли. Даже не знаю возможно ли такое. Ну или бедная смесь или еще что то. Что можно на хх в лог записать,подскажите пожалуйста. Какая то не адыкватная ситуация.
наверное просто показания лямбд посмотреть в реалтайме да и должно хватить ну и адиттив в хз какой группе (у меня 20я)
Ну по лбл-ке найду а сколько чего должно быть примерно а то тут все логи в разгоне и сравнить не с чем.
Адитив не нашел с 1 по 100 пролистал. Или нету или по другому называется а по лямбдам глянь пожалуйста,показаний по ней куча а она у меня вроде бы одна.
"Блок измеряемых величин 032: рядныи двигатель, адаптирующие величины лямбда - зондов (max. величина) 1) Ряд цилиндров 1, зонд 1, холостои ход , % 2) Ряд цилиндров 1, зонд 1, частичная нагрузка , %" хх - это адиттив, частичная нагрузка - мультипликатив напряжение вроде прыгает от 0.1 до 0.7, но как быстро оно изменяется не оценишь по этому логу, если лямбда полудохлая - она медленней реагирует..
Помогите может кто сталкивался с таким набором ошибок: 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 001 - верхнее предельное значение превышено 17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе P1111 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 001 - верхнее предельное значение превышено Причем второй раз выскочила и именно на морозе. Удаляю ошибки больше не появляются долгое время. Первый раз в прошлом году вылезал такой набор.