Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    мож вода в каком клапане перемерзает, и не закрывается он..
     
  2. Stavr34

    Stavr34 Участник форума

    20 июл 2015
    127
    Волгоградская обл.
    A6/C6 2.8 bdx Q
    Посмотрите пожалуйста логи. Проблема в повышенном расходе 25л по городу. Двигатель ACK 2.8 193л, акпп, кватра. Особенно интересуют показания дмрв. Машина на ГБО, логи записывались также на газу.
     

    Вложения:

    • Archive.zip
      Размер файла:
      6,2 КБ
      Просмотров:
      11
  3. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Да в 32. Почему сразу не увидел.
    Там на холостых ничего не прыгает.
     

    Вложения:

  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Да оно и не должно прыгать, редко меняющееся значение.

    -4.9 не то что бы ахтунг, но..

    https://www.drive2.ru/l/7304951/
     
  5. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Вот утром приехал на работу оставил на холостых чтоб стекла по больше оттаяли а темп. стала падать.
    Что то ведь не так?
     

    Вложения:

  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну да, не должна так падать.. почему - хз..
     
  7. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Поэтому на холостых не реально прогреть. Утром пол часа грелась,нагрелась до 54 а климат третью палку включает с 60 вот и едешь как в танке в лобовуху ничего не видно.
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Можно вручную все палки включить, в чем проблема то.. )
     
  9. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Проблема?
    1 Пока мотор холодный какой смысл холодный воздух гонять.
    Чем сильнее вентилятор тем холоднее воздух.
    2 Если вентилятор прибавить мотор только к весне нагреется.
    Пока ещё никто не помог кроме одеяла и кардонки. :sos:
    Я так понимаю лямбда и адитив нормально?
    Ну или терпимо?
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну когда 54 - можно и побольше на лобовое включить, уже достаточно прогретый мотор. На ходу прогревается хоть до 90?

    Как то так. Явно не в этом проблема с недогревом.

    ДТОЖ не звиздит случаем?
     
  11. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Не всегда время есть ждать.
    90 прогревается когда едешь а остановился начинает падать по кабелю сразу видно падение а по приборке с запозданием на 5-7 градусов. Ну так и должно быть стрелка кажет 90 даже если реально + - 5 градусов а может и больше. Так ведь?
    Значит джот работает.
    Нижний патрубок на радиаторе ледяной пока до 90 не поднимется тогда становится теплый.
    Значит термос держит.
    Вот кажется мне что что то с сгоранием бензина на хх чегото не хватает,
    бензина или воздуха или неправильно работает опережение зажигания или еще что.
    Я просто не знаю где что посмотреть и с чем сравнить.
    Ошибок никогда никаких не было.
    Что еще посмотреть?
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну да, так, +-10 наверное даже..

    дтож

    тогда вряд ли что по смеси не так

    может термос открывается, но плохо или медленно закрывается? хрен его знает..
    термос давно менялся?
     
  13. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Хрен его знает.
    Ну так на протяжении всего прогрева патрубок ледяной.
    Значит он закрыт. Если бы пропускал был бы теплый.
    Я бы согласился что турбина забирает часть тепла и еще там что то куда то и так и должно быть но общался с владельцами 1.8 говорят за 20 минут 90.
    Поэтому я в штопоре.
    Кстати у самого же 1.8 Ну как прогревается?
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Да отлично, ток не за 20, а за 10 - пять минут на месте, 5 минут езды..
     
  15. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Блин ну как так? :shok:
    Научи.
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Сел, завел, чуть прогрел, поехал :)
    Мож воздух какой в системе?
     
  17. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Где нибудь выбивало бы или кипело.
    И когда прогреется все нормально. По трассе так жара на авто20.
    Сейчас картинку найду может что посоветуешь .
     
  18. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Как правильнее эту штуку подключить ?
    [​IMG]
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Не подключал, не знаю. Во внутренний контур куда то же наверное..
    Но я бы не стал этой хренью заниматься, лучше найти причину. В Саратове не так уж и холодно..
     
  20. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Ну а что мучиться то, сейчас 20 а утром может и 25,зима только началась.
    Не запорожец же на воздушном охлаждении.Хочется комфорта.
    3-я зима на ней и каждый год одно и тоже,надоело.
    Так и вариантов никаких нет. Хотел тены в климат от дизеля поставить но инфы маловато.