Посмотрите пожалуйста логи. Проблема в повышенном расходе 25л по городу. Двигатель ACK 2.8 193л, акпп, кватра. Особенно интересуют показания дмрв. Машина на ГБО, логи записывались также на газу.
Да оно и не должно прыгать, редко меняющееся значение. -4.9 не то что бы ахтунг, но.. https://www.drive2.ru/l/7304951/
Вот утром приехал на работу оставил на холостых чтоб стекла по больше оттаяли а темп. стала падать. Что то ведь не так?
Поэтому на холостых не реально прогреть. Утром пол часа грелась,нагрелась до 54 а климат третью палку включает с 60 вот и едешь как в танке в лобовуху ничего не видно.
Проблема? 1 Пока мотор холодный какой смысл холодный воздух гонять. Чем сильнее вентилятор тем холоднее воздух. 2 Если вентилятор прибавить мотор только к весне нагреется. Пока ещё никто не помог кроме одеяла и кардонки. Я так понимаю лямбда и адитив нормально? Ну или терпимо?
ну когда 54 - можно и побольше на лобовое включить, уже достаточно прогретый мотор. На ходу прогревается хоть до 90? Как то так. Явно не в этом проблема с недогревом. ДТОЖ не звиздит случаем?
Не всегда время есть ждать. 90 прогревается когда едешь а остановился начинает падать по кабелю сразу видно падение а по приборке с запозданием на 5-7 градусов. Ну так и должно быть стрелка кажет 90 даже если реально + - 5 градусов а может и больше. Так ведь? Значит джот работает. Нижний патрубок на радиаторе ледяной пока до 90 не поднимется тогда становится теплый. Значит термос держит. Вот кажется мне что что то с сгоранием бензина на хх чегото не хватает, бензина или воздуха или неправильно работает опережение зажигания или еще что. Я просто не знаю где что посмотреть и с чем сравнить. Ошибок никогда никаких не было. Что еще посмотреть?
Ну да, так, +-10 наверное даже.. дтож тогда вряд ли что по смеси не так может термос открывается, но плохо или медленно закрывается? хрен его знает.. термос давно менялся?
Хрен его знает. Ну так на протяжении всего прогрева патрубок ледяной. Значит он закрыт. Если бы пропускал был бы теплый. Я бы согласился что турбина забирает часть тепла и еще там что то куда то и так и должно быть но общался с владельцами 1.8 говорят за 20 минут 90. Поэтому я в штопоре. Кстати у самого же 1.8 Ну как прогревается?
Где нибудь выбивало бы или кипело. И когда прогреется все нормально. По трассе так жара на авто20. Сейчас картинку найду может что посоветуешь .
Не подключал, не знаю. Во внутренний контур куда то же наверное.. Но я бы не стал этой хренью заниматься, лучше найти причину. В Саратове не так уж и холодно..
Ну а что мучиться то, сейчас 20 а утром может и 25,зима только началась. Не запорожец же на воздушном охлаждении.Хочется комфорта. 3-я зима на ней и каждый год одно и тоже,надоело. Так и вариантов никаких нет. Хотел тены в климат от дизеля поставить но инфы маловато.