Нет симптомов что он не работает. По компу 87-90 он открывает. Что еще нужно? Бабки выкинуть? Я готов,если бы это чем то подтверждалось. Дтож на верно все таки поменяю завтра, давно уже новый лежит. Хоть и этот правильно показывает но раз уж такое дело. Так можно пол машины заменить и причины не найти. Я хотел технически подойти к этому вопросу. Диагностика, логи и т.д. В желесках то можно разобраться а вот в измерительных группах для меня темный лес.
А че там темного, все вроде просто - http://vwts.ru/diag/vag-com_bloki_izmeritelnih_velichin_rus.pdf это для моей, может и на С5 подойдет..
Не парься с долгим прогревом зимой. Была такая машинка (1.8Т AWT) у меня 6 лет в эксплуатации. Первые 2-3 зимы тоже парился, менял все подряд. Толку ноль, ошибок тоже не было. Ставил картонку перед радиатором. 5-10 мин грел и ехал. На ходу прогревалась до 90. Думаю там дело в вискомуфте вентилятора, который постоянно крутится и движок охлаждает
При сильных морозах тоже падала температура на ХХ. Решал вопрос кнопкой рециркуляции, как окна начинали потеть - выключал. Если Вирус64 вискомуфту не менял, то скорее всего в ней проблема. Я свою не менял - предпосылок не было, а вот мой товарищ поменял и машина быстрее стала прогреваться(его старая подклинивала и быстро крутился вентилятор на холодную) С новой муфтой на холодную у него вентилятор медленнее крутился чем у меня. ЗЫ: Термостат менял, ДТОЖ менял. ЗЫЫ: Как вариант при стабильном морозе снять сам вентилятор с вискомуфты и проверить как прогревается. Там вроде не сложно снимать, но не удобно.
Вот я муфту тоже думал снять. Наверно нужно по экспериментировать. Если в ней дело переделать бы на электро. Как картонку вставил лучше стало.
все это хрень с картонкой, пр нормальной работе термостата в машине тепло, виска тоже не помеха когда она блокируется то хорошо охлаждает и отбирает немного мощности у мотора а при разомкнутом состоянии практически ни на что не влияет
Ну как смог. А с термостатом нет проблем он рабочий 100проц. На холодную обороты должны быть увеличены? Или в одной поре всегда 800 ?
У меня всегда 760-800 что прогретая что в -20 только что завел. Может из-за этого. Это в чем может быть проблема? ХХ заслонка регулирует или есть какой отдельный клапан хх?
На счет что хх регулирует хз, а вообще это может быть из за ДТОЖ, может ДТОЖ который на приборку.. По каналам соответствующим сверить нужно температуру с реальной.
нету прогревочных оборотов, тема обжовывалась до косточек, летом еще немного обороты подняты зимой нихера, это сделано в угоду экологии. А если температура падает то 100% термостат не правильно работает, ставь бехер и будет тебе счастье