Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Термостат заменить. Чем эту хрень городить..
     
  2. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Нет симптомов что он не работает.
    По компу 87-90 он открывает.
    Что еще нужно?
    Бабки выкинуть?
    Я готов,если бы это чем то подтверждалось.
    Дтож на верно все таки поменяю завтра, давно уже новый лежит.
    Хоть и этот правильно показывает но раз уж такое дело.
    Так можно пол машины заменить и причины не найти.
    Я хотел технически подойти к этому вопросу.
    Диагностика, логи и т.д.
    В желесках то можно разобраться а вот в измерительных группах для меня темный лес.
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А че там темного, все вроде просто - http://vwts.ru/diag/vag-com_bloki_izmeritelnih_velichin_rus.pdf
    это для моей, может и на С5 подойдет..
     
  4. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Всё стало ясно.
    Следующий раз v6 возьму.
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    v6 тут не при чем, блоки те же
     
  6. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Горшков больше-тепло отдача выше.
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    У меня две предпоследних были V6, там да - жара..
    Подумываю свою продать, взять обратно V6..
     
  8. Шпиончик

    Шпиончик Участник форума

    31 мар 2010
    260
    Ивановская обл.
    Q7 3.0 TDI 2011 CJGA
    Не парься с долгим прогревом зимой. Была такая машинка (1.8Т AWT) у меня 6 лет в эксплуатации. Первые 2-3 зимы тоже парился, менял все подряд. Толку ноль, ошибок тоже не было. Ставил картонку перед радиатором. 5-10 мин грел и ехал. На ходу прогревалась до 90. Думаю там дело в вискомуфте вентилятора, который постоянно крутится и движок охлаждает
     
  9. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Понял. Забью. :hello:
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Странно, почему тогда у меня греется за 10 минут?

    на 1.8т разве была вискомуфта?
     
  11. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Да есть. Хотел снять, да вдруг потепление - греться будет.
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Даже если и вискомуфта - при исправном термостате двигатель не должен охлаждаться на хх
     
  13. Шпиончик

    Шпиончик Участник форума

    31 мар 2010
    260
    Ивановская обл.
    Q7 3.0 TDI 2011 CJGA
    При сильных морозах тоже падала температура на ХХ. Решал вопрос кнопкой рециркуляции, как окна начинали потеть - выключал. Если Вирус64 вискомуфту не менял, то скорее всего в ней проблема. Я свою не менял - предпосылок не было, а вот мой товарищ поменял и машина быстрее стала прогреваться(его старая подклинивала и быстро крутился вентилятор на холодную) С новой муфтой на холодную у него вентилятор медленнее крутился чем у меня.

    ЗЫ: Термостат менял, ДТОЖ менял.

    ЗЫЫ: Как вариант при стабильном морозе снять сам вентилятор с вискомуфты и проверить как прогревается. Там вроде не сложно снимать, но не удобно.
     
  14. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Вот я муфту тоже думал снять.
    Наверно нужно по экспериментировать.
    Если в ней дело переделать бы на электро.
    Как картонку вставил лучше стало.
     
  15. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    все это хрень с картонкой, пр нормальной работе термостата в машине тепло, виска тоже не помеха когда она блокируется то хорошо охлаждает и отбирает немного мощности у мотора а при разомкнутом состоянии практически ни на что не влияет
     
  16. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Ну как смог.
    А с термостатом нет проблем он рабочий 100проц.
    На холодную обороты должны быть увеличены?
    Или в одной поре всегда 800 ?
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну должны быть конечно..

    А по мне раз машина остывает - то 0%
     
  18. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    У меня всегда 760-800 что прогретая что в -20 только что завел.
    Может из-за этого.
    Это в чем может быть проблема?
    ХХ заслонка регулирует или есть какой отдельный клапан хх?
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    На счет что хх регулирует хз, а вообще это может быть из за ДТОЖ, может ДТОЖ который на приборку..
    По каналам соответствующим сверить нужно температуру с реальной.
     
  20. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    нету прогревочных оборотов, тема обжовывалась до косточек, летом еще немного обороты подняты зимой нихера, это сделано в угоду экологии.
    А если температура падает то 100% термостат не правильно работает, ставь бехер и будет тебе счастье