на европейках тоже так шоль? я думал только на пиндосах.. да, странные тупые бюргеры - почему в минус нет, а в плюс есть..
Посмотрите пожалуйста логи. Проблема в повышенном расходе 25л по городу. Двигатель ACK 2.8 193л, акпп, кватра. Особенно интересуют показания дмрв. Машина на ГБО, логи записывались также на газу.
Подскажите, пожалуйста, вылезла такая неисправность. Адрес 01: Электроника двигателя (CPS) Label: 06J-907-115-CPS.clb Part No SW: 8U0 907 115 H HW: 8U0 907 115 B Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 04 0002 Ревизия: PDH03--- Серийный номер: Кодировка: 0123000C244F0060 Мастерская #: WSC 00049 770 00009 VCID: 3C7CC8E97F4378A130-8068 1 неисправность: 000135 - Давление топлива в рампе / системе P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 22742 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.12.15 Время: 18:09:48 Стоп-кадр: Об/мин: 1071 /min Нагрузка: 32.5 % Скорость: 20.0 km/h Температура: 68.0°C Температура: 16.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 14.605 V Готовность: 0000 0000 Машина Q3 2.0 TFSI 211 л.с. Проявляется иногда после стоянки. После проезда несколько метров, ощущение что двигатель на секунду почти глохнет, потом работает нормально. Загорается сообщение система старт/стоп неисправна. В дальнейшем ощущение что машина тупит, тянет не так резво как раньше. В каких группах надо снимать логи для прояснения ситуации?
здраствуйте ув. форумчане, помогите расшифровать логи, есть подозрения на то, что умирает моя турбина. жор масла и вонючий выхлоп присутствует.
Товарищи, подскажите почему в 31 группе во всем диапазоне смесь богаче запрос, при равномерном движении держится 0,95. 32 группа -0,1 и +6,3. Дыр не обнаружено. Свечи с белым налетом. Ошибка по 2 лямбде висит.
опрессовку делал, немного сифонит из под прокладки гнц, а так 0.4-0.5 держит. вгк вся система новая и n75 от TFSI стоит.
Уважаемые одноклубники! Как и годом ранее на другой машине A4 b7 BFB, теперь на A4 BWE периодически начала возникать ошибки связанные с обеднением смеси и повышенной детонацией. В данном случае такие: 012555 - Low Pressure Fuel regulation, P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification - Intermittent, 004688 - Fuel Level too Low P1250 - 008 ;08583 - Bank 1; System too Lean at Idle P2187 - 004 - - Intermittent - MIL ON. 012555 возникала при пробеге 60тыс, тогда был поменян датчик давления топлива и ошибка исчезла. Сейчас недавно был поменян топливный фильтр(ошибка не перестала возникать), проверен толкатель -все ок. Сейчас при появлении этих ошибок загорается Check engine. ЗАписал сегодня логи работы двигателя и скопировал инфу по условиям возникновения ошибок. Сравнил логи с эталонными и кроме того, что есть проблемы с детонацией больше ничего не увидел. Подскажите пожалуйста, посмотрев логи, куда копать дальше? Может еще раз поменять этот датчик давления топлива или как многие рекомендуют поставить б/у блок управления ТННД от Q7?
Парни приветствую! Машина стала кушать 18л, разгон чуть туповат, имеются подергивания. Сегодня получил шнурок, снял логи (в этом деле новичок). Гляньте пожалуйста, что там может быть? Что делать и те ли я снял логи? Заранее спасибо!
все бы вроде ниче,но какойто передув на 2200 об. турбину трогал?надо лог по топливу смотреть и че там в 32й группе
Ничего пока не делалось, все пишут снимай логи. Вот дождался шнурок и поехал их снимать. Турбину менял где-то год назад и ни чего там не трогал. Как посмотреть лог по топливу? Как смотреть в 32й группе, на холостых или в движении? Повторюсь, с этим делом новичок. Добавлю еще, просмотрел тест исполнителей: 1. Электромагнитный клапан 1 абсорбера N-80 к.з. на массу 2. Клапан управления подачей вторичного воздуха N-112 к.з. на массу 3. Реле насоса вторичного воздуха J-299 к.з. на массу 4. Электромагнитный клапан N-75 к.з. на массу 5. Регулятор фаз газораспределения к.з. на массу 6. Перепускной клапан турбонагнетателя N-249 к.з. на массу 7. Форсунка цилиндра 1-N30 к.з. на массу 8. Форсунка цилиндра 2-N30 к.з. на массу 9. Форсунка цилиндра 3-N30 к.з. на массу 10. Форсунка цилиндра 4-N30 к.з. на массу Может быть это как-то тут поможет?
Прежде всего проверить крепление массы на моторном щите, а также резизия красного толстого провода в коробе , где находится эбуд.