Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    на европейках тоже так шоль? я думал только на пиндосах..
    да, странные тупые бюргеры - почему в минус нет, а в плюс есть..
     
  2. Stavr34

    Stavr34 Участник форума

    20 июл 2015
    127
    Волгоградская обл.
    A6/C6 2.8 bdx Q
    Посмотрите пожалуйста логи. Проблема в повышенном расходе 25л по городу. Двигатель ACK 2.8 193л, акпп, кватра. Особенно интересуют показания дмрв. Машина на ГБО, логи записывались также на газу.
     

    Вложения:

    • Archive.zip
      Размер файла:
      6,2 КБ
      Просмотров:
      9
  3. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    у мну чистокровный немец
     
  4. Corwin74

    Corwin74 Новичок

    4 ноя 2015
    14
    Подскажите, пожалуйста, вылезла такая неисправность.

    Адрес 01: Электроника двигателя (CPS) Label: 06J-907-115-CPS.clb
    Part No SW: 8U0 907 115 H HW: 8U0 907 115 B
    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 04 0002
    Ревизия: PDH03--- Серийный номер:
    Кодировка: 0123000C244F0060
    Мастерская #: WSC 00049 770 00009
    VCID: 3C7CC8E97F4378A130-8068

    1 неисправность:
    000135 - Давление топлива в рампе / системе
    P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 22742 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.12.15
    Время: 18:09:48

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1071 /min
    Нагрузка: 32.5 %
    Скорость: 20.0 km/h
    Температура: 68.0°C
    Температура: 16.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.605 V

    Готовность: 0000 0000

    Машина Q3 2.0 TFSI 211 л.с. Проявляется иногда после стоянки. После проезда несколько метров, ощущение что двигатель на секунду почти глохнет, потом работает нормально. Загорается сообщение система старт/стоп неисправна. В дальнейшем ощущение что машина тупит, тянет не так резво как раньше. В каких группах надо снимать логи для прояснения ситуации?
     
  5. Yur4elo

    Yur4elo Новичок

    17 сен 2009
    9
    А4/B6 1.8T quattro AMB 02 г.в.
    здраствуйте ув. форумчане, помогите расшифровать логи, есть подозрения на то, что умирает моя турбина. жор масла и вонючий выхлоп присутствует.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      4,3 КБ
      Просмотров:
      12
  6. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    опресуй впуск для начала.
     
  7. maXD_163

    maXD_163 Новичок

    8 ноя 2015
    21
    A4B6 1.8TQ
    Товарищи, подскажите почему в 31 группе во всем диапазоне смесь богаче запрос, при равномерном движении держится 0,95. 32 группа -0,1 и +6,3. Дыр не обнаружено. Свечи с белым налетом. Ошибка по 2 лямбде висит.
     
  8. Yur4elo

    Yur4elo Новичок

    17 сен 2009
    9
    А4/B6 1.8T quattro AMB 02 г.в.
    опрессовку делал, немного сифонит из под прокладки гнц, а так 0.4-0.5 держит. вгк вся система новая и n75 от TFSI стоит.
     
  9. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    04,-0,5 мало устраняй утечку
     
  10. Rustweil

    Rustweil Новичок

    12 авг 2010
    12
    A4 b7 2.0t bwe 07г
    Уважаемые одноклубники! Как и годом ранее на другой машине A4 b7 BFB, теперь на A4 BWE периодически начала возникать ошибки связанные с обеднением смеси и повышенной детонацией. В данном случае такие: 012555 - Low Pressure Fuel regulation, P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification - Intermittent, 004688 - Fuel Level too Low P1250 - 008 ;08583 - Bank 1; System too Lean at Idle P2187 - 004 - - Intermittent - MIL ON. 012555 возникала при пробеге 60тыс, тогда был поменян датчик давления топлива и ошибка исчезла. Сейчас недавно был поменян топливный фильтр(ошибка не перестала возникать), проверен толкатель -все ок. Сейчас при появлении этих ошибок загорается Check engine. ЗАписал сегодня логи работы двигателя и скопировал инфу по условиям возникновения ошибок. Сравнил логи с эталонными и кроме того, что есть проблемы с детонацией больше ничего не увидел. Подскажите пожалуйста, посмотрев логи, куда копать дальше? Может еще раз поменять этот датчик давления топлива или как многие рекомендуют поставить б/у блок управления ТННД от Q7?
     

    Вложения:

  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А может просто проверить тннд?
     
  12. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    Парни приветствую! Машина стала кушать 18л, разгон чуть туповат, имеются подергивания. Сегодня получил шнурок, снял логи (в этом деле новичок). Гляньте пожалуйста, что там может быть? Что делать и те ли я снял логи? Заранее спасибо!
     

    Вложения:

    • лог.zip
      Размер файла:
      3,1 КБ
      Просмотров:
      20
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А что делалось вообще для устранения симптомов?
     
  14. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    все бы вроде ниче,но какойто передув на 2200 об. турбину трогал?надо лог по топливу смотреть и че там в 32й группе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    #2615 Rdidtnis, 15 фев 2017
    Последнее редактирование: 15 фев 2017
    Ничего пока не делалось, все пишут снимай логи. Вот дождался шнурок и поехал их снимать.

    Турбину менял где-то год назад и ни чего там не трогал. Как посмотреть лог по топливу? Как смотреть в 32й группе, на холостых или в движении? Повторюсь, с этим делом новичок.
    Добавлю еще, просмотрел тест исполнителей:
    1. Электромагнитный клапан 1 абсорбера N-80 к.з. на массу
    2. Клапан управления подачей вторичного воздуха N-112 к.з. на массу
    3. Реле насоса вторичного воздуха J-299 к.з. на массу
    4. Электромагнитный клапан N-75 к.з. на массу
    5. Регулятор фаз газораспределения к.з. на массу
    6. Перепускной клапан турбонагнетателя N-249 к.з. на массу
    7. Форсунка цилиндра 1-N30 к.з. на массу
    8. Форсунка цилиндра 2-N30 к.з. на массу
    9. Форсунка цилиндра 3-N30 к.з. на массу
    10. Форсунка цилиндра 4-N30 к.з. на массу
    Может быть это как-то тут поможет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Прежде всего проверить крепление массы на моторном щите, а также резизия красного толстого провода в коробе , где находится эбуд.
     
  17. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    А можно прям носом ткнуть, где все это нужно смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Носом больно будет. Мастеров , что ли нет в Казахстане, чтоб проверили?
     
  19. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    Вот снял 32 группу
     

    Вложения:

    • DSC_0054.JPG
      DSC_0054.JPG
      Размер файла:
      402,5 КБ
      Просмотров:
      35
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Возможно подыхает насос, проверить давление на ходу нужно.