Привет всем,периодически заглядывал сюда подчерпнуть информации,да и в общем для общего развития )))) И вот настал тот момент когда и сам хочу услышать мнения гуру. Ситуация такая...пока были морозы особо в городе не погоняешь,да и до работы езды 10 минут,не успеваю по нормальному даже прогреться... у меня вариатор поэтому обороты выше 2000 редко поднимал,а недавно немного решил притопить и когда обороты поднялись за 2000 произошли несколько сильных толчков (ударов или затупов) после где то 3500 пропадает это. Ну значит ладно,решил подкинуть новую катушку в 1 2 3 4 цилиндр-нифига.... дёргает, и заметил что пока не прогреется до 80 например то едет без толчков. Так и не понял с чего это всё началось...внезапно как то. Короче снял пару логов что бы вы могли посмотреть,может наведёт на какие мысли...я сам не особо в них...так поверхностно. Лог 03 020 031 был снял когда ещё не полностью прогрелась. Из увиденного показался передув в начале после 2000 впринципе как раз где и начинаются рывки...Турбина новая прошло тысяч 15,когда поставил небольшой передув уже был вначале но машина вела себя нормально. Была недавно ошибка из за лягушки,но её сделали и больше ничего нет а после заметил эти толчки. перед заездом делал сброс ошибок,после заездов в 032 группе было -0.5 и -0.8 Жду комментариев. Может ещё какие группы нужны.
А еще лучше обрезанные скриншоты с логвьювера. Мало кому хочется их качать, распаковывать, открывать. Еще и проблемы с разными версиями. По этому тема и дохлая.
Попробовал на яндекс диск закинуть https://yadi.sk/d/aOHgunoq3F7MVu https://yadi.sk/d/n1lvNLkp3F7Maf https://yadi.sk/d/ro6N57zP3F7MbR
Передув в районе 2800 идет, в остальном вроде норм.. А на варике как логи снимаются, в мануал коробка переводится?
ну да,так и снимал... селектор в ручной режим и на 3ей. Логи снимал недавно а вчера посмотрел в коробке ошибка была,отписался Дмитрию жду его вердикт... Как то странно всё произошло,была ошибка по лягушке( загоралось антибукс) и в это время заметил толчки...думал из-за лягушки может, потом на следующий день сделал лягушку а толчки остались. думал сначало двигатель а теперь оказывается походу вариатор... хотя Дмитрий говорит что проблемы с коробкой после 2000 оборотов бывают ну очень крайне редки...коробка была меняна у него на перебранную где то 20 тыс назад.
кроме лягушки и по фазику которая никогда не вылазила ничего небыло...фазик тест проходит нормально. я тоже задумался может передув связан как то с толчками коробки... 4 Найдены неисправности: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение P0011 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал P0571 - 008 - Неправдоподобный Сигнал по катушке как то зимой не прогретая потороила минуту и пропало...
Нее,за зиму насобирались. Сейчас сбросил катаюсь 3 дня и никаких ошибок по двигателю. Завтра посмотрю что там вылезло по коробке.
У меня ещё вопросик назрел...знающие подскажите,электронный дроссель на моём моторе amb с вариатором такой же как и на механиках ставился? Тобишь подойдёт от a6 1.8t apu на механике ко мне взамен моей? Просто постоянно выскакивает в коробке ошибка по регулировке системы холостого хода. Mitriy по коробкам говорит что виноват дроссель...ну или проводка к нему. По самому двигателю никогда про дроссель не видел ошибок. Адаптацию нормально проходит.
И по поводу передува... Как избежать его? 20 тыс. назад менял турбину( на старой как выяснилось когда сняли подклинивала калитка в открытом положении и наддув начинал догонять запрос около 3000) После того как поставил новую kkk сразу бросилось в глаза что на низах начала норм тянуть( буквально с 1800) был вариант что новая, потом мол полегче будет калитку открыть....судя по логам и по сей день не кисло снизу передувает( как то неможет она сразу выйдя на запрос остановиться на этом) но мозг не режет нагрузку и не прикрывает дроссель. Мелкон говорит ездий не мучай машину и себя( отчасти согласен) но теперь у меня как оказалось проблема с вариатором... ( дёргается как раз в этом районе 2000-3000) как говорит Дмитрий очень редкая проблема. Вот думаю не из-за передува ли в этом диапазоне.... Проездил на перебранном у него вариаторе порядка 20 тыс. Теперь решаем когда и почём будет мне новое счастье(опять перебранный ставить) но мысль о том что могло это спровоцировать начинает мне не давать покоя...может передув,может ошибка в коробке по регулировке холостого хода...(дроссель) может недавняя поломка лягушки( потеря тяги на ходу и загорался антибукс) Очень нехотелось бы что бы и ещё одна новая коробка прожила 20 тыс и каюк...
Чипа нет,сток стоит евро 2 прошился год назад. По запросам видно что сток. Про заслонку то понятно что можно мыть чистить...так уже 2 раза чистил....а как появлялась раньше ошибка в коробасе ругающаяся на заслонку так и появляется... если бы не вариатор то никто бы про заслонку и не заикался бы...странно как то, поэтому и хотел у тех кто в теме или может сталкивался с этим поинтересоваться... Суть в том я так понял, что иногда при переключении или при троганьи и остановке коробка фиксирует что обороты холостого падают на недопустимую частоту(или подпрыгивают что маловероятно) и визуально я это замечаю....вот я и думаю что это? дроссель капут или что... такая байда творится уже на трёх коробках ) и на родной было...