Ну а поделу ни у кого никаких мыслей? Может как вариант поднять холостой немного....с 720 до 760? Я уточню конкретно влияет на что нибудь ошибка эта,если просто висит то и бог с ней Иногда по логам замечал падение оборотов до 680
избавляйся от передува,передув не маленький,попробовать н75 подменный воткнуть либо свой сними посмотри ему в глаза,у меня было пару раз мусор попадал в н75,отверстия подзабивало и из за этого передувало.фазик твой походу сдох,посмотри цыфры в 93 группе
N75 заменил 10т.назад. Изменений ноль. Менял просто из за новой турбины,ставил тоже оригинал,но можно снять заглянуть. В 93 группе -2 (иногда -1) показывает. Тест проходит норм. Ладно,слазию ещё посмотрю трубки вакуумные на n75. Только недавно же собирал всё,чистил вкг,только без опресовки
тогда надо лог снять или просто посмотреть при обычной езде 91й помоему группу,щас уже не помню,там где смещение фаз показывает, в идеале 24 градуса должно выскакивать при включении фазика
Ок спасибо,посмотрю. А какие последствия и симптомы при плохо работающем фазике? Помимо той ошибки которая единожды выскочила
Подскажите пожалуйста , как трактовать такие показания на холостых при прогретом двигателе? Особенно интересует группа 3, ЕГР заглушил физически и програмно.
самое плохое наверно то что возможно цепь хреново натягивать будет,а так в принципе на работе мотора,покрайней мере я,до замены и после не заметил,кроме цифр в 93й группе
Никто не подскажет...чистил той весной вкг обратил внимание,верней стало интересно что за шланг идущий от контура байпаса на блок двигателя...тупо подсоединяется просто к какой то квадратной коробке которая стоит прям на блоке. Позже может картиночку найду
у меня с фазовертелкой стоит.у тебя обычный натяжитель?если так то ниче не посмотришь в вагкоме так как фазы он не крутит )
День добрый, подскажите плиз. A4 B7 2.0T BPG прошита. Снял логи, и вот по воздуху и бусту возник вопрос: грубо говоря после 2500 уже идёт 1+ бара избытка, но после 4600 начинается резкое расхождение запроса и факта. Стоит искать какие-то проблемы или банально стоковой турбине не дано дуть больше и к 5.000 уже значения 0,7-0.8 норма для прошитых авто? Воздуха потребляет 190-195 в пике. Спасибо.