Помогите в расшифровке первым самостоятельных логов) Проблема такая висит ошибка 17536 - Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой) P1128 - 001 - переобеднение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ 16804 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1 P0420 - 002 - эффективность слишком низкая Вторая я там понимаю просто по катализатору и была всегда, а первая появилось недавно и кажется из за нее машина не едет. https://yadi.sk/i/uu7pMle83G89Df https://yadi.sk/d/YGp84dNj3G89DA Машина сток (1.8 T AMB) , планирую пламягас и Stage 1, насос давит 4 бара на холостых, ДМРВ и лямбда говорили в норме. Если что не так снял просьба подсказать сниму заново)) В 32 группе 20% до сброса ошибки
Посмотрите логи плиз, заглушена ВКГ (гусеница заглушена, ВКГ выход на улицу) Лог №3 в файле, записал как смог)
ну как скажешь) давление топлива меряется под нагрузкой а не на холостых. проверь насос на 5000-6000т\об. надеюсь насос, не от тазогаза приколХозили.
..без предворительной проверки и диагностике... в этой авто, можно половину всего поменять и результата не добиться. зы: после ката, шить надо будет на удаление вторичек.
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, у меня выскакивает ошибка 000010 (машина дизелит) - эта ошибка мне понятна - цепь и натяжитель сегодня планирую менять, но после непродолжительной езды вываливается еще 000135 - ошибка по давлению. Толкатель менял, предыдущий был не пробит, шток, насколько я понял по фото с других отчетов, не съеден, вот только есть подозрения на распредвал, но на нем были бы какие-нибудь царапины или вмятины?!?. Логи прикрепил, помогите, пожалуйста их расшифровать. Может ли натяжитель быть причиной этой беды? Машина: Audi A4 (B7) 2.0Q TFSI 2008, мотор BWT
привет всем. итак, машине не в профиле, а А6 с5 1998 год 1,8т AEB автомат. заменил картридж турбины, старая умерла, прогорели лопатки горячей части и масло недуром кидала. вестгей регулировал так, клапан плотно закрыл и затянул шток еще на три оборота гайки. а вот вопрос, по ощущения машина едет тупо. нет заметного ускорения от "подхвата" (как и самого подхвата, должен же быть). с логами вообще не понятки, что и где смотреть, не совсем представляю..группы за 100+ не читаются. вот что попробовал снять, всё на типтронике на третьей передаче, как правильно снимать, тоже под вопросом, гидротрансформатор схватывает не сразу, отсюда разброс по оборотам. в общем буду рад любой помощи) в теме ADR молчат, отпишусь здесь)
А что может быть нормального в этих логах? Сняты неправильно , с переключениями скоростей и группы не те.