2 варианта. 1.Клапан 75 заклинил в открытом состоянии( легко проверить продувкой без подачи питания) 2. Клинит геометрия турбины( надо снимать, половинить и чистить )
Товарищи специалисты гляньте логи пожалуйста, скачивать не чего не надо на яндекс диске они идут в таблице https://yadi.sk/d/pZ4lMFuH3Ga8Xp
посмотрите пожалуйста в связи с ошибкой 12555 на холодную прописываетсяю Заводится хорошо, едет хорошо. Что под замену?
Парни, привет. Нид хелп, подскажите куда копать. Машина В7 2.0Т BWE. При плавном разгоне тачка дергается сильно, того и гляди мотор упрыгает отдельно от машины. При тапке в пол ситуация лучше - она едет, но все равно не так, как должна. Логи прилагаю. Мотор, улитка и все в стоке, пробег 190
Всем время ) взгляните кто понимает) по моим ощущениям авто тупит) особенно при попытке ускориться, сначала затуп потом поехала AMB дыр нет бенз лил с разных заправок (кроме 98) во всех горшках 11-12 очков правда еще топливо не померил ката нет шил Алексей ошибок по дрыгателю нет, по коробасу тож чисто, пропусков нет
нечем)) купил манометр) теперь вникаю как заколхозить "врезку" понимание есть) времени нет)) да и погода боль...)
какая нах, врезка ещё!? на рампе, сними колпачок, выкрути нипель, подсоедини манометр... за едь, сними показания дт
))) кстати) что там за резьба? на манометре что купил жигулевская )) не накручивается) хотя если выкрутить нипель возможно будет нормал) врезка я имел в виду шланг снять с трубки от бака (что под капотом), и через тройник подключиться)
Добрый день! Вот и появился новичок в ваших рядах, давно мечтал о приобретении автомобиля от Audi. И вот по "счастливой" случайности стал обладателем Audi a6 c5 1.8T AWT монопривод 2000г., модельный 2001г. Все бы хорошо и комфортно. При покупке поменял свечи 2 катушки зажигания, соединил разъемы лямбда зондов, т.к. в ходе обследования выяснилось, что разъем просто болтаются, при этом ошибок по ним не было, что очень удивило, все ошибки видит, а вот отключенные лямбда зонды нет, хотя не может не там смотрели. И стало все ок. Но вот не задача. Спустя месяц пропала тяга, причем иногда чуть лучше едет иногда совсем не очень, но к прежней тяге не возвращается. Расход зимой был 21л/100, сейчас 18 л/100. Пробовал отключить лямбду машина вообще еле едет, гораздо хуже чем при покупке. Но расход вроде около 13 л/100. не знаю менять ее или нет, т.к. тест на старение не запустился, коэффициент по ней 1,31, говорят что для awt должен быть около 2х, но когда лямбда труп это где-то 0,6. Не давно сбрасывал клеммы, завел, и сразу хотел выехать из гаража, но машина заглохла, задергалась, потом только со второго раза завелась. но пару минут постояла и пришло все в норму. Ну как сказать в норму, более менее, вибрация все равно есть, обороты плавают 760-800. особенно когда трогаешься со второй машинка сильно вибрирует. Еще она с авто запуска заводится и глохнет сразу, с ключа, т.к. по дольше держишь, то нормально. В общем я только начинаю постигать азы VAG'a. прошу сильно помидорами не закидывать, если что не так. Надеюсь с вашей помощью, грызть гранит этой науки будет по проще. На СТО больше не хочу. да и денег столько лишних нет. Все равно как надо не сделают, все тяп ляп. Обзавелся я шнурком и программами. Снял ЛОГИ. Прошу на них взглянуть и дать мне совет, с чего начать. что проверять. где смотреть. Может исправите мои ошибки по снятию логов и их нужно по другому сделать. Очень много форумов перечитал, голова кругом, все симптомы вреде подходят, а вроде и нет. Вот решил просить вашего дельного совета. Сам я ничего криминального не увидел кроме ретардов, но не понятно в пределах нормы это или нет. Разгон на второй передаче. 25 там один лог не остановился сразу после запуска, еще немного проехал. Аддитив - +5,1% , мульт - 0 Очень жду ваших ответов, комментариев, критики.
Проблема в следующем. Расход по городу в спокойном режиме 16л. Жора масла нет. Цвет выхлопа норсальный. Лямбда новая.(100км пробега. Лямбда бош с разъемом)заменил потому что у старой медленно менялась напруга. Датчик температуры ож в тройнике за двигло новый. Дз чистая проблем с ней нет. Клапан n80 отремонтирован(разбирал чистил припаял лапки обратно)(обороты на паркинге были 1300. На передаче полоденые 900.не работал этот клапан. Щас обороты нормальные.но ощущение все равно(по звуку мотора) что двиг под гебольшой нагрузкой,хотя вагком говлрит что холостой ход и нагрузки нет) Грешу на дмрв. Или на забитый вкг. Машина отзывчивая. Все хорошо но расхрд ща последние 2 месяца взлетел с 11.5 до 16. Посмотрите пожалуйста логи.делал как описано на пассатклабе. Логи 002 канал и 008 и 013 http://rgho.st/6Hw8Pbf2J http://rgho.st/7DCwmrh8h Ошибка возникает даже после замены лямбды. Превышен предел регулированиятопливной смеси выше верхнего диапазона (на хх) споррадич. И ошибка по регулировкгию детонации 2
Ну это показание на ХХ. Надо делать ее.на выходных займусь.надеюсь что поможет. Меня смутил в логах расход воздуха пиковый. Около 75гр. При 5500об.мин на третьей передаче.а если это число подставить в формулу.т.е. умножитб на 0.8 подцчается чуть больше 60,а должно быть числа приближенное к кол-ву л.с. двигателя