Ауди а6 с5 3,0 ASN акпп 2002г.в, после замены грм показания 93 группы 5.0.-7.-3. обороты хх 640-670 впрыск 2,60 дмрв 3,95 плохой запуск - со второго раза, вибрация на хх, большой расход топлива. Подскажите что нибудь по параметрам
Ребят, мои логи кто нибудь посмотрит? Интересно услышать кто что видит на них. Разбираю вкг, ДЗ, интеркуллер, не знаю что ещё проверять и дефектовать
Доброе утро! Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста как поживает коробас , она то дергает, то едет нормально. Audi a4 b7 2.0 tfsi.
Доброго времени ребят, замучал недодув, не могу попедить уже третий год, менял 249 клапан поставил новый пирбург, н75 менял тоже пирбург, но говорят что они бывают бракованные, а на продувку его я не пробовал перед установкой, так еще могу сказать, что когда газанешь стоя в боксе или гараже и резко отпустишь газ-получаешь короткий ответный звон из под капота - звон калитки вестгейта. Отсоединял кат от коллектора, смотрел в окно, трогал тарелочку калитки, наощупь вроде закрыта, хотя там очень неудобно долезть туда, поэтому все же не уверен в ее герметичности плюс звенит же гадина, соответственно определенно узел не впорядке. Приложу логи по наддуву, ошибка стандартная - диапазон регулирования наддува - меньше нижнего предела, с низов не едет, после 3000 об начинает лететь. Логи прилагаю, суть в том, что в диапазоне 2500-6000 об. открытие вестгейта от н75 должно быть 60-50%, а у меня на это значение выходит только к 3000 об или даже позже, от 2000об до 3000об. машина не едет, а тошнит... жаль, очень хочу починить ее. Сам только что при помощи Нашего форума искоренил ошибку по низкому давлению путем замены блока управления тннд от Q7. Продолжаю. Заранее благодарю всех, не прошедших мимо. Смотрите лог Файл ниже.
попробуй скинь адаптации, по 75 группе коррекция по времени великовата...должна быть меньше 50, если больше-чувствуются толчки при переключении. после сброса адаптаций значения коррекций будет по нулям, коробка будет переключать хорошо, плавно...А дальше будет видно, либо адаптируется и все бдет ок, либо вернется опять к старым показаниям и будет дергаться. Я скидываю, когда начинает шалить. у меня п0 43 группе 44мс-и я чувствую толчок, сброшу, пару месяцев езжу как артист, в пробке может опять перегреться и начать дуру гнать... сброс рулит. Если со временем будет ухудшаться, тогда замена соленойдов с мойкой плиты, но пока это рано.... езди наблюдай
Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться с богатой смесью. На машине вторая лямбда программно отключена, ката нет. Не так давно машина начала реветь на оборотах свыше 3 тыщ, иногда слегка подергивается при резком разгоне, глянул компом, была ошибка 16517- O2(Лямбда) Ряд 1-зонд 1 P0133-002 Слишком медленное изменение сигнала Я ее скидывал, через 20-30 км опять появилась. Езжу на 98 бензине с одной и той же заправки. В 032 группе аддитив 0,4%, мультипликатив -10,2%, т.е. богатая смесь под нагрузкой. Сделал опрессовку, вроде держит нормально (только со стороны вентиляции картера снизу сбоку, слегка травит, может из щупа, но как только отключаю компрессор, давление из шлангов выходит, т.е. держит), снял лог по расходомеру и лямбде в 31 группы, расходомер почти четко идет по запросу, лямбда вроде тоже успевает? В тесте на старение лямбды (минуты 2 держал под 2300об/мин) значения были 0,75-82. В итоге вопрос, что делать дальше? У меня пока мысли что лямбда умирает и не успевает вовремя обогащать смесь под нагрузкой и из-за этого богатит на стабильном ходу и надо ее менять. Кто нибудь с таким сталкивался?
Народ в праздниках. Я по теме лога дмрв, а счем его с равнивать если эталона нет? APU может редкий мотор. Ну да ладно. Хочу замерить старый и поставив замерить новый. Старому 20 лет и поставлю ещё на 20. Хочется по общаться на эту тему кто что скажет?
Гляньте мой лог выше, 206 группа, там идет запрос по расходу воздуха от ЭБУ и текущие измеренные показания, максимум воздуха в среднем определяют как количество лошадей*0,8, например для 170л.с. должно быть 136гр/сек, при условии что нет дыр и МАФ исправен. Снимете еще для полноты картины 20 группу, это откат по детонации и 115, это наддув. 2.0TFSI QUATTRO Могу порекомендовать как сам с такой же проблемой недодува разобрался, сначала опрессовка впуска, затем если все норм скидывайте с вестгейта турбины шланг управления (от N75 и затыкается со стороны клапана болтом) и делается лог разгона по 115 группе. Вестгейт будет закрыт, защита по давлению работать не будет. Поэтому делать аккуратно, турбина должна быстро раскрутиться и выдать 2-2,3 атм. абс. давления, как только увидите это давление, сразу же отпустить газ, чтобы не навредить мотору. Если давление выдаст, то скорее проблема в ее управлении (n75, байпас), если будет 1,5-1,7 атм., то скорее всего либо крыльчатка повреждена, либо калитка вестгейта болтается.
В моем максимуме 90 грам. Значит 110Х0,8=88гр ? Или сдохло 40 кобыл или не правильно считает маф. ? Дыр нет. Получается должно быть 120грам. Ладно будем искать.
А у меня максималка 164 вроде, а должно быть 170... Для 200 кобыл. Пару кобыл сдохло-в допуске) ой, а по этой формуле вообще получается красиво 200*0.8=160г... Норма
Это касается насколько я понял 1,8т и 2.0т моторов, по крайней мере, наши зарубежные товарищи ей активно пользуются. Для конкретного запроса под ваш мотор надо пользоваться 206 группой, там показан запрос от эбу, который нужен для максимальной мощности. Если дыр нет, а запрос в 206 группе намного больший, можно отключить разъем от мафа и проехаться, если маф сильно врал до этого, то машина должна бодрее поехать, по заложенным данным. Плюс есть 32 группа, коррекция смеси, по ее показаниям (в обеих группах) можно судить о многих параметрах.
Да,было дело отключал маф она ехала бодрее. Я ещё удивился у кого то тяга теряется а тут наоборот но все равно назад подключил. Значит он не до считывает,вчера хотел поменять фишка не подошла до меня кто то ковырял. Фишку закажу а пины кто знает какие нужно?
Добрый день, помогите разобраться. Имеем A4,B6,AMB , и пропуск под нагрузкой в 3 цилиндре. Именно в режиме тапка в пол. Если разгоняться плавно провала нет. Катушки, свечи новые Форсунки помыты, 2 заменил, колечки новые, посадочные кольца на коллекторе новые. Перестановка местами свечей, катушек или форсунок картины не меняет, пропуск 3-го. Косу на свечи и форсунки перебрал ДМРВ новый Турбина новая Топливный насос новый ВКГ новая опресовка сделана, давление держит, дырок нет во вложении Логи, видно что идет провал в районе 3000 об. Дальше тупик, куда рыть не знаю, требуется ваш опыт, в чем причина?
Про пропуск зажигания в 3 цилиндре, это у вас ошибка с чеком по 3 цилиндру появляется? Или по компу мониторили пропуски? Какие показания в 32 группе?
Ошибка по вагкому , ну и если катать дальше потом и чек в 32 близко в нулю пляшет, 0,9-1,1 , второй лябды у меня нет, отключена програмно
Добрый вечер друзья! Не пойму расходомер свой. 206 группа на холостых в диапазоне 2,5-3 максимум. В основном 2,8, Машина не чипованая, полный сток BFB. Устал искать эталон логов для сравнения. Посмотрите пожалуйста работу расходомера, лог прилагаю. Заранее благодарен за внимание!