Лично я, прежде чем начинать "грузить" ветку, тщательно изучаю интересующий вопрос, перечитывая некоторые посты неоднократно. А то стопицот вопросов про то, какие группы надо срисовать для атмосферника - а ответов то уже масса, надо только поискать.
Плотностью согласен с тобой, недавно по одной теме нужна была мне помощь и влез в одну тему было около(((( 300 страниц и еще в двух частях. Хорошо ребята постарались, написал что тяжко и неск ребят объяснили, за что им СПС. Вроде так как то. [emoji294]️[emoji294]️[emoji294]️
Не сток, точно. Это ст.1. Наполнение начинает валиться после 3000 об. Снимать 031-020-001. В АКПП есть ошибки. Может там бублик устал, банально, если разгон вялый.
Паш, а вест на 95.3 с 4х..... маф считает а турбина из последних! дыра во впуске или трещины в горячке!? как думаешь!? зы: или кат забит нах
Всем добрый день! Впервые за 2 года владения машиной снял логи (возможно неправильно). Проблема одна: расход топлива больше 20л/100км по городу (проезжаю около 120км на 1000р 95-ого). По трассе при скорости 120-130км/ч около 9,5л/100км, вроде ОК. Машина 2002 Audi A4 8E B6 1,8T AMB Quattro АКПП GBF (модельный год 2003). За два года поменял турбину, сделал капиталку (кольца, сальники, прокладки, вкладыши), прочистил и частично заменил ВКГ, после всего этого расход масла отсутствует, было в начале до 2л/1000км. Когда разбирали мотор, увидели перескочивший ремень на 1 зубец, поставили на место, никаких отпечатков на поршневой и клапанах нет, все чисто и красиво. Расход за эти 2 года вырос, причем рос постепенно, не зависимо от моих манипуляций с двигателем: в начале проезжал 170км/1000р, постепенно пришел к 120км, от стиля езды не зависит, хоть тапку в пол, хоть в режиме пенсионер, один фиг 120 плюс минус 5км. Опрессовку недавно делал, подсосы есть, но совсем чуть-чуть, в основном пузырит из под клапанной крышки (поливал фейрьной водой). Может кто увидит что-то в логах... P.S. Кат вырезан, в ошибках по мотору ошибка только по его неэффективности, по АКПП ошибок нет. P.P.S. Поскольку АКПП, не смог начать разгон газом в пол с 1500об/мин на второй, скинула на первую. Поэтому, с места разгон до отсечки 3-ей передачи, потом сброс газа и остановка.
Юр, вроде к03 стоит штатная. Насчёт дыры не похоже, но дмрв занижает слегка, но причина не здесь, видимо.
она не дует, Паш, калитка закрыта. пыхтит из последних сил. я б снял катнах, заглянул, чем живет горячка.
здравствуйте ребята помогите пожалуйста. умения в 32 группе на мульти -15. никак не могу приблизить к нулю. воздухаме поставил новый, утечки не найден, удалил -кат, n249, n112, клапан EGR+насос, в двигателе ошибок нету. не как не понял, надо добавления воздуха, то есть не хватает надув или удаление топлива. прошу подскажите какие группы снять чтоб лог был информативне? добавлю, чип от neuspeed, (наличие есть старые логи, но здесь барахлил ДМРВ, показывает меньше на 10-15 g/s)
Уже давно наблюдаю за этими замерами. На этом блок шдк не мерит богаче 0.75, а запросы богаче. Вообщем, расколбас от топливной, имхо. В стоке смотреть надо. Конфиг авто явно не совпадает с потребностью чипа. Ещё любопытна величина 920 мбар на ХХ, да и логи сняты ужасно.Расход воздуха занижен
большой спасибо я не знал такое, хароши info. да, ищу соответствующих блока, чтоб измерис на стоке. но пока не нашел именно этого и боюсь, а именно что турбина задыхает. N75 открывается на 95% не знаю так и должен быть или нет? наверно какой то деталь не работает должным образам, но какой, заибал уже ra. у нас на всех машинах такое величина. (в смысле у нас тбилиси) смысле, комбинация блоков не правильно или? а не удобнее запись лога с помощью " Adv. Meaus. Blocks" расходомер только что поставил новы, значение возросло +10-15g/s думаю снять эти блоки 001,1,Engine Speed,(G28) 001,3,Lambda Control,Bank 1 003,2,MAF,(G70) 003,4,Ignition,Timing Angle 031,1,Lambda Control,Bank 1 (actual) 031,2,Lambda Control,Bank 1 (specified) 114,4,Wastegate (N75) 115,3,Boost(specified) 115,4,Boost(actual) 117,2,Accel. Pedal Pos.,Sensor 1 (G79) 117,3,Throttle Valve Angle
Приветствую! Хочу снять логи по ДМРВ, датчикам положений КВ и РВ, лямбдам и по работе ГНЦ и по дросселю. Подскажите какие группы снимать? А то по ДМРВ нашел только обсуждения к турбовым моторам, а у меня атмосферный.
Для атмосферников 001-002-003. По ЛЗ1 на этом моторе группа 31( напряжение на ЛЗ, не путать со смесью в лямбдах)