Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    5000об - 100г
    6000об - 120г
    Для моих 150лс хороший покозатель.
    У тебя если не ошибаюсь 160лс с копейками.
    Значит приблизительно также.
    На хх не смотри не показатель,он так и будет прыгать.
     
  2. Seltic

    Seltic Новичок

    14 мар 2009
    17
    А4 В7 S-line 1.8Т
    Спасибо! Устал бороться с "не едет", уже руки опускаются. При том, что машина с автосалона моя. Как полезли однажды официалы на 35 тысячаъ пробега по гарантии устранять проблему разгона рывками (поменяли 75й клапан, и еще что-то "нахомутали" твари, видимо пока искали), так и по сей день машина расстраивает... ВКГ в идеале, что нужно - новое, работает как часики; компрессия отличная, но но до литра масла во впуск сучка бросает -почему?! хз.
    Сегодня снимали все патрубок перед турбой, люфт минимальный, турбина дует хорошо, я устал уже :( Реально грамотных, способных диагностов у себя найти просто не могу. Официалы что на VW что на Audi слабоваты в глубокой диагностике...
    Пример - сегодня после проверок байпаса и прочих клапанов, поехал протестить - отлично ехала. Смотрю ошибки - 249й клапан, управляющий байпасом, клему забыли одеть. КАК она при этом хорошо ехала - не пойму до сих пор, и диагноста два на Ауди тоже так и не поняли...
     
  3. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    #2783 virus64rus, 26 май 2017
    Последнее редактирование: 26 май 2017
    Турбовые в стоке програмно задушены,
    без байбаса то может и по резвей но думаю отразится на пробеге турбины и целостности гофр.
    Инженеры наверно не дураки.
    Опресовку делали?
    Народ проснется что нибудь подскажут.
     
  4. Seltic

    Seltic Новичок

    14 мар 2009
    17
    А4 В7 S-line 1.8Т
    Опрессовку делал, но год тому - держало давление отлично. Завтра собираюсь сделать еще разок.
     
  5. Seltic

    Seltic Новичок

    14 мар 2009
    17
    А4 В7 S-line 1.8Т
    Сделал сегодня дотошную опрессовку, травят пару форсунок (колечки), остальное отлично держит. Может ли это сказываться на динамику?
     
  6. сергей046

    сергей046 Новичок

    24 ноя 2012
    32
    а6/с5 2.5т афб 98г
    Добрый день подскажите по работе двигателя
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      11,4 КБ
      Просмотров:
      25
  7. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Ведь сам не веришь,скорее нет.
    Конечно если во всю не сифонит.
    Всё это сугубо лично.
    Покажи сколько набор до сотни.
     
  8. Seltic

    Seltic Новичок

    14 мар 2009
    17
    А4 В7 S-line 1.8Т
    #2788 Seltic, 30 май 2017
    Последнее редактирование: 30 май 2017
    Набор до сотни быстрее 10 сек не выходит (Multitronic), это при 23 градусах на хорошем бензе.
     
  9. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Может размер резины не сток или какой суппорт поджимает.
    Да и при каких условиях они испытывают кто их знает.
    Может она и сразу как по паспорту не была.
    На новой почти 9 сек,сбрось секунду на года.
    Мне кажется это нормально.
    Если б другая турбина - прошивка,тогда да.
     
  10. Серго007

    Серго007 Новичок

    21 апр 2016
    80
    Здравствуйте. Ребят подскажите вылетает такая ошибка. Сделал опрессовку, воздух сочит по немножку из под масло заливной крышки, её я поменял, а ошибка всё равно осталась. Снял клапан PCV еле еле продувается через 5 окошко. Может ли это быть из за него хотя я его менял 4 месяца назад.
     

    Вложения:

  11. Серго007

    Серго007 Новичок

    21 апр 2016
    80
    На всякий случай снял лог по группам, но только на холостых.
     

    Вложения:

  12. Anlok

    Anlok Новичок

    6 мар 2015
    2
    всем привет, недавно приобрел ауди а4 б5 97 года с двигателем AEB , купил шнурок и решил посмотреть что с двигателем. проблема в том, что у меня большие обороты холостого хода, начались после того как почистил дроссель и восстановил систему вентиляции, адаптацию делал( хоть и написано было , что адаптация в норме),опрессовку тоже( дует из масляного щупа и все.). пока машина стояла на ремонте, слушал музыку и посадил аккум.( может из-за этого все?)
    в общем вот 8D0-907-557-AEB (в васе определился vag номер 8D0-907-557 Т) название lbl файла с которым сравнивал свои показатели. ремень с кондиционера пока снят- шумят подшипник и натяжитель.
    есть расхождения. показатели ,которые укладываются в допустимые рамки я не стал писать.

    000,0,Basic Function
    000,1,Coolant Temperature,Specification: 170...204 (80..105 °C)
    000,2,Engine Load,Specification: 10...40 (0.5...1.5 ms)
    000,3,Engine Speed,Specification: 76...96 (760...960 RPM)
    000,4,Supply Voltage,Specification: 176...212 (12.0...14.5 V)
    000,5,Throttle Valve Angle,Specification: 0...12 (0.5 <°)
    000,6,Idle Air Control,Specification: 122...144 (-4.0...+4.0 kg/h) ---------106
    000,7,Idle Air Control (learned),Specification: 122...144 (-4.0...+4.0 kg/h) --------116
    000,8,Lambda Regulation (learned),Specification: 115...143 (-10.0...+10.0 %) -----154 прыгает
    000,9,Lambda Regulation (learned - additive),Specification: 243...255 / 0...13 (-0.64...+0.64 %) ----128
    000,10,Lambda Regulation (learned - multiplicative),Specification: 118...138 (-8...+8 %)
    ;
    001,0,Basic Function
    001,1,Engine Speed,,Specification (idle): 760...960 RPM ----1200
    001,2,Engine Load,,Specification: 0.5...1.5 ms
    001,3,Throttle Body Angle,,Specification: 0...5 <°
    001,4,Ignition Angle,,Specification: 12 °BTDC
    ;
    002,0,Basic Function
    002,1,Engine Speed,,Specification (idle): 760...960 RPM
    002,2,Injection Period,(theoretical),Specification: 0.5...1.5 ms
    002,3,Injection Period,(corrected),Specification: 1.5...3.0 ms
    002,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8...4.0 g/s
    ;
    003,0,Basic Function
    003,1,Engine Speed,,Specification (idle): 760...960 RPM
    003,2,Supply Voltage,,Specification: 12.0...14.5 V
    003,3,Coolant,Temperature,Specification: 80..105 °C
    003,4,Intake Air,Temperature,Specification: approx. outside Temperature
    ;
    004,0,Idling Speed Stabilisation
    004,1,Throttle Body Angle,,Specification: 0...5 <°
    004,2,Intake Air Mass,(idle),Specification: -1.1...1.1 g/s ---1,71
    004,3,Intake Air Mass,(load),Specification: -1.1...1.1 g/s -----0,00
    004,4,Operating Mode,,Specification: Idle/Throttle/Enrich
    ;
    005,0,Idling Speed Stabilisation
    005,1,Engine Speed,(actual),Specification (idle): 760...1170 RPM
    005,2,Engine Speed,(specified),Specification: 860 rpm -----1110
    005,3,Idle Regulation,,Specification: -10.0...+10.0 %------- -17,2
    005,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8...4.0 g/s
    ;
    006,0,Idling Speed Stabilisation
    006,1,Engine Speed,,Specification (idle): 760...960 RPM-----1040
    006,2,Idle Regulation,,Specification: -10.0...+10.0 %----- -17,2
    006,3,Lambda,Regulation,Specification: -10.0...+10.0 %
    006,4,Ignition Angle,,Specification: 12 °BTDC
    ;
    007,0,Lambda Control
    007,1,Lambda,Regulation,Specification: -10.0...+10.0 % ------10,2
    007,2,Lambda Probe,Voltage,Specification: -0.1...+1.1 V
    007,3,Charcoal Filter,Solenoid Valve,Specification: 0.0...99.0 % ---11,7
    007,4,Lambda Correction,Factor,Specification: 0.3...1.2
    ;
    008,0,Lambda learnt Values
    008,1,Injection Period,(corrected),Specification: 1.5...3.0 ms
    008,2,Lambda Regulat.,(learned - additive),Specification: -12.0...+12.0 %
    008,3,Lambda Regulat.,(learned - multipl.),Specification: -12.0...+12.0 %
    008,4,Fuel Tank,Venting
    ;
    009,0,Lambda learnt Values
    009,1,Engine Speed,,Specification (idle): 760...960 RPM----1070
    009,2,Lambda,Regulation,Specification: -10.0...+10.0 %
    009,3,Lambda Probe,Voltage,Specification: -0.1...+1.1 V
    009,4,Lambda Regulat.,(learned - additive),Specification: -12.0...+12.0 %
    ;
    010,0,Fuel Tank Breather
    010,1,Charcoal Filter,Solenoid Valve,Specification: 0.0...99.0 %
    010,2,Lambda Correction,Factor,Specification: 0.3...1.2
    010,3,Charcoal Filter,Charge Level,Specification: -3...+30-----0.0 (нет узла )
    010,4,Fuel Tank Venting,Purge Rate,Specification: 0.0...0.3 ---0,04(нет узла)
    ;
    011,0,Fuel Consumption
    011,1,Engine Speed,,Specification (idle): 760...960 RPM-----1040
    011,2,Engine Load,,Specification: 0.5...1.5 ms
    011,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h
    011,4,Fuel Consumption,,Specification: 0.5...1.5 l/h
    ;
    012,0,Fuel Consumtion (during Idling)----
    012,1,Engine Speed,,Specification (idle): 760...960 RPM------970
    012,2,Supply Voltage,,Specification: 12.0...14.5 V
    012,3,Fuel Consumption,,Specification: 0.5...1.5 l/h
    012,4,Ignition Angle,,Specification: 12 °BTDC
    ;
    013,0,Knock Control (Timing Retardation - Cylinder 1 - 4)
    013,1,Timing Retardation,Cylinder 1,Specification: 0...15 °BTDC
    013,2,Timing Retardation,Cylinder 2,Specification: 0...15 °BTDC
    013,3,Timing Retardation,Cylinder 3,Specification: 0...15 °BTDC
    013,4,Timing Retardation,Cylinder 4,Specification: 0...15 °BTDC
    ;
    014,0,Knock Control (Timing Retardation - Cylinder 1 && 2)
    014,1,Engine Speed,,Specification (idle): 760...960 RPM---- 960
    014,2,Engine Load,,Specification: 0.5...1.5 ms
    014,3,Timing Retardation,Cylinder 1,Specification: 0...15 °BTDC
    014,4,Timing Retardation,Cylinder 2,Specification: 0...15 °BTDC
    ;
    015,0,Knock Control (Timing Retardation - Cylinder 3 && 4)
    015,1,Engine Speed,,Specification (idle): 760...960 RPM ----1000
    015,2,Engine Load,,Specification: 0.5...1.5 ms
    015,3,Timing Retardation,Cylinder 3,Specification: 0...15 °BTDC
    015,4,Timing Retardation,Cylinder 4,Specification: 0...15 °BTDC
    ;
    016,0,Knock Control (Sensor Signal - Cylinder 1 - 4)
    016,1,Knock Sensor,Cylinder 1,Specification: 0.6...1.4 V
    016,2,Knock Sensor,Cylinder 2,Specification: 0.6...1.4 V
    016,3,Knock Sensor,Cylinder 3,Specification: 0.6...1.4 V
    016,4,Knock Sensor,Cylinder 4,Specification: 0.6...1.4 V
    ;
    017,0,Not relevant for AEB (catalytic converter too close to engine)
    ;
    018,0,Altitude Correction
    018,1,Engine Speed,,Specification (idle): 760...960 RPM---1040
    018,2,Engine Load,(bef. Correction),Specification: 0.5...1.5 ms
    018,3,Engine Load,(aft. Correction)
    018,4,Altitude Correction,Factor,Specification: -30...+25 %
    ;
    019,0,Torque Reduction (only with automatic transmission)
    019,1,Engine Speed,,Specification (idle): 760...960 RPM
    019,2,Engine Load,,Specification: 0.5...1.5 ms
    019,3,Ignition Angle,Retardation
    019,4,Ignition Angle,,Specification: 12 °BTDC
    ;
    020,0,Operating States
    020,1,Engine Speed,,Specification (idle): 760...960 RPM
    020,2,Selector Lever,Position,Display Range: Neutral/Gear ENG.
    020,3,Air Conditioning,Operating Mode,Display Range: A/C High/Low
    020,4,Air Conditioning,Status,Display Range: Compr. ON/OFF
    ;
    021,0,Lambda Control
    021,1,Engine Speed,,Specification (idle): 760...960 RPM
    021,2,Engine Load,,Specification: 0.5...1.5 ms
    021,3,Coolant,Temperature,Specification: 80..105 °C
    021,4,Lambda Control,Operating Mode,Display Range: Reg. ON/OFF
    ;
    023,0,Throttle Body Adaptation Information
    023,1,Adaptation Status,,Specification: 100000
    ; 0xxxxx - Throttle Potentiometer adjustment with Idling Potentiometer not OK
    ; x1xxxx - Throttle Body Adaptation not OK
    ; xx1xxx - Learning process Max. Position Throttle Potentiometer not OK
    ; xxx1xx - Learning process Min. Position Throttle Potentiometer not OK
    ; xxxx1x - Learning process Max. Position Idling Potentiometer not OK
    ; xxxxx1 - Learning process Min. Position Idling Potentiometer not OK
    023,2,Throttle Body,Min. Position,Specification: 70...93 %
    023,3,Throttle Body,Emergency Stop,Specification: 67...83 %
    023,4,Throttle Body,Max. Position,Specification: 8...39 %
    ;
    024,0,Knock Control
    024,1,Engine Speed
    024,2,Engine Load,,Specification: 0.5...1.5 ms
    024,3,Ignition Angle
    024,4,Timing Retardation,Sum of Cyl. 1-4
    ;
    025,0,Charge Pressure Control (Wastegate)
    025,1,Engine Load,(bef. correction),Specification: 3.0...8.0 ms
    025,2,Engine Load,(aft. correction),Specification: 3.0...8.0 ms---0.00
    025,3,Engine Load,(actual),Specification: 0.5...8.0 ms
    025,4,Charge Pressure,Solenoid Valve,Specification: 0.0...99.0 %
    ;
    026,0,Idling Air Demand
    026,1,Idle Regulation,,Specification: -10.0...+10.0 % -- -17,2
    026,2,Intake Air Mass,,Specification: 1.8...4.0 g/s----- -1,71
    026,3,Coolant,Temperature,Specification: 80..105 °C
    026,4,Engine Speed,,Specification (idle): 760...960 RPM---- 1080
    ;
    027,0,Load Reduction (through Knock Control)
    027,1,Engine Load,(Reduction),Specification: 0.0...5.0 ms
    027,2,Engine Load,(aft. correction),Specification: 0.5...8.0 ms
    027,3,Engine Speed
    027,4,Charge Pressure,Solenoid Valve,Specification: 0.0...99.0 %
    ;


    0,97 1--89.8% 2--84.7% 3--72.5% 4--34.1%

    098,0,Throttle Body Adaptation (Basic Setting)
    098,1,Throttle Valve,Potentiometer,Specification: 0.5...4.9 V
    098,2,Idling Positioner,Potentiometer
    098,3,Operating Mode,,Specification: Idle/Throttle/Enrich
    098,4,Adaption Status,,Specification: ADP OK\nDisplay Range: ADP OK/ADP RUN/ERROR---- error
    ;
    099,0,Lambda Control (Basic Setting)
    099,1,Engine Speed
    099,2,Coolant,Temperature,Specification: 80..105 °C
    099,3,Lambda,Regulation,Specification: -10.0...+10.0 %
    099,4,Status Lambda,Regulation,Display Range: Reg. ON/OFF
    ;
    прошу, подскажите куда лезть и что пробовать мыть/менять. большое спасибо!
     
  13. TSAR37

    TSAR37 Участник форума

    17 окт 2016
    151
    Ивановская обл.
    W 211 2.2cdi 03г.
    #2793 TSAR37, 3 июн 2017
    Последнее редактирование: 5 июн 2017
    П
     
  14. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    Други, поставил чип, проанализируйте плиз работу.
     

    Вложения:

    • лог.zip
      Размер файла:
      3,1 КБ
      Просмотров:
      24
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    Логи снимал на 2передаче, на 3 не разогнаться у нас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Давление на турбине подняли и подхват начинает уже с 2500.
    Чем они её, скважностью н75 го. :shock:
    В логах ладно а реально чуствуется прирост с 2500?
    Интересно бы чисто из любопытства расход воздуха глянуть.
     
  17. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    #2797 Rdidtnis, 5 июн 2017
    Последнее редактирование: 5 июн 2017
    Чувствуется, n75 поставил от tfs. Какая группа по воздуху и что ещё надо записать? Ну а вообще, как логи по работе железа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Воздух по моему третья группа Mass Air Flow (G70)
    В 032 группе аддитив, мультипликатив.
    лямбда в 31.
    Как то так.
     
  19. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    Разве 32 группа записывается как лог?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    вот еще
     

    Вложения:

    • DSC_6894.JPG
      DSC_6894.JPG
      Размер файла:
      390,1 КБ
      Просмотров:
      36
    • Логи.zip
      Размер файла:
      3,9 КБ
      Просмотров:
      14
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...