5000об - 100г 6000об - 120г Для моих 150лс хороший покозатель. У тебя если не ошибаюсь 160лс с копейками. Значит приблизительно также. На хх не смотри не показатель,он так и будет прыгать.
Спасибо! Устал бороться с "не едет", уже руки опускаются. При том, что машина с автосалона моя. Как полезли однажды официалы на 35 тысячаъ пробега по гарантии устранять проблему разгона рывками (поменяли 75й клапан, и еще что-то "нахомутали" твари, видимо пока искали), так и по сей день машина расстраивает... ВКГ в идеале, что нужно - новое, работает как часики; компрессия отличная, но но до литра масла во впуск сучка бросает -почему?! хз. Сегодня снимали все патрубок перед турбой, люфт минимальный, турбина дует хорошо, я устал уже Реально грамотных, способных диагностов у себя найти просто не могу. Официалы что на VW что на Audi слабоваты в глубокой диагностике... Пример - сегодня после проверок байпаса и прочих клапанов, поехал протестить - отлично ехала. Смотрю ошибки - 249й клапан, управляющий байпасом, клему забыли одеть. КАК она при этом хорошо ехала - не пойму до сих пор, и диагноста два на Ауди тоже так и не поняли...
Турбовые в стоке програмно задушены, без байбаса то может и по резвей но думаю отразится на пробеге турбины и целостности гофр. Инженеры наверно не дураки. Опресовку делали? Народ проснется что нибудь подскажут.
Сделал сегодня дотошную опрессовку, травят пару форсунок (колечки), остальное отлично держит. Может ли это сказываться на динамику?
Ведь сам не веришь,скорее нет. Конечно если во всю не сифонит. Всё это сугубо лично. Покажи сколько набор до сотни.
Может размер резины не сток или какой суппорт поджимает. Да и при каких условиях они испытывают кто их знает. Может она и сразу как по паспорту не была. На новой почти 9 сек,сбрось секунду на года. Мне кажется это нормально. Если б другая турбина - прошивка,тогда да.
Здравствуйте. Ребят подскажите вылетает такая ошибка. Сделал опрессовку, воздух сочит по немножку из под масло заливной крышки, её я поменял, а ошибка всё равно осталась. Снял клапан PCV еле еле продувается через 5 окошко. Может ли это быть из за него хотя я его менял 4 месяца назад.
всем привет, недавно приобрел ауди а4 б5 97 года с двигателем AEB , купил шнурок и решил посмотреть что с двигателем. проблема в том, что у меня большие обороты холостого хода, начались после того как почистил дроссель и восстановил систему вентиляции, адаптацию делал( хоть и написано было , что адаптация в норме),опрессовку тоже( дует из масляного щупа и все.). пока машина стояла на ремонте, слушал музыку и посадил аккум.( может из-за этого все?) в общем вот 8D0-907-557-AEB (в васе определился vag номер 8D0-907-557 Т) название lbl файла с которым сравнивал свои показатели. ремень с кондиционера пока снят- шумят подшипник и натяжитель. есть расхождения. показатели ,которые укладываются в допустимые рамки я не стал писать. 000,0,Basic Function 000,1,Coolant Temperature,Specification: 170...204 (80..105 °C) 000,2,Engine Load,Specification: 10...40 (0.5...1.5 ms) 000,3,Engine Speed,Specification: 76...96 (760...960 RPM) 000,4,Supply Voltage,Specification: 176...212 (12.0...14.5 V) 000,5,Throttle Valve Angle,Specification: 0...12 (0.5 <°) 000,6,Idle Air Control,Specification: 122...144 (-4.0...+4.0 kg/h) ---------106 000,7,Idle Air Control (learned),Specification: 122...144 (-4.0...+4.0 kg/h) --------116 000,8,Lambda Regulation (learned),Specification: 115...143 (-10.0...+10.0 %) -----154 прыгает 000,9,Lambda Regulation (learned - additive),Specification: 243...255 / 0...13 (-0.64...+0.64 %) ----128 000,10,Lambda Regulation (learned - multiplicative),Specification: 118...138 (-8...+8 %) ; 001,0,Basic Function 001,1,Engine Speed,,Specification (idle): 760...960 RPM ----1200 001,2,Engine Load,,Specification: 0.5...1.5 ms 001,3,Throttle Body Angle,,Specification: 0...5 <° 001,4,Ignition Angle,,Specification: 12 °BTDC ; 002,0,Basic Function 002,1,Engine Speed,,Specification (idle): 760...960 RPM 002,2,Injection Period,(theoretical),Specification: 0.5...1.5 ms 002,3,Injection Period,(corrected),Specification: 1.5...3.0 ms 002,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8...4.0 g/s ; 003,0,Basic Function 003,1,Engine Speed,,Specification (idle): 760...960 RPM 003,2,Supply Voltage,,Specification: 12.0...14.5 V 003,3,Coolant,Temperature,Specification: 80..105 °C 003,4,Intake Air,Temperature,Specification: approx. outside Temperature ; 004,0,Idling Speed Stabilisation 004,1,Throttle Body Angle,,Specification: 0...5 <° 004,2,Intake Air Mass,(idle),Specification: -1.1...1.1 g/s ---1,71 004,3,Intake Air Mass,(load),Specification: -1.1...1.1 g/s -----0,00 004,4,Operating Mode,,Specification: Idle/Throttle/Enrich ; 005,0,Idling Speed Stabilisation 005,1,Engine Speed,(actual),Specification (idle): 760...1170 RPM 005,2,Engine Speed,(specified),Specification: 860 rpm -----1110 005,3,Idle Regulation,,Specification: -10.0...+10.0 %------- -17,2 005,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8...4.0 g/s ; 006,0,Idling Speed Stabilisation 006,1,Engine Speed,,Specification (idle): 760...960 RPM-----1040 006,2,Idle Regulation,,Specification: -10.0...+10.0 %----- -17,2 006,3,Lambda,Regulation,Specification: -10.0...+10.0 % 006,4,Ignition Angle,,Specification: 12 °BTDC ; 007,0,Lambda Control 007,1,Lambda,Regulation,Specification: -10.0...+10.0 % ------10,2 007,2,Lambda Probe,Voltage,Specification: -0.1...+1.1 V 007,3,Charcoal Filter,Solenoid Valve,Specification: 0.0...99.0 % ---11,7 007,4,Lambda Correction,Factor,Specification: 0.3...1.2 ; 008,0,Lambda learnt Values 008,1,Injection Period,(corrected),Specification: 1.5...3.0 ms 008,2,Lambda Regulat.,(learned - additive),Specification: -12.0...+12.0 % 008,3,Lambda Regulat.,(learned - multipl.),Specification: -12.0...+12.0 % 008,4,Fuel Tank,Venting ; 009,0,Lambda learnt Values 009,1,Engine Speed,,Specification (idle): 760...960 RPM----1070 009,2,Lambda,Regulation,Specification: -10.0...+10.0 % 009,3,Lambda Probe,Voltage,Specification: -0.1...+1.1 V 009,4,Lambda Regulat.,(learned - additive),Specification: -12.0...+12.0 % ; 010,0,Fuel Tank Breather 010,1,Charcoal Filter,Solenoid Valve,Specification: 0.0...99.0 % 010,2,Lambda Correction,Factor,Specification: 0.3...1.2 010,3,Charcoal Filter,Charge Level,Specification: -3...+30-----0.0 (нет узла ) 010,4,Fuel Tank Venting,Purge Rate,Specification: 0.0...0.3 ---0,04(нет узла) ; 011,0,Fuel Consumption 011,1,Engine Speed,,Specification (idle): 760...960 RPM-----1040 011,2,Engine Load,,Specification: 0.5...1.5 ms 011,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h 011,4,Fuel Consumption,,Specification: 0.5...1.5 l/h ; 012,0,Fuel Consumtion (during Idling)---- 012,1,Engine Speed,,Specification (idle): 760...960 RPM------970 012,2,Supply Voltage,,Specification: 12.0...14.5 V 012,3,Fuel Consumption,,Specification: 0.5...1.5 l/h 012,4,Ignition Angle,,Specification: 12 °BTDC ; 013,0,Knock Control (Timing Retardation - Cylinder 1 - 4) 013,1,Timing Retardation,Cylinder 1,Specification: 0...15 °BTDC 013,2,Timing Retardation,Cylinder 2,Specification: 0...15 °BTDC 013,3,Timing Retardation,Cylinder 3,Specification: 0...15 °BTDC 013,4,Timing Retardation,Cylinder 4,Specification: 0...15 °BTDC ; 014,0,Knock Control (Timing Retardation - Cylinder 1 && 2) 014,1,Engine Speed,,Specification (idle): 760...960 RPM---- 960 014,2,Engine Load,,Specification: 0.5...1.5 ms 014,3,Timing Retardation,Cylinder 1,Specification: 0...15 °BTDC 014,4,Timing Retardation,Cylinder 2,Specification: 0...15 °BTDC ; 015,0,Knock Control (Timing Retardation - Cylinder 3 && 4) 015,1,Engine Speed,,Specification (idle): 760...960 RPM ----1000 015,2,Engine Load,,Specification: 0.5...1.5 ms 015,3,Timing Retardation,Cylinder 3,Specification: 0...15 °BTDC 015,4,Timing Retardation,Cylinder 4,Specification: 0...15 °BTDC ; 016,0,Knock Control (Sensor Signal - Cylinder 1 - 4) 016,1,Knock Sensor,Cylinder 1,Specification: 0.6...1.4 V 016,2,Knock Sensor,Cylinder 2,Specification: 0.6...1.4 V 016,3,Knock Sensor,Cylinder 3,Specification: 0.6...1.4 V 016,4,Knock Sensor,Cylinder 4,Specification: 0.6...1.4 V ; 017,0,Not relevant for AEB (catalytic converter too close to engine) ; 018,0,Altitude Correction 018,1,Engine Speed,,Specification (idle): 760...960 RPM---1040 018,2,Engine Load,(bef. Correction),Specification: 0.5...1.5 ms 018,3,Engine Load,(aft. Correction) 018,4,Altitude Correction,Factor,Specification: -30...+25 % ; 019,0,Torque Reduction (only with automatic transmission) 019,1,Engine Speed,,Specification (idle): 760...960 RPM 019,2,Engine Load,,Specification: 0.5...1.5 ms 019,3,Ignition Angle,Retardation 019,4,Ignition Angle,,Specification: 12 °BTDC ; 020,0,Operating States 020,1,Engine Speed,,Specification (idle): 760...960 RPM 020,2,Selector Lever,Position,Display Range: Neutral/Gear ENG. 020,3,Air Conditioning,Operating Mode,Display Range: A/C High/Low 020,4,Air Conditioning,Status,Display Range: Compr. ON/OFF ; 021,0,Lambda Control 021,1,Engine Speed,,Specification (idle): 760...960 RPM 021,2,Engine Load,,Specification: 0.5...1.5 ms 021,3,Coolant,Temperature,Specification: 80..105 °C 021,4,Lambda Control,Operating Mode,Display Range: Reg. ON/OFF ; 023,0,Throttle Body Adaptation Information 023,1,Adaptation Status,,Specification: 100000 ; 0xxxxx - Throttle Potentiometer adjustment with Idling Potentiometer not OK ; x1xxxx - Throttle Body Adaptation not OK ; xx1xxx - Learning process Max. Position Throttle Potentiometer not OK ; xxx1xx - Learning process Min. Position Throttle Potentiometer not OK ; xxxx1x - Learning process Max. Position Idling Potentiometer not OK ; xxxxx1 - Learning process Min. Position Idling Potentiometer not OK 023,2,Throttle Body,Min. Position,Specification: 70...93 % 023,3,Throttle Body,Emergency Stop,Specification: 67...83 % 023,4,Throttle Body,Max. Position,Specification: 8...39 % ; 024,0,Knock Control 024,1,Engine Speed 024,2,Engine Load,,Specification: 0.5...1.5 ms 024,3,Ignition Angle 024,4,Timing Retardation,Sum of Cyl. 1-4 ; 025,0,Charge Pressure Control (Wastegate) 025,1,Engine Load,(bef. correction),Specification: 3.0...8.0 ms 025,2,Engine Load,(aft. correction),Specification: 3.0...8.0 ms---0.00 025,3,Engine Load,(actual),Specification: 0.5...8.0 ms 025,4,Charge Pressure,Solenoid Valve,Specification: 0.0...99.0 % ; 026,0,Idling Air Demand 026,1,Idle Regulation,,Specification: -10.0...+10.0 % -- -17,2 026,2,Intake Air Mass,,Specification: 1.8...4.0 g/s----- -1,71 026,3,Coolant,Temperature,Specification: 80..105 °C 026,4,Engine Speed,,Specification (idle): 760...960 RPM---- 1080 ; 027,0,Load Reduction (through Knock Control) 027,1,Engine Load,(Reduction),Specification: 0.0...5.0 ms 027,2,Engine Load,(aft. correction),Specification: 0.5...8.0 ms 027,3,Engine Speed 027,4,Charge Pressure,Solenoid Valve,Specification: 0.0...99.0 % ; 0,97 1--89.8% 2--84.7% 3--72.5% 4--34.1% 098,0,Throttle Body Adaptation (Basic Setting) 098,1,Throttle Valve,Potentiometer,Specification: 0.5...4.9 V 098,2,Idling Positioner,Potentiometer 098,3,Operating Mode,,Specification: Idle/Throttle/Enrich 098,4,Adaption Status,,Specification: ADP OK\nDisplay Range: ADP OK/ADP RUN/ERROR---- error ; 099,0,Lambda Control (Basic Setting) 099,1,Engine Speed 099,2,Coolant,Temperature,Specification: 80..105 °C 099,3,Lambda,Regulation,Specification: -10.0...+10.0 % 099,4,Status Lambda,Regulation,Display Range: Reg. ON/OFF ; прошу, подскажите куда лезть и что пробовать мыть/менять. большое спасибо!
Давление на турбине подняли и подхват начинает уже с 2500. Чем они её, скважностью н75 го. В логах ладно а реально чуствуется прирост с 2500? Интересно бы чисто из любопытства расход воздуха глянуть.
Чувствуется, n75 поставил от tfs. Какая группа по воздуху и что ещё надо записать? Ну а вообще, как логи по работе железа?
Воздух по моему третья группа Mass Air Flow (G70) В 032 группе аддитив, мультипликатив. лямбда в 31. Как то так.