Я также скинул логи челу, который мне скидывал чиповую прошивку, вот что он ответил: "Мотор тотально неисправен. Езжайте в сервис. на впуске температура ад, интеркулер забит и не работает, топлива нет, ретард фиктивный, шумы в моторе. Чините мотор." Я ваще в шоке, куда копать?
А что не устраивает в моторе то? По 32 группе отличные показания, допуск +-3%, пропусков зажигания нет. Логи надо снимать с нажатой кнопкой Турбо, так информативнее лог и больше данных. Турбина дует нормально, ретарды великоваты, на 1560 об. уже 8 в сумме, нужно промыть форсунки и камеры сгорания (лавром или винсом) и заливать только 98 бензин. На впуске 60-70 градусов, промойте интеркуллер. Расход воздуха 144гр, примерно 180л.с.
Кстати не у всех такая кнопочка имеется. Совсем без интеркуллера не будет такой температуры если конечно на улице не 70. Скорее датчик врет а из этого погрешность в топливо-смеси. А там кто его знает что за прошивка.
Кнопки Турбо нету в проге. Где этот датчик находится, на самом куллере? Что значит "топлива нет"? И как по поводу прошивки, возвращать сток?
На куллере по-моему датчик давления, а температуры воздуха на впускном коллекторе. На холодную заведите двигатель и в группе измерений ваг ком посмотрите показания данного датчика, если будет уличная +5-7 градусов, то с ним все нормально, мойте куллер. Про "топлива нет" уточняйте у мастера что он имел ввиду. Вообще, его ответ считаю не адекватным, накидал общих фраз и ничего конкретно. Он сначала должен был удостовериться, хотя бы по логам, что движок исправен и лишь потом заливать чип. Но раз он взялся за чип, пусть даст дельные советы, как подготовить машину к данному чипу.
Да, можете еще снять лог по расходомеру, запрос и актуальные значения, обычно 206 группа, но может быть и другой номер.
Не мучай машину,все нормально. Ты сам слышишь посторонний шум двигателя? Я тоже от сюда могу сказать у тебя поршневая стучит давай бабла сейчас отремонтируем. По мелочи постепенно доведешь до ума.
Вот показания температуры. С момента запуска и на протяжении мин. 5 прогрева. После 30 минутной езды на полностью прогретом двигателе, датчик выше 46 не показывал.
Все отлично с датчиком. Состояние куллера можно увидеть сняв одну из боковых решеток бампера. 46 град. не так уж и много, можно просто ради профилактики на лето его промыть, снять не снимая бампер не получится. На каком бензине катаетесь? По возможности с чипом и тем более летом только 98.
Легко снимается за 5 минут. Желательно яму, я домкратил. Снимаешь с него 2 патрубка и сдергиваеш его с 2х верхних резинок и вниз он сам вываливается.