Возможно у вас другое крепление, но на а4 у него 3 крепежные резинки, 2 верхних и 1 нижняя, плюс воздушная направляющая, которая соединяет куллер с решеткой на бампере и вот ее снять тяжко не снимая бампера. Rdidtnis Про какие последствия речь, если у него бОльшая антидетонационная стойкость? Откатайте 95 и залейте 98, снимите лог по ретардам и вам сразу станет все понятно. На стоковом наддуве еще можно лить 95, но не желательно, после чипа и увеличения наддува, только 98, иначе смысла в чипе не будет, будут откаты по зажиганию, блок управления будет снижать мощность.
Добрый вечер, хочу снять лог файлы но не знаю какие группы нужно записывать, а конкретно это дмрв, турбина, лямбда зонд. Машина ауди А4Б6 двигатель амб. Спасибо за ответ.
По группам с а4 может и не совпадать 3,114,115,31. Скачай лбл для блока двигателя станет все подпсано.
Всем привет. Встречайте новичка. И сразу же большие проблемы. Машина совсем не едет. Логи поснимал на скорую руку. Объясните с чего начать. Ауди А4 Б6 мотор AVJ
Спасибо. Завтра этим и займусь. Но почему нагрузка на мотор такая маленькая? И кстати когда в пол педаль не жмёшь то разгон по ощущениям мягче и быстрее..
Воможно мозги считают что мало воздуха и что бы не было переобогащения дают меньше бензина,всё взаимосвязано. Ещё бы посмотреть компрессию,промыть форсунки,дроссель и т.д.
Добавлю еще к советам virus64rus Вы логи с полностью нажатой педалью газа снимали? Клапан n75 непонятно себя ведет и турбина практически не дует, всего 1,2 атм. Расходомер, согласно 211 группе считает нормально, просто из-за недостатка наддува - воздуха в итоге 75гр. Делайте опрессовку, проверяйте клапан N75, турбину и промывайте форсунки и камеры сгорания.
Добрый всем день. Кто сможет помоч в моих логах? Пока погода и время позволяет хочу машину в порядок привести, расход меня волнует и турбина себя ведёт не так как было раньше, а иммено подхват стал позже. Спасибо за ответ.