ретарды дикие не малые и ,чето мне кажеться что до тебя кто то влез в прошивку.не может быть при отключении двух дк чтобы небыло ошибок,либо ты не то отключаешь
и вообще жопа какая то.сделай опрессовку и найди сток на свой аппарат.есть возможность слить прошивку?
С компом впринцепи дружу, но как слить незнаю. До меня там ковыряли авто не плохо прям, при покупки авто сразу поехал на диагностики, мастера сказали что всё хорошо ошибок нету, по дороги домой 800км умер дмрв я его отключил и всю дорогу проехал с отключеной фишкой, чек не загорелся, через ваг ком тоже ошибок нету отключаю оба зонда на фишках, катаюсь два три дня чек не загорается. Унас в городе мастера говорят типо катайся как есть всё у тебя хорошо, но вот как ж.. чую что скоро двигло помрёт.
Опресовку делал сифонит с щупа и масло залевной горловины, вкг чистил, поменял грибок и г образную пласмасовую трубку.
скинь номер своего эбу и почту,я пришлю тебе софт с помощью которого можно через обд слить залить прошивку
Мультипликатив (032 группа 2-ое поле): положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) — чаще всего недостаточная производительность топливного насоса или низкое давление в топливной рампе, дыры в турботракте, некорректная работа дмрв.
Насос поменял, проверял на рампе давит 4, дмрв тоже новый но не оригенал, послушал продвинутого электрика и купил бош который ставился на помоему двенашку.
Пипец, это мне опять дмрв менять. В первый раз купил подсунули китай, теперь этот горе мастер насоветовал эх( Проверял давление насоса просто на заведенной машине.
Здравствуйте! У меня Audi A6 C4 2.5TDI AEL Quattro! Чипованная, стоит прошивка Wetterauer 174HP, но на стоке проблема так же присутствует! До 3000 об/мин машина едет как положено, отличный подхват, рывок и разгон, и нет дыма! Но, как только стрелка тахометра заходит за 3000, из выхлопной вываливается серая туча, так что машин сзади не видно, и машина начинает сильно тупить, практически не разгоняется! Снял логи, может кто поможет найти проблемку)
Всем привет! Помогите с логами, машина то нормально то еле разгоняется, зимой с утра и после работы ваще супер рвет, в теплое время когда как. Ауди а4 BFB 1.8t кватро снял сегодня логи на 3 передаче по 114 и115гр. из ошибок только-регулятор давления надува меньше нижнего предела, неужели турбине пипец пришел ,машина не дымит масло не жрет в патрубке интеркулера масла почти нет(2-3 грамма), опресовку делал еле шипит в районе грибка. Заранее благодарен!
Мож калитка в улитке сифонит? И непонятно, зачем эти логи? Ты в них и сам видишь, что 115.4 не догоняет 115.3, а должно практически сразу. Ну и N75 (114.4) на пределе открыт, но это не помогает турбине раскрутиться.