Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    необязательно снимать крышку, чтоб увидеть отличия
     
  2. Черкашенин Денис

    9 дек 2016
    72
    ауди а4 2002 AMB механика
    А как по другому можно понять?
     
  3. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    ну.... наверное просто посмотреть на него за крышкой гбц... и увидеть отличия.
    фишка на соленоид то же подскажет, какой стоит натяжитель цепи.
     

    Вложения:

  4. Черкашенин Денис

    9 дек 2016
    72
    ауди а4 2002 AMB механика
    понял спасибо, я просто до туда не добрался пока.
     
  5. Stanyslav

    Stanyslav Новичок

    19 фев 2014
    2
    A4/B8 1.8T 10 г.
    Здравствуйте, уважаемые участники форума.
    Прошу помочь с диагностикой турбины.
    Лог снятый VAG COM в приложенном файле.
    Ауди А4 В8 2010г. Двигатель CDHB. Пробег 113000 км.
    Двигатель стал потреблять много масла (1л на 500-700 км).
    Прочитал много информации про неудачную конструкцию поршней и колец на этом двигателе, но перед тем как лезть в двигатель хочу проверить турбину.
    Я воспользовался ресурсом http://avtoadapter.ru/log/ для просмотра лога в виде таблицы и графика и получается "передув". В VAG COM для записи лога выбрал "Давление наддува заданное" и "Давление наддува фактическое".
    Прошу помочь определить:
    1. Действительно это "передув" или я неправильно выбрал параметры/записал лог.
    2. Если действительно имеет место "передув", то какие причины могут его вызывать?

    Спасибо.
     

    Вложения:

  6. evgen8486

    evgen8486 Новичок

    9 окт 2016
    13
    привет всем. подскажите по логам. не нравится как турба дует, то 0.4 то 0.6 бар. по 32 группе 0.2 и 0.0.
    ауди а4 б6 1.8 т bfb, сток, 95 бенз
     

    Вложения:

  7. exzept

    exzept Завсегдатай

    26 ноя 2015
    742
    А4/B6 1.8T BFB/HES 6ст.
    что-то с ретардом до 4000 вообще беда, понятное дело что не едет...
     
  8. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Да они какие-то антиретарды, если с плюсом. Я такого еще не встречал:shock:
     
  9. evgen8486

    evgen8486 Новичок

    9 окт 2016
    13
    так куда копать. ошибок никаких нет. опресовку делал - все норм.
     
  10. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
  11. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Проверь метки на валах, пока спецы молчат.
     
  12. evgen8486

    evgen8486 Новичок

    9 окт 2016
    13
    Ну так до этого было все норм. А метки что могло прокрутить? не шелестело же.
     
  13. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Посмотрел логи разные - на BFB и BEX ретарды в логах с плюсом. А вот на AVJ c минусом. И на Тиге моем тоже с минусом.
    Так что знак не должен больше вводить в заблуждение))
    У тебя в 114 группе нагрузка(наполнение) сильно не добирает до запроса, что признак присутствия дыр. Хотя странно, что в 32 группе по нулям, ты не после сброса ошибок в нее заглядывал?
    И по мотору ты уже все сделал, что рекомендуют: опрессовку, чистку ВКГ, удаление насоса вторичного воздуха и прочее?
     
  14. evgen8486

    evgen8486 Новичок

    9 окт 2016
    13
    #2894 evgen8486, 8 сен 2017
    Последнее редактирование: 8 сен 2017
    ошибки давно не скидывал. (сам удивляюсь по 32 группе) Опресовывал, травило не много с заливной(новой при чем). ВКГ не чистил, т.к. все родное стоит и все сухо (не вижу необходимости) вторичный насос работает без проблем(как он может влиять на работу двига?)
    Будет время сниму еще раз логи
    P.S. Проблемы по турбе начинаются на полностью прогретом двиге. но не постоянно
     
  15. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    если в 32й нули вероятнее всего мозг в "аварии" и ошибок может не быть,встречалось такое,скинь ошибки и помониторь 32ю группу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Skay777

    Skay777 Участник форума

    11 дек 2011
    138
    AUDI A4 1.8 турбо кватро
    #2896 Skay777, 12 сен 2017
    Последнее редактирование: 12 сен 2017
    Фискульт привет!)
    Расход в городе 18-19,тяжелый разгон..
    Зaмeнил лямбдy дo кaтaлизaтopa,гopeл чeк.пoгac пocлe зaмeны.выбил кaтaлизaтop,пocтaвил плaмягacитeль и oбмaнyл втopyю лямбдy(мeтoд пpocтaвки).Заглушил СВВ - Поставил заглушку в виде металич.пластины на блоке с зади,заглушил систему проверки утечки паров топлива - убрал насос в крыле(американская тема)Сейчас висит ошибка по нему.
    Перепрошивку на ЕВРО 2 не делал!Может из за этого большой расход?????
    .пpoвepял фopcyнки,нe тeкyт,нaпoлняют oдинaкoвo.чиcтил интepкyллep.дeлaл oпpeccoвкy coвceм чyть чyть cифoнилo в oблacти щyпa. oтcoeдинял фишкy c ДMPB,paзницы в динaмикe нe зaмeтил..фильтp вoздyшный,фильтp тoпливный,cвeчи ecтeccтвeннo зaмeнил. пpoвepял N75,бeз нaпpяжeния дyeтcя в 2 штyцepa,пpи пoдaчe 12B,пo пoвoдy кoмпpeccии,11.5,12aтм вo вcex гopшкax.ДЗ чиcтил,xoтя и нe нyждaлacь.
    И eздить в пpoбкax дoвoльнo cлoжнo,вo пepвыx пpи тpoгaнии пpoxoдит кaкaя тo лeгкaя вибpaция по кузову, особенно на подъем ,приходится повышать обороты .и в мoмeнт кoгдa совсем чуть чуть нaжaть нa пeдaль aкceлepaтopa или oтпycтить ee,мaшинa мoжeт нepвнo oтpeaгиpoвaть,дернется при нажатии ,или клюнeт нocoм если убрать ногу.
    Вообщем устал я с ней бодатся)
    Логи снял - по правильным группам не знаю.
    Ошибки снял вчера..
     

    Вложения:

  17. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #2897 mitrich, 12 сен 2017
    Последнее редактирование: 12 сен 2017
    Привет! у тебя логи от 1 мая 13 года! Это на 46 странице, а ты на 145 вопрос задаешь ))
     
  18. Skay777

    Skay777 Участник форума

    11 дек 2011
    138
    AUDI A4 1.8 турбо кватро
    Нее лог свежий..Почти..Месяц всего))А проблеме больше полугода.
    А почему такая дата я не знаю..
     
  19. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    При имеющемся бусте ДМРВ должен показывать больше воздуха процентов на 20. Либо ДМРВ занижает(что вряд ли, раз нет улучшения после его отключения), либо турба сосет мимо расходомера, смотри участок между ДМРВ и турбой, если там явных дыр нет (типа гусеница прохудилась), то отключи ВКГ от гусеницы, дыру заткни и сними лог. Если будут улучшения(воздух увеличится), то это ВКГ.
     
  20. Skay777

    Skay777 Участник форума

    11 дек 2011
    138
    AUDI A4 1.8 турбо кватро
    У меня вкг переделана,замкнута,выход с картера соединен с клапанной крышкой,потом клапан вкг (как у всех) и уходит в гусенницу..Клапан ВКГ новый.Эжекционник убран вообще..Насчет гусенницы - да ,надо ее смотреть