ну.... наверное просто посмотреть на него за крышкой гбц... и увидеть отличия. фишка на соленоид то же подскажет, какой стоит натяжитель цепи.
Здравствуйте, уважаемые участники форума. Прошу помочь с диагностикой турбины. Лог снятый VAG COM в приложенном файле. Ауди А4 В8 2010г. Двигатель CDHB. Пробег 113000 км. Двигатель стал потреблять много масла (1л на 500-700 км). Прочитал много информации про неудачную конструкцию поршней и колец на этом двигателе, но перед тем как лезть в двигатель хочу проверить турбину. Я воспользовался ресурсом http://avtoadapter.ru/log/ для просмотра лога в виде таблицы и графика и получается "передув". В VAG COM для записи лога выбрал "Давление наддува заданное" и "Давление наддува фактическое". Прошу помочь определить: 1. Действительно это "передув" или я неправильно выбрал параметры/записал лог. 2. Если действительно имеет место "передув", то какие причины могут его вызывать? Спасибо.
привет всем. подскажите по логам. не нравится как турба дует, то 0.4 то 0.6 бар. по 32 группе 0.2 и 0.0. ауди а4 б6 1.8 т bfb, сток, 95 бенз
Обратись со своей проблемой сюда http://www.audi-club.ru/index.php?t...nyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/page-116
Посмотрел логи разные - на BFB и BEX ретарды в логах с плюсом. А вот на AVJ c минусом. И на Тиге моем тоже с минусом. Так что знак не должен больше вводить в заблуждение)) У тебя в 114 группе нагрузка(наполнение) сильно не добирает до запроса, что признак присутствия дыр. Хотя странно, что в 32 группе по нулям, ты не после сброса ошибок в нее заглядывал? И по мотору ты уже все сделал, что рекомендуют: опрессовку, чистку ВКГ, удаление насоса вторичного воздуха и прочее?
ошибки давно не скидывал. (сам удивляюсь по 32 группе) Опресовывал, травило не много с заливной(новой при чем). ВКГ не чистил, т.к. все родное стоит и все сухо (не вижу необходимости) вторичный насос работает без проблем(как он может влиять на работу двига?) Будет время сниму еще раз логи P.S. Проблемы по турбе начинаются на полностью прогретом двиге. но не постоянно
если в 32й нули вероятнее всего мозг в "аварии" и ошибок может не быть,встречалось такое,скинь ошибки и помониторь 32ю группу
Фискульт привет!) Расход в городе 18-19,тяжелый разгон.. Зaмeнил лямбдy дo кaтaлизaтopa,гopeл чeк.пoгac пocлe зaмeны.выбил кaтaлизaтop,пocтaвил плaмягacитeль и oбмaнyл втopyю лямбдy(мeтoд пpocтaвки).Заглушил СВВ - Поставил заглушку в виде металич.пластины на блоке с зади,заглушил систему проверки утечки паров топлива - убрал насос в крыле(американская тема)Сейчас висит ошибка по нему. Перепрошивку на ЕВРО 2 не делал!Может из за этого большой расход????? .пpoвepял фopcyнки,нe тeкyт,нaпoлняют oдинaкoвo.чиcтил интepкyллep.дeлaл oпpeccoвкy coвceм чyть чyть cифoнилo в oблacти щyпa. oтcoeдинял фишкy c ДMPB,paзницы в динaмикe нe зaмeтил..фильтp вoздyшный,фильтp тoпливный,cвeчи ecтeccтвeннo зaмeнил. пpoвepял N75,бeз нaпpяжeния дyeтcя в 2 штyцepa,пpи пoдaчe 12B,пo пoвoдy кoмпpeccии,11.5,12aтм вo вcex гopшкax.ДЗ чиcтил,xoтя и нe нyждaлacь. И eздить в пpoбкax дoвoльнo cлoжнo,вo пepвыx пpи тpoгaнии пpoxoдит кaкaя тo лeгкaя вибpaция по кузову, особенно на подъем ,приходится повышать обороты .и в мoмeнт кoгдa совсем чуть чуть нaжaть нa пeдaль aкceлepaтopa или oтпycтить ee,мaшинa мoжeт нepвнo oтpeaгиpoвaть,дернется при нажатии ,или клюнeт нocoм если убрать ногу. Вообщем устал я с ней бодатся) Логи снял - по правильным группам не знаю. Ошибки снял вчера..
При имеющемся бусте ДМРВ должен показывать больше воздуха процентов на 20. Либо ДМРВ занижает(что вряд ли, раз нет улучшения после его отключения), либо турба сосет мимо расходомера, смотри участок между ДМРВ и турбой, если там явных дыр нет (типа гусеница прохудилась), то отключи ВКГ от гусеницы, дыру заткни и сними лог. Если будут улучшения(воздух увеличится), то это ВКГ.
У меня вкг переделана,замкнута,выход с картера соединен с клапанной крышкой,потом клапан вкг (как у всех) и уходит в гусенницу..Клапан ВКГ новый.Эжекционник убран вообще..Насчет гусенницы - да ,надо ее смотреть