Доброго всем дня посмотрите пожалуйста логи,сразу прошу не пинать делал первый раз если что не так переделаю, поправлю.
всем привет. Сначала выскакивали ошибки датчиков давления масла. Вчера машина заглохла и не могла завестись минут 20. после этого выскочили ошибки стартера, положения распредвала, впускного клапана. Подскажите, что это может быть. Из последнего мне месяц назад меняли цепь грм и балансирных валов и неделю назад меняли герметик крышки блока цилиндров, после этого и появились ошибки, может совпадение конечно. Только что вылезла еще ошибка 17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. На панели загорелось отказ esp, системы тормозов и давления в шинах. Новый лог не снять, машину бросил в городе. Два раза заглохла, не стал насиловать.
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. найти слетевший патрубок... одеть-закрепить... не!?) + посмотреть 91-93гр... убедиться что цепи стоят правильно.
Сквзали что во время работы двигателя падает давление масла почти в 0 и это тянет за собой ошибки. Сняли балансиры, сеточки на месте но засраны маслом. Наверное в этом проблема.
Доброго дня! Подскажите по кофейной гуще..снял лог по турбине (прилагаю), очень не понравилось, что движок воздуха не доедает и турба сдуваться начала после 5к оборотов. поглядите опытным взглядом. Какие еще группы снять, для большей ясности проблемы? Можете пинать, логи снимаю 2 раз всего.
Ребята помогите, турбина заменена после смерти родной. Не свистит и не ест масла. Куда копать? Лог файлы прилагаю- 1200-6500об/мин, 3 передача, полный газ. Двиг АМВ квака, автомат. 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P0299 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическа Периодически появляется временами тяга как и должно быть, временами пропадает.
Добрый день. Плохой запуск на холодную и теплую, на горячую не заводится совсем. Снял логи холодного пуска. подскажите в чем проблема.
Доброго времени суток! Форум читал внимательно, сделал: -Ревизию ВКГ. Недавно там кто-то был, новый уголок (Г-образный пластиковый патрубок) на картере новый, а вот кольцо старое было. Уплотнения, хомуты, блидер (старый наглухо запирался, новый травит. На форуме так по всем новым, поставил новый, оригинал), грибок топран, направляйку масляного щупа (из-под старой свистело, под новой почти нет. Может на герметик?) В общем, все что было вокруг впускного коллектора пересмотрел, собрал, начала ехать гораздо резвей, НО! На холостых загорается чек - бедная смесь. Покатался недельку, в пробке постоял, - опять поплыли холостые. Сбрасываю ошибку - начинается адовое троение пару минут, потом стабилизируется. По ошибкам на данный момент: 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 001 - верхнее предельное значение превышено 17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе P1111 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 001 - верхнее предельное значение превышено Логи снял 003-114-115, 003-020-031, 002-115-206, во вложении.
основная масса форума ездиет на современных авто которые обслуживают у дяди и в железе не але-подсказать не могут,та часть которая на старых авто которые соображают в железе ,таких единицы и подсказки долго ждать
первый лог не снят, по остальным особого криминала нет кроме наличия ретардов и по воздуху расхождения мелкие.делай опрессовку,залей нормальный бенз.посмотри что в 32й группе какие цифры показывает
Добрый вечер. Подскажите какие группы нужно снимать для диагностики по логам. Audi A4 B6 1.8t AMB 170 л.с 2003г