Логи Привет ребят, ситуация такая, купил audi a4 1.8t quattro 2005 мотор bfb, хозяин сказал, что она чипованная и яко бы ABT чип, т.к. она в ABT обвесе. По мнению друга она не едет на чип. Сняли логи дабы удостовериться так ли это. Прошу помощи знатоков в данной ситуации. Также интересно техническое состояние двигателя и турбины. Опресовку еще не делал. Поменял N75, т.к. не работал.
Доброй ночи, купил недавно машину АУДИ А4 1.8т, АМБ америкос, АКПП, Кватро.Теперь привожу в порядок.Чистил ВГК,замена байпаса от ТТ, грибка, ДТОЖ,все фильтра(кроме пока топл.)свечи,чистка ДЗ,выбил кат. вварили пламегаситель и обманку в виде коробочки связанную проводами с 1 и 2 лямбдой, соответственно опресовка, где были подсосы устранил, но воздух кудато потихонку уходит (если не сложно ответьте у вас за сколько с 1 атм, уходит по времени). Это маленькая предистория. Вопрос вот в чем у меня ошибка по передуву, почему? И за компанию посмотрите как работает ДМРВ, Н75 и еще что нибудь(на холостом ДМРВ в райне 2,65-2,7).Лямбда когда быстро поезжу показывает 1.991 а так в основном 1,7+-(что скажите). И еще расход 15л. город, трассу не пробовал. это в чуть более тощнящем режиме( кажется многовато по мойму) Пока все, заранее благодарен.(логи прилагаю)
Вопрос с передувом кажется решился(слетела гусеница с турбины), все сейчас сделал, новые логи сниму завтра и выложу, а то уже спать хочется. Вопросы в преведущем посте остаются актуальны, всем доброй ночи.
не то что авт.... она и до стока не дотягивает! лямбда мертвая, звенит, бензин жрёт, как верблюд, перед смертью. опресовка, ошибки авто, замена передней лямбды, осмотр-дефектовка турбины. наличие масла во впуске. замер давления топлива в рампе. более точно, скажут старшие товарищи...
По двигателю 17524 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1 P1116 - 004 - Open Circuit Вот эта есть ошибка,больше ничего, масло во впуске проверяли было совсем чуть, сказали,что это норма и говорили, что турба живая. Катализатор кстати на месте. Компрессия в двигателе 12.12.12.11. Вроде бы тоже в норме, масло не жрет, отъездил тысячу, уровень на месте.
приведи порядок лямбду думаю после, совсем изменится картинка. 17524/P1116/004374 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating Bank 1 Sensor 1: Open Circuit Possible Symptoms Malfunction Indicator Light (MIL) ON Possible Causes Fuse(s) faulty Wiring and/or Connector(s) from/to Oxygen (Lambda) Sensor (G39) / Oxygen (Lambda) Sensor Heating (Z19) faulty Oxygen (Lambda) Sensor (G39) / Oxygen (Lambda) Sensor Heating (Z19) faulty Possible Solutions Check Fuse(s) Check Wiring and/or Connector(s) from/to Oxygen (Lambda) Sensor (G39) / Oxygen (Lambda) Sensor Heating (Z19) Check/Replace Oxygen (Lambda) Sensor (G39) / Oxygen (Lambda) Sensor Heating (Z19) думаю у тебя воздухомер умирает, если сможешь одолжи кого не быть, сделай тест, группе 003-2, оборотах на 6000, должен быть около 120 г/с. или большой дырка в пуске, до турбины. я тоже новичок в этом, более точно, скажут товарищи и так мой лог. как я понял после 4080 оборотов, что то очень плохое происходит, но не как не не понял. если кто нибудь поможет буду очень очень благодарен. здесь мои предыдущий пост.
добрый вечер. Посмотрите плз логи, машина audi a4b6 1.8Т AVJ 150 лс, поставил турбу от bex после реставрации. -СВВ, кат, пока не перешивался. Подскажите что делать то ? Спасибо!
нет никаких передувов 06 во всей. шиться, править ПИТ буст. ваша бех, более 180-190 не вывезит, штатных хватит. для ТТ и турбину надо выше. 20-31-115, 115-116-118 еще глянуть не мешало бы
мда уж.... перегон авто с запада.... беларусь... хоть вешайся от заправок. подождите ещё, старшие посмотрят логи, более конкретно по вашей авто, ещё что скажут!
за неимением другого, приходится душиться. и это типа 95. А вообще моих форс хватит для чипа и bex турбы? стандартного чипа для таких моторов хватит ? Или заказывать у sergeynik или kalexa? Пысы а за что в 93 группе отвечает 4 значение? У меня от 1 до 3 периодически меняется.
Переснял логи на второй передаче, правда с какого-то фига не записался третий замер с блоками 003-118-206 в интервале 4500-6500об/мин. Имеется странный провал оборотов с 2500 до 2000, хотя газ не отпускаю и передача не переключается, вроде. Посмотрите, плиз, парни. Так ничего больше не увидел странного.
Турба, случаем не китай.? На 1 и 2 ой скорости тоже есть провал между 2000 и 2500?Смесь, кстати жирновата. Мульт видимо в минусе приличном.
Турба сток K03 BorgWarner недавно менялась. Лог вообще снимал на второй, у нас нигде поблизости до 150км/ч не разгонишься, чтоб на третьей снять. На первой я только трогался, потом в ручном режиме переключал на второю и дроссель на 100% без продавливания кикдауна. Вообще этот провал заметил только когда лог снимал, раньше в пол не давил с низов без кикдауна, так что сам удивился, что есть такая шняга. Не понял что за мульт? Мультитроник если, то нет, у меня кваттра на 5HP19. Жирновата, богатит в смысле? Недавно по причине треснувшего патрубка ВКГ была ошибка по переобеднению, устранил. Лямбда вообще в каком диапазоне должна в норме быть, вроде у меня 0,7-1В где-то, думал все ОК?