Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    сегодня сделал замер давления топлива на ходу,одновремено с давлением надува.при рывках давление топлива 4,5-4,7 , а надув 0,5-0,7 .плавание надува и топлива одинаковое! попробывал отключить n75 от турбины и проехать без него.рывки остались но стали менее заметны,есть подозрения на форсунки , они у меня немного другие!от AWM или от ATW.точно не помню.щас стоят 0280155825 а были 0280150447
     
  2. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    не у кого нет мыслей по моей проблемме?
     
  3. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    проверил форсунки на стенде старые наливают 140г\мин при 3,5 атм. которые сейчас стоят 148 г\мин. при 3,5 атм. т.е нехватка топлива врят ли возможна.но при этом если отключить регулятор давления топлива то рывки становятся ощутимей
     
  4. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    #2984 Александр73-999, 3 июн 2018
    Последнее редактирование: 3 июн 2018
    Привет всем
    Снимал у себя логи тапка в пол 3,0тди акпп 171квт,
    Считал что явные проблемы с воздухом. Но посмотрев лог в начале этой темы для 3,0тди, получается что это так нормально ?
    Гляньте кто в теме по этому мотору
    Спс

    P.S. Турба полностью с сервоприводом отремонтирована и заменена, дмрв подменял на другой (не новый), практически никаких изменений, ошибок и дырок во впуске нету
     

    Вложения:

  5. letkot

    letkot Новичок

    28 апр 2016
    69
    А6 С5 1.8Т AEB 98г.
    Считаю 4,5-4,7 многовато, может регулятор? Сними лог 2-24-25, что бы было)
     
  6. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    почему много?ведь при надуве давление топлива увеличевается ровно на давление надува.т.е если регулятор на 4атм,то как раз при надуве 0,5 получится 4,5.насколько я помню это так работает.или нет?хорошо сниму!
     
  7. shurentij

    shurentij Новичок

    20 окт 2013
    46
    А4/B7 2.0T 2007г.
    #2987 shurentij, 5 июн 2018
    Последнее редактирование: 5 июн 2018
    Help!
    Лечю свою подуставшую Audi A4 B7 2.0TQ автомат. Починил топливную систему - заменены ТНВД + толкатель + датчик низкого давления, т.к. подтекал регулятор давления на ТНВД и были ошибки по высокому и низкому давлению топлива. Заменен клапан фазорегулятора, т.к. сочилось масло из электрического разъема и были ошибки по высокому и низкому давлению топлива (писали, что тоже может оказывать косвенное влияние).
    Тупизна авто не пропала, езжу без "огонька". Грешу на надув. Иногда (очень редко) выскакивает ошибка P0299 - 002 при сбросе оборотов после резкого разгона. Во время снятия логов ошибка проявлялась после каждого заезда, т.к. газовал до отсечки. Других ошибок уже не возникает. Заказан новый регулятор надува N249.
    Сегодня снял логи по комплексу блоков (приложены). Что бросается в неопытные глаза, так это недодув и странные показания по клапану N75. Прошу помощи, куда копать усиленно? Поможет ли замена N249 или это не основной виновник недодува. Может турбина отходила свое.

    З.Ы. Логи снимались на 3 передаче (ручной режим) и до отсечки (точнее переключения на 4). Почти по каждой группе логов делал 2 заезда с паузой на охлаждение турбины и на поиск удачного момента для очередного заезда.
     

    Вложения:

  8. shurentij

    shurentij Новичок

    20 окт 2013
    46
    А4/B7 2.0T 2007г.
    Клапан N249 заменил, сильных изменений в динамике не ощутил. Машина также подтупливает, как нетурбовая по ощущениям
     
  9. kialni

    kialni Участник форума

    18 июн 2009
    177
    Вологодская обл.
    Audi A4 1.8TQ 05г.
    Всем привет! Снимал Логи со своей А4 1.8Т BFB. Прошу помощи по данным!
     

    Вложения:

  10. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    вот логи по лямбде и 2-24-25
     

    Вложения:

  11. letkot

    letkot Новичок

    28 апр 2016
    69
    А6 С5 1.8Т AEB 98г.
    По-моему у тебя что-то с N75 не так или вестгейт отвалился? Это лично мое предположение
     
  12. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    подозрения у меня на н75 от tsi мотора!калитка на месте! седня смотрел!так то турба новая борг варнер!проехал на ней 5-6 тысяч
     
  13. letkot

    letkot Новичок

    28 апр 2016
    69
    А6 С5 1.8Т AEB 98г.
    Ну может у тебя чип такой? Что бы турбина всегда воздух давила?

    Блок 25 поле 4 - с 2500 об/мин постоянно 100% - так не должно быть. То есть в данный момент у тебя турбина дует 100%
    Блок 24 поле 4 - начинаются ретарды с 4800 об/мин, то есть смесь начинает гореть не правильно, скорее всего много воздуха. Хотя для чипа показания ДМРВ вроде в норме... Хотя нет, я вру) Как раз на 4800 об/мин сам воздух особо не растет, так как тупо некуда))) По-моему самый настоящий передув

    С каких оборотов у тебя начинаются рывки?
     
  14. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    нет рагьше с этим же чипом скважность н75 больше 60-65 не поднималась.Рывки с 2600 до 3100,а потом всё ровно но ощущения нехватки мощности!а вучера к рывкам добавился свал буста от 3000 до 4000 причем сваливается с 1 на 0,8 потом 1-0,5 потом 1 более мение стабильно!
     
  15. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    надо попробовать вернуть заводской н75
     
  16. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    возврат заводского н75 успехом не увенчался!хз что делать?
     
  17. MoRT

    MoRT Участник форума

    26 июл 2011
    211
    Москва
    A4 B8 1.8TFSI CDHA 160hp
    Всем привет!) Гляньте лог файл по наддуву турбины. 2.5 TDI
    Не могу понять в чем косяк?
    группы 3-10-11 и 1-10-11
    Заранее спасибо!)
     

    Вложения:

  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    передув постоянный и воздуха мало по сравнению с запросом.

    где-то это уже было и, типа, геометрия заклинила.
    разницы я не увидел
     
  19. MoRT

    MoRT Участник форума

    26 июл 2011
    211
    Москва
    A4 B8 1.8TFSI CDHA 160hp
    Геометрия почищена, клапан n75 менялся история все та-же.
    Можно ли укоротить шток на актуаторе чтоб убрать передув?
     
  20. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    байпас проверить