сегодня сделал замер давления топлива на ходу,одновремено с давлением надува.при рывках давление топлива 4,5-4,7 , а надув 0,5-0,7 .плавание надува и топлива одинаковое! попробывал отключить n75 от турбины и проехать без него.рывки остались но стали менее заметны,есть подозрения на форсунки , они у меня немного другие!от AWM или от ATW.точно не помню.щас стоят 0280155825 а были 0280150447
проверил форсунки на стенде старые наливают 140г\мин при 3,5 атм. которые сейчас стоят 148 г\мин. при 3,5 атм. т.е нехватка топлива врят ли возможна.но при этом если отключить регулятор давления топлива то рывки становятся ощутимей
Привет всем Снимал у себя логи тапка в пол 3,0тди акпп 171квт, Считал что явные проблемы с воздухом. Но посмотрев лог в начале этой темы для 3,0тди, получается что это так нормально ? Гляньте кто в теме по этому мотору Спс P.S. Турба полностью с сервоприводом отремонтирована и заменена, дмрв подменял на другой (не новый), практически никаких изменений, ошибок и дырок во впуске нету
почему много?ведь при надуве давление топлива увеличевается ровно на давление надува.т.е если регулятор на 4атм,то как раз при надуве 0,5 получится 4,5.насколько я помню это так работает.или нет?хорошо сниму!
Help! Лечю свою подуставшую Audi A4 B7 2.0TQ автомат. Починил топливную систему - заменены ТНВД + толкатель + датчик низкого давления, т.к. подтекал регулятор давления на ТНВД и были ошибки по высокому и низкому давлению топлива. Заменен клапан фазорегулятора, т.к. сочилось масло из электрического разъема и были ошибки по высокому и низкому давлению топлива (писали, что тоже может оказывать косвенное влияние). Тупизна авто не пропала, езжу без "огонька". Грешу на надув. Иногда (очень редко) выскакивает ошибка P0299 - 002 при сбросе оборотов после резкого разгона. Во время снятия логов ошибка проявлялась после каждого заезда, т.к. газовал до отсечки. Других ошибок уже не возникает. Заказан новый регулятор надува N249. Сегодня снял логи по комплексу блоков (приложены). Что бросается в неопытные глаза, так это недодув и странные показания по клапану N75. Прошу помощи, куда копать усиленно? Поможет ли замена N249 или это не основной виновник недодува. Может турбина отходила свое. З.Ы. Логи снимались на 3 передаче (ручной режим) и до отсечки (точнее переключения на 4). Почти по каждой группе логов делал 2 заезда с паузой на охлаждение турбины и на поиск удачного момента для очередного заезда.
Клапан N249 заменил, сильных изменений в динамике не ощутил. Машина также подтупливает, как нетурбовая по ощущениям
подозрения у меня на н75 от tsi мотора!калитка на месте! седня смотрел!так то турба новая борг варнер!проехал на ней 5-6 тысяч
Ну может у тебя чип такой? Что бы турбина всегда воздух давила? Блок 25 поле 4 - с 2500 об/мин постоянно 100% - так не должно быть. То есть в данный момент у тебя турбина дует 100% Блок 24 поле 4 - начинаются ретарды с 4800 об/мин, то есть смесь начинает гореть не правильно, скорее всего много воздуха. Хотя для чипа показания ДМРВ вроде в норме... Хотя нет, я вру) Как раз на 4800 об/мин сам воздух особо не растет, так как тупо некуда))) По-моему самый настоящий передув С каких оборотов у тебя начинаются рывки?
нет рагьше с этим же чипом скважность н75 больше 60-65 не поднималась.Рывки с 2600 до 3100,а потом всё ровно но ощущения нехватки мощности!а вучера к рывкам добавился свал буста от 3000 до 4000 причем сваливается с 1 на 0,8 потом 1-0,5 потом 1 более мение стабильно!
Всем привет!) Гляньте лог файл по наддуву турбины. 2.5 TDI Не могу понять в чем косяк? группы 3-10-11 и 1-10-11 Заранее спасибо!)
передув постоянный и воздуха мало по сравнению с запросом. где-то это уже было и, типа, геометрия заклинила. разницы я не увидел
Геометрия почищена, клапан n75 менялся история все та-же. Можно ли укоротить шток на актуаторе чтоб убрать передув?