Здравствуйте! Установил "ауди драйв селект" и теперь вылезает ошибка 03207 - Блок переключателей для Charisma 004 - Нет сигнала/связи Что и где нужно прописать при помощи Васи диагноста, чтобы этой ошибки больше не было? И ещё одна ошибка выпадает: 000011 - Ряд 1; вып.клап.; рег.фаз газорасп. происх. слишком медленно P000B - 008 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 5 Индекс забывания: 255 Пробег: 136191 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.06.30 Время: 17:31:27 Стоп-кадр: Об/мин: 774 /min Нагрузка: 22.3 % Скорость: 32.0 km/h Температура: 45.0°C Температура: 18.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.478 V Что это и как лечить? Заранее спасибо.
Вечер добрый. Собственно, 1.8Турбо, AJL. После переборки вкг, замены грм, сальников и так далее. Нашел перетертую трубку с Н75 на коллектор, все вакуумные трубки новые. До переборки был подхват, сейчас тупо не едет. Такое чувство, что турбина отключается. Когда смотрел весь вакуум, то снимал гусеницу с турбины. Люфты больше 2 мм во все стороны. Логи прилагаю. Не могу понять, почему регулирование лямды в первом логе 0% и не двигается.
Вообщем, все с той же болячкой. Приговорили клапан Н75, поменяли на клапан от TFSI. Щелкать начал, по логам работает. Но нет подрыва, она не едет. При снятии трубки с актуатора, она рвет из под себя, но ошибка по передуву. Логи прилагаю
Добрый день подскажите, машина едет только после 3500, байпас снимал, смотрел, в нормальном состоянии.
Всем, добрый день. Прошу помощи разобраться с авто. Чувствую что едет плохо да ещё вылезал джеки чан по датчкику N249. Логи снял, но на 4 передаче негде дойти до 6000 оборотов, поэтому вышлю логи какие есть. Снимал один, в связи с этим доходил до 3 передачи, потом в мануал, потом на 4 и поехал. По сравнению с показателями из Блога Вадима на драйве ру мои сильно отличаются. Разобраться не смог. Помогите, друзья. Машина audi A4 B7 мотор 2.0 TFSI BPG Quattro (американка) 2005 г.в. Реальный пробег 95617км. Спасибо заранее.
Всем привет кто что скажет по логам, не нравится что 75 клапан сразу на 99 процентов, и прыгает расход воздуха,
привет, умные идеи может кто подкинуть по логам,предполагаю что дмрв,но говорят новый меняный? https://www.drive2.ru/l/510748440943133697/
Всем привет! Посмотрите плиз! Машина после ремонта, замены турбин и чип Ауди ALLROAD С5 мотор ARE, 2,7 АКПП https://cloud.mail.ru/public/98dv/y3jC7XJQV
По наддуву все ровно, а вот по наполнению (114) есть какие то расхождения . Почему то коррекция в сторону занижения присутствует . А реальное наполнение еще меньше . Надо смотреть что в данных долговременных коррекций по смеси . Возможно что ДМРВ подвирает или еще какие то параметры приводят к подобному.
Дырок, по крайней мере явных нет, недавно опресовывался. ДТОГ отключены программно, детонацию не смотрел пока. 20 и 21 вроде группа?
Что копать, куда копать, единственное что вижу, плавающую цикловую. Причина однозначно в ТНВД. Вскрывать, ремонтировать или менять. Мембрана тоже может быть виновата. ВТДС со знаком минус - это тож самое что АТДС ! Это нормально !!