Всем привет !!! Описывал проблему в теме TFSI движков, а потом только увидел эту. Кратко: появилось ощущение, что с 1600 до 2200 машина совсем не едет, как должна. Заменил n249, промыл форсунки, заменил свечи. https://drive.google.com/file/d/1n1OAc_bHhVFMMQNJs5f5KSHL12a1UYnJ/view?usp=drivesdk В архиве много логов, был бы рад если кто-нибудь смог мне рассказать на основе этих логов, что происходит с машиной в общем и целом ))
C 1600 и до 2200 она и не может ехать . Интересно как она должна ехать по вашему когда турбина еще вообще не дует ? Так что ваш Гольф едет ровно так как должен ехать исправный стоковый мотор BWA .
Не плохо бы посмотреть что там в прошивке . Ретерды по 12-15гр это что то с чем то ! И это при условии что вроде все норм и с темературой и с смесью и с наддувом . Ну или там 80й бензин в баке ... Катализаторов нет на ней часом ?
Прошивку могу прислать посмотреть. Нормальных заправок у нас нет, по этому в баке то что есть)))Видимо полное Г... Катов нет. В основном на газу катаю.
Звон в районе (субъективно) глушителя при наддуве. В 115 разница около 0.4 бар И, соответсвенно, вот эта радость: 000564 - Регулирование давл.наддува P0234 - 001 - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) - Индикатор неисправности ВКЛ. N75 работает, трубки целые, впуск без утечек. Подскажите, пожалуйста, что осталось.
Привет всем! Нужна профессиональная помощь по чтению логов! Вообщем начну с начала! Автомобиль Audi A6 C5 1998 г.в с двигателем ALF При работе двигатель немного пятерит и после того как немного поездишь и заглушишь, то при повторном запуске минут через 20-30 двигатель заводится только с выжитой педалью газа вообщем сделал скрины показаний Вася Диагност 1.1, может кто подскажет куда копать!? Ещё ошибка висит: 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - - не постоянно Ошибку сбрасываешь, по гаражам прокатился и она опять появляется! Все показания Васи на полностью прогретом двигателе на холостых
Всем привет, проблема такова что после регулировки калитки вестергейта переодически вылетает ошибка "008567" и у машины пропадает тяга. После удаления ошибки всё в норме, ах да еще пытался адаптировать заслонки впускного коллектора и дросельной заслонки, не получилось и потом вылезла ошибка, удалил и больше не появлялась, может как то связано с той ошибкой. https://yadi.sk/d/ruwx8SYeydReoQ
Всем доброго времени суток! Подтвердите, пожалуйста, или опровергните мои опасения. У жены примерно с месяц на audi Q5 2013 гв 2.0tfsi стала вываливаться EPC, чек, машина стала уходить в safe mode. Последние дни каждое утро. После того как проедешься, перезапустишь двигатель, становится все норм. Температура двигателя тоже вроде норм. Два лога прилагаю Грешу на термостат. Если он, как считаете, надо ли менять сразу и помпу? Заранее спасибо!
Всем привет! Интерисует мнение по логам. 1.8T BFB (машина в стоке, катализатор на месте) 95 в баке +6 на улице 32 группа: +1.5 -2.3 Впуск без дыр 1) На прошлых логах буст запрос-факт выходил только на 2800, может ли быть причиной этому забитый кат 2) Установлен механический фазорегулятор, 91 окно +2, 93 окно -6, нормально ли это
в логах нет криминала,турбу при выходе на буст передувает,на хвосте чуть недотягивает,для не новой турбы нормально дует.выкидывай кат и давай шить
Доброго времени суток всем. Такая проблемка, авто Ауди А4 Б7 2007г мотор BWE, поменял ГРМ, почистил впускные клапана, заменил вставку ТНВД, на новую. Мотор перестал заводиться, а точнее он завелся вышел на прогревочные обороты и затроил, повалил черный дым из труб.Искра есть, форсунки распыляют, компрессия тоже норм, а вот давления высокого нет. А точнее датчик в рампе показывает атмосферное давление, даже при наличии давления тннд.
Всем привет кто что скажет по логам, не нравится что 75 клапан сразу на 99 процентов, и прыгает расход воздуха,
Всем привет, подскажите по логам пожалуйста, все ли ок и если не ок, то куда примерно копать? Хочу сделать чип-тюн, но смущают некоторые моменты, машина едет довольно ровно, хотя и не очень резво. Авто - Тигуан 2010, 2.0 tsi cawa, 6акпп айсин. Файлик коротенький, сделан на 2й передаче, на третьей разогнаться негде. Спасибо.