помогите пожалуйста борюсь с расходом, двигатель BPG 2.0tfsi, сделал опрессовку, поменял цепь, поменял байпас, есть подозрение на дмрв
Добрый день! Имею А6 С5 ARJ 2.4 передний привод, бензин, механика, 1999г. Месяц назад вырезали катализаторы и заменили грм. Сейчас появилась проблема, стала дергаться при разгоне, но не всегда. Бывает вообще не возможно нажать на педаль газа, вибрация по всему салону. Приходиться ездить практически не нажимая на газ. Но после не большой стоянки, завожу и еду без проблем, нету не дерганий и с тягой все хорошо... Подключил шнурок. Ошибка одна по клапану абсорбера n80 -нету сигнала. Записал логи во время дерганий при разгоне. Если нужно еще в каких то группах записать логи, пишите, запишу. Прошу у вас помощи в решении моей проблемы! Заранее благодарен!
У вас по правой стороне бедно до жути под нагрузкой . Не помню точно может ли ваш блок регистровать пропуски воспламенения ... Можно в реальном времени глянуть в 15 и 16 гр . Вам надо разбираться с тем почему так бедно . То ли у вас сосет где то справа ,то ли форсунки забиты ,то ли зонд врет нещадно правый . Опять же надо накопить значения в 032 гр и посмотреть ее . Там будет видно многое .
Надо подольше поездить и после этого не стирать ошибки даже если они есть . А потом просто посмотреть что в 032 гр .
В общем поездил 3 дня. В 32 гр так и остались нули. 15 и 16 гр не поддерживаются. Прочитал, что при сбросе ошибок, комп первое время работает в безопасном режиме и не берет в расчет показания лямбд. Сбросил ошибки и авто перестала дергаться. Видимо когда вырезали катализаторы задели лямбду или перегрели её и она начала сильно врать. Еще раз спасибо за помощь. Лямбду одну можно поменять или все-таки обе?
Снял лог давления турбины летом на сухом асфальте. Двигатель 2.0 tfsi CDNB 180 лс, 320 Hм CVT Audi A6 C7. Кто что думает, нормально ли дует турбина, так должно быть? Технически все нормально работает. Делал 2 замера в режиме Авто и Динамик коробка в М3, начинал с 2000 об. Максимальное давление 0,93 bar на стоковой прошивке. Не мало? Кстати график давления четко повторяет характеристики этого мотора где после 4000 об полка момента падает. Тут так же после 4000 об сразу начинает падать давление турбины. Пробег на авто 140 000 км, турбина стоит родная, мотор никогда не чиповался. Прошивка мотора последняя 006. Видно что в режиме Динамик турбина быстрее набирает давление на низких оборотах, чем в Авто.
В логе по наддуву запрос соответствует факту и больше нечего сказать . Для того чтобы делать выводы хоть какие то о состоянии турбины надо записывать еще другие данные . Хотя бы % по регулятору наддува и данные по наполнения и массовому расходу воздуха . ЗЫ Турбине абсолютно пофиг в чем вы там катаетесь хоть в динамик, хоть в комфорте, хоть в ручном режиме ...
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, по каким правильно группам мне нужно снять логи? Ошибок нет, едет как-то вяло, если раньше на 2.500 был первый рывок, если можно так назвать, а на 4000 второй, то сейчас монотонный, расход конский (по трассе не меньше 10 на 100 при скорости 110-120 км/ч), ауди а4 б5 2.4 бензин AGA. Записал логи по 1,3,32 группам. Где можно посмотреть описания групп для моего движка, эльзы на ноуте нет.
Сегодня прокатился по асфальту, -20, зима, на передаче М3 педаль в пол не доходя до кикдауна. Так как зима, передний привод, это максимум, далее на ходу проворачивает колеса на 2.0 tfsi 180 лм 320 Нм. Что скажешь по зимнему замеру, как турбина? И еще один замер:
Здравствуйте. А4 1.8 amb АКПП quattro. Расход 18-20 литров. Ошибки по лямбде второй и фазорегулятор (стоит мех). Спасибо!
Всем привет. Машина а6 с5 1.8т двигатель аеб. Кто скажет , что по логам. Дёргается после 5тыс. Как будто и турбина не дует. Заранее спасибо.
Привет, тоже катаю на AEB, при покупке была такая же проблема, поменял бензонасос, не мог он нормально качать на повышенных оборотах. Для проверки можно на холостом покрутить до 6000, если услышишь хлопки на высоких оборотах, значит не хватает топлива