Я вот тоже учусь читать логи, а то здесь молчат как рыбы. И вижу постом выше , что на машине стоит чип если это 1.8 т по воздуху вроде нормально, по турбине не новая долго раскручивается , а вот угол прыгает как сумашетший. Поправьте если я не прав.
Основная проблема не в этом . То что явно бросается в глаза это реальное наполнение меньше чем расчетное при том что наддув соответствует и даже выше .
А мне показалось , что он просто приотпустил акселератор по каким то причинам, может кочка или яма. Наполнение -- это нагрузка %. или передув получается?
Здравствуйте ребята (извините мой русский) у меня проблем, машина Б7 2.0 ТФСИ заменял N249 и N75 с новые pierburg, N249 поставил 06H 145 710 D, но давление нет, 720 /min Engine Speed (G28) 99.0°C Coolant Temperature (G62) 14.3 % Engine Load 2.06 g/s Mass Air Flow Sensor (G70) 2.06 g/s Mass Air Flow Sensor (G70) 6.3 % Cam. Adjustment Intake Bank 1 89.5 % Engine Load (spec. corrected) 0.0 % Boost Pressure Control (N75) 270.0 mbar Boost Pressure (specified) 890.0 mbar Boost Pressure (actual) 2880 /min Engine Speed (G28) 100.0°C Coolant Temperature (G62) 13.5 % Engine Load 7.61 g/s Mass Air Flow Sensor (G70) 7.61 g/s Mass Air Flow Sensor (G70) 39.2 % Cam. Adjustment Intake Bank 1 127.1 % Engine Load (spec. corrected) 0.0 % Boost Pressure Control (N75) 230.0 mbar Boost Pressure (specified) 920.0 mbar Boost Pressure (actual) Как видно новый N75 не работает, а Boost Pressure (specified) очень низкое?!?!?
Где то у вас дыра приличная между турбиной и дроссельной заслонкой, при 2880 /min Engine Speed воздуха мало 7.61 g/s Mass Air Flow Sensor
Да на сам деле я просмотрел . ДЗ хлопает при переключении передач, сорри. Но в остальном все так как написал .
Вы смотрите данные на холостом ходу . Какой в этом смысл ? Турбина на холостом ходу не дует и N75 естественно не будет работать ! Данные по наддуву смотрят под нагрузкой во время разгона с полностью нажатой педалью акселератора . Желательно делать это на одной передаче (например на 3 или еще лучше 4 ) разгоняя автомобиль с самых низких оборотов и до отсечки по тахометру (момента переключения АКПП на следующую передачу) .
День добрый. Машина едет как овощ с низов. Не могу понять где копать. Много чего проверенно ( дымогенератором, давление топливного насоса, залили чипованную прошивку но клапан n75 постоянно открыт. что то может с турбиной, а так вроде дует и достигает желаемого.)
Скидывал до этого логи с не дующей турбиной. Заменил цепь, ремень грм и клапан N75 машина поехала лучше, но потребляет достаточно много бензина(12 литров поездка на дачу 70% поездки 100км/ч на круизе) Записал новые логи, заранее спасибо.
Коллеги, доброго времени суток. Посмотрите пожалуйста логи q7 4.2tdi btr, с педалью в пол машина "не едет". Спасибо заранее
уважаемый пересними логи 1-10-11 на 3й типтрон , 1000-4000 педаль в пол но не кик даун. наддува нормального нет
Добрый день. Расходомеров два, да. Нашлась дыра после турбины. Пока пауза, устраню дыру, сниму логи заново, и вернемся к этому вопросу.
Добрый день. Кто подскажет какие группы нужно снимать для 3,0 ТФСИ ? В бензинках еще ничего не знаю. На 2,5 ТДИ все понятно, там и файлик есть по группам измеряемых величин, а для 3,0 ТФСИ чего-то подобного нет? Знающие подскажите.