Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.570
    Московская обл.
    Audi
    Она у вас вообще не едет т.к. турбина вообще не дует .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gtnh

    gtnh Новичок

    22 окт 2017
    9
    Саратовская обл.
    #3102 gtnh, 21 май 2019
    Последнее редактирование: 21 май 2019
    Подскажите по логам все ли хорошо ?
     

    Вложения:

    • 11.png
      11.png
      Размер файла:
      35,3 КБ
      Просмотров:
      65
    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      11,8 КБ
      Просмотров:
      57
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.570
    Московская обл.
    Audi
    Каков вопрос таков ответ - в логах не все хорошо ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AVpalych

    AVpalych Новичок

    7 май 2019
    11
    Московская обл.
    A4 B6 АМВ 1.8T Quattro Акпп
    Я вот тоже учусь читать логи, а то здесь молчат как рыбы. И вижу постом выше , что на машине стоит чип если это 1.8 т по воздуху вроде нормально, по турбине не новая долго раскручивается , а вот угол прыгает как сумашетший. Поправьте если я не прав.
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.570
    Московская обл.
    Audi
    #3105 Melkon&Ratkov, 24 май 2019
    Последнее редактирование: 26 май 2019
    Основная проблема не в этом .
    То что явно бросается в глаза это реальное наполнение меньше чем расчетное при том что наддув соответствует и даже выше .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AVpalych

    AVpalych Новичок

    7 май 2019
    11
    Московская обл.
    A4 B6 АМВ 1.8T Quattro Акпп
    #3106 AVpalych, 24 май 2019
    Последнее редактирование: 24 май 2019
    А мне показалось , что он просто приотпустил акселератор по каким то причинам, может кочка или яма. Наполнение -- это нагрузка %. или передув получается?
     
  7. Георгий.Л

    Георгий.Л Новичок

    30 апр 2019
    7
    Болгария
    A4 B7 2.0tfsi Quattro
    Здравствуйте ребята (извините мой русский) у меня проблем, машина Б7 2.0 ТФСИ
    заменял N249 и N75 с новые pierburg, N249 поставил 06H 145 710 D, но давление нет,

    720 /min Engine Speed (G28)
    99.0°C Coolant Temperature (G62)
    14.3 % Engine Load
    2.06 g/s Mass Air Flow Sensor (G70)
    2.06 g/s Mass Air Flow Sensor (G70)
    6.3 % Cam. Adjustment Intake Bank 1
    89.5 % Engine Load (spec. corrected)
    0.0 % Boost Pressure Control (N75)
    270.0 mbar Boost Pressure (specified)
    890.0 mbar Boost Pressure (actual)


    2880 /min Engine Speed (G28)
    100.0°C Coolant Temperature (G62)
    13.5 % Engine Load
    7.61 g/s Mass Air Flow Sensor (G70)
    7.61 g/s Mass Air Flow Sensor (G70)
    39.2 % Cam. Adjustment Intake Bank 1
    127.1 % Engine Load (spec. corrected)
    0.0 % Boost Pressure Control (N75)
    230.0 mbar Boost Pressure (specified)
    920.0 mbar Boost Pressure (actual)

    Как видно новый N75 не работает, а Boost Pressure (specified) очень низкое?!?!?
     
  8. AVpalych

    AVpalych Новичок

    7 май 2019
    11
    Московская обл.
    A4 B6 АМВ 1.8T Quattro Акпп
    Где то у вас дыра приличная между турбиной и дроссельной заслонкой, при
    2880 /min Engine Speed воздуха мало 7.61 g/s Mass Air Flow Sensor
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #3109 melkon, 26 май 2019
    Последнее редактирование: 26 май 2019
    Да на сам деле я просмотрел . ДЗ хлопает при переключении передач, сорри. Но в остальном все так как написал .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вы смотрите данные на холостом ходу . Какой в этом смысл ? Турбина на холостом ходу не дует и N75 естественно не будет работать ! Данные по наддуву смотрят под нагрузкой во время разгона с полностью нажатой педалью акселератора . Желательно делать это на одной передаче (например на 3 или еще лучше 4 ) разгоняя автомобиль с самых низких оборотов и до отсечки по тахометру (момента переключения АКПП на следующую передачу) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.570
    Московская обл.
    Audi
    Поправил .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AVpalych

    AVpalych Новичок

    7 май 2019
    11
    Московская обл.
    A4 B6 АМВ 1.8T Quattro Акпп
    День добрый. Машина едет как овощ с низов. Не могу понять где копать. Много чего проверенно ( дымогенератором, давление топливного насоса, залили чипованную прошивку но клапан n75 постоянно открыт. что то может с турбиной, а так вроде дует и достигает желаемого.)
     

    Вложения:

    • ЛОГ.jpg
      ЛОГ.jpg
      Размер файла:
      268,1 КБ
      Просмотров:
      22
  13. Zhuck

    Zhuck Новичок

    19 май 2019
    7
    Санкт-Петербург
    Скидывал до этого логи с не дующей турбиной. Заменил цепь, ремень грм и клапан N75 машина поехала лучше, но потребляет достаточно много бензина(12 литров поездка на дачу 70% поездки 100км/ч на круизе)
    Записал новые логи, заранее спасибо.
     

    Вложения:

  14. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Коллеги, доброго времени суток. Посмотрите пожалуйста логи q7 4.2tdi btr, с педалью в пол машина "не едет". Спасибо заранее :)
     

    Вложения:

    • 4.2tdi_btr.zip
      Размер файла:
      9,5 КБ
      Просмотров:
      12
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    уважаемый пересними логи 1-10-11 на 3й типтрон , 1000-4000 педаль в пол но не кик даун.
    наддува нормального нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    1-3-11 из архива не информативно? Было снято на 3 типтроне, есп-офф, педаль в пол, но не кик даун.
     
  17. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Пожалуйста:)
     

    Вложения:

  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Недодув турбины, расходомеров 2 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Добрый день. Расходомеров два, да. Нашлась дыра после турбины. Пока пауза, устраню дыру, сниму логи заново, и вернемся к этому вопросу.
     
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Добрый день. Кто подскажет какие группы нужно снимать для 3,0 ТФСИ ? В бензинках еще ничего не знаю. На 2,5 ТДИ все понятно, там и файлик есть по группам измеряемых величин, а для 3,0 ТФСИ чего-то подобного нет? Знающие подскажите.