Это мотор мотор c UDS группами данных . Там надо выбирать из массива нужные группы и формировать лог . Описания групп на эти моторы нет .
Понятно. Тогда подскажите какие данные нужно выбирать для лога. - Положение дроссельной заслонки - Положение педали акселератора - Обороты двигателя - Массовый расход воздуха - Давление наддува (абсолютное) - Температура воздуха на впуске Какие ещё данные нужно добавлять? Знаю что максимум 12 групп.
-давление наддува заданное - давление наддува реальное - лямбда регулятор (1 и 2 ряд) кратковременный - детонация (ретарды) - обороты кв Расход воздуха на этом моторе реальный вы не увидите т.к. нет реального ДМРВ используется мат модель . В статике посмотреть данные по долговременным коррекциям смеси . Посмотреть нет ли падения давления в рампе .
Добрый всем день! Если не затруднит, подскажите пожалуйста по моей ситуации: Имеется Audi A4 B5 1999(рест), двигатель продольный ANB, чипованная старым владельцем. Проездил с умершим ДМРВ более 2х тысяч и из-за этого (предположительно) прогорел глушитель после пламегасителя. В итоге была произведена замена куска трассы после турбины на трубу 65 диаметра. По итогу после всех манипуляций не достигается нормальное давление в 1 бар, в пике теперь (в лучшем случае) 0.7 которые быстро опускаются примерно до 0,5. А на малых оборотах, при наборе скорости, на 1-2 передаче звук металлический, как будто вестгейт щелкает(на холостом ходу с 3000 до 2000об/м уже давно трещит), шток открытия вестгейта люфтит примерно на 2-3 миллиметра во всех плоскостях . Набор давления медленный стал, при этом хорошо слышно как турбина раскручивается. Логи - https://drive.google.com/file/d/18VzG_gbwmvzF9RbN3uoTz2ZNS1gGsWv7/view?usp=sharing Помогите пожалуйста понять в чем проблема и как ее решить.
Доброго дня, знающие люди, посмотрите что не так, куда крутить? Едет как овощ (BAU, 2004, алроад на палке) логи снимал первый раз, надеюсь правильно.
логи переснимите 1-10-11 группа газ в пол 1200-3500об на 3й типтроник если АКПП P.S. 100% больной ТНВД https://www.drive2.ru/l/468920544721371548/ https://www.drive2.ru/b/467674248291287242/
Добрый день! Проблема - стрекот ("бензиновый стук пальцев") на дизеле 3.0 bug при ускорении на 6-й передаче, заметил это после капитального ремонта турбины (с заменой блока управления) и полного удаления сажевого и ЕГР (незнаю есть ли какая то связь). Думал стучат форсунки но после их ремонта стрекот не ушёл. Убрали чип - тоже не помогло. По совету quattrosens попал в эту ветку.
Вообщем сравнил я сам полученные логи с примером с 1-й страницы и отличий особо нет. Если эти логи сняты с исправного двигателя то и моем в 1-й и 11-й группах все показания в норме. Опять не знаю куда копать, где искать источник стрекота
т.к. ошибок по давлению и расходу воздуха нет, то скорее всего турбина цела и дырки в кулере/трубках нет, диагноз - не хватает топлива до 2800 оборотов
Спасибо! Возможные причины : -Сильно забит топливный фильтр -Насос в баке или дополнительный насос изношены и не выдают необходимого давления топлива ДО ТНВД -Износ нагнетающего/сбрасывающего клапанов в рейле или забитость их сеток -Износ обратных клапанов форсунок, большой слив топлива в обратку (по идее исключён) Верно? Взял с вашей странички на д2