Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    3.0TFSI уж три поколения моторов выпущено . О каком именно моторе идет речь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    CTUC
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это мотор мотор c UDS группами данных . Там надо выбирать из массива нужные группы и формировать лог . Описания групп на эти моторы нет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #3124 serg72, 12 июн 2019
    Последнее редактирование: 12 июн 2019
    Понятно. Тогда подскажите какие данные нужно выбирать для лога.
    - Положение дроссельной заслонки
    - Положение педали акселератора
    - Обороты двигателя
    - Массовый расход воздуха
    - Давление наддува (абсолютное)
    - Температура воздуха на впуске
    Какие ещё данные нужно добавлять? Знаю что максимум 12 групп.
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    -давление наддува заданное
    - давление наддува реальное
    - лямбда регулятор (1 и 2 ряд) кратковременный
    - детонация (ретарды)
    - обороты кв
    Расход воздуха на этом моторе реальный вы не увидите т.к. нет реального ДМРВ используется мат модель .
    В статике посмотреть данные по долговременным коррекциям смеси . Посмотреть нет ли падения давления в рампе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sadovni4eg

    Sadovni4eg Новичок

    9 авг 2018
    1
    Москва
    Добрый всем день!

    Если не затруднит, подскажите пожалуйста по моей ситуации:
    Имеется Audi A4 B5 1999(рест), двигатель продольный ANB, чипованная старым владельцем. Проездил с умершим ДМРВ более 2х тысяч и из-за этого (предположительно) прогорел глушитель после пламегасителя. В итоге была произведена замена куска трассы после турбины на трубу 65 диаметра. По итогу после всех манипуляций не достигается нормальное давление в 1 бар, в пике теперь (в лучшем случае) 0.7 которые быстро опускаются примерно до 0,5. А на малых оборотах, при наборе скорости, на 1-2 передаче звук металлический, как будто вестгейт щелкает(на холостом ходу с 3000 до 2000об/м уже давно трещит), шток открытия вестгейта люфтит примерно на 2-3 миллиметра во всех плоскостях . Набор давления медленный стал, при этом хорошо слышно как турбина раскручивается.

    Логи - https://drive.google.com/file/d/18VzG_gbwmvzF9RbN3uoTz2ZNS1gGsWv7/view?usp=sharing

    Помогите пожалуйста понять в чем проблема и как ее решить.
     
  7. skel

    skel Участник форума

    22 окт 2008
    114
    Санкт-Петербург
    Allroad '04, BAU
    Доброго дня, знающие люди, посмотрите что не так, куда крутить? Едет как овощ :( (BAU, 2004, алроад на палке)
    логи снимал первый раз, надеюсь правильно.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      2,8 КБ
      Просмотров:
      15
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    логи переснимите 1-10-11 группа газ в пол 1200-3500об на 3й типтроник если АКПП

    P.S. 100% больной ТНВД
    https://www.drive2.ru/l/468920544721371548/
    https://www.drive2.ru/b/467674248291287242/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. skel

    skel Участник форума

    22 окт 2008
    114
    Санкт-Петербург
    Allroad '04, BAU

    Вложения:

  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    upload_2019-7-12_14-33-46.png
    больной ТНВД , клинит геометрия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bda5760

    bda5760 Новичок

    16 дек 2016
    45
    #3131 bda5760, 13 июл 2019
    Последнее редактирование: 16 июл 2019
    Добрый день! Проблема - стрекот ("бензиновый стук пальцев") на дизеле 3.0 bug при ускорении на 6-й передаче, заметил это после капитального ремонта турбины (с заменой блока управления) и полного удаления сажевого и ЕГР (незнаю есть ли какая то связь). Думал стучат форсунки но после их ремонта стрекот не ушёл. Убрали чип - тоже не помогло. По совету quattrosens попал в эту ветку.
     
  12. bda5760

    bda5760 Новичок

    16 дек 2016
    45
    #3132 bda5760, 14 июл 2019
    Последнее редактирование: 16 июл 2019
    снял лог, вроде бы получилось (все сделал как описано выше), помогите пожалуйста его расшифровать
     

    Вложения:

  13. bda5760

    bda5760 Новичок

    16 дек 2016
    45
    #3133 bda5760, 17 июл 2019
    Последнее редактирование: 17 июл 2019
    снял лог, вроде бы получилось (все сделал как описано выше), помогите пожалуйста его расшифровать
     
  14. bda5760

    bda5760 Новичок

    16 дек 2016
    45
    Вообщем сравнил я сам полученные логи с примером с 1-й страницы и отличий особо нет. Если эти логи сняты с исправного двигателя то и моем в 1-й и 11-й группах все показания в норме. Опять не знаю куда копать, где искать источник стрекота
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    upload_2019-7-18_23-3-23.png

    До 2800об не выдают форсунки необходимого топлива, турбина не выходит на заданный буст
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bda5760

    bda5760 Новичок

    16 дек 2016
    45
    т.к. ошибок по давлению и расходу воздуха нет, то скорее всего турбина цела и дырки в кулере/трубках нет, диагноз - не хватает топлива до 2800 оборотов
     
  17. bda5760

    bda5760 Новичок

    16 дек 2016
    45
    Спасибо!
    Возможные причины :

    -Сильно забит топливный фильтр

    -Насос в баке или дополнительный насос изношены и не выдают необходимого давления топлива ДО ТНВД

    -Износ нагнетающего/сбрасывающего клапанов в рейле или забитость их сеток

    -Износ обратных клапанов форсунок, большой слив топлива в обратку (по идее исключён)

    Верно? Взял с вашей странички на д2
     
  18. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    День добрый! А6 2008г ASB 3.0 TDI
    Расходомер в мусорку?
     

    Вложения:

    • 3.0TDI.zip
      Размер файла:
      3,5 КБ
      Просмотров:
      27
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё верно :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    YES ! :nod:

    P.S. Можно попробовать промыть ......

    upload_2019-7-19_16-43-44.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...