Всем привет. Помогите прочитать,какие проблемы с мотором? После 5000,5200 начинает тупить...AUDI A4B6 1.8Т мех.5
Добрый день! Хоть у меня и не ауди пока, но двигатель похожий на многие аудюшные только поперечное расположение Устал гуглить помогите, проблема в следующем: машина пассат б7 2011 год двигатель cdab дсг7. масло не ест, поршни цепь и натяжитель заменены пробег на новых около 100000.Только что поменяны клапан фазорегулятора, маслоотделитель, толкатель ТНВД, перепускной клапан (байпас) n249, сцепление маховик и мехатроник новые около года им. Вышло так что закусился братом на джетте 2017года дсг7 1.4 125лс, и не мог её догнать, уезжала со старта и только ближе к 120 начинал догонять её. начал гуглить в чем дело.. гуглил, четких ответов нет почему не едет вариантов масса но ни один из них мне не подходит. Померял разгон до 100 телефоном через gps. вышло 12с... почти так же как 1.6 атмосферный. разобрал бутерброд разиаторов, почистил от грязи и пыли. снял интеркулер, промыл его изнутри обезжиривателем. три раза по литру растворителя прополоскал, последние пол литра вытекали почти прорачными. машина поехала лучше. удалось поставить рекорд разгона в 9.7. до паспортных 8.6 все еще далеко(( снял логи по турбине и нашел странную вещь: до 2300 оборотов идет какой то сильный запрос наддува от турбины и клапан N75 открыт на 95%. после 2400 запрашиваемое давление падает, но падает не до 1600 а до 1400 и совпадает с актуальным. тоесть фактически выходит что по сравнению с другими моторами 1.8 мой запрашивает слишком низкое давление. расход воздуха по оборотам растет с 20 грамм до 120 на 6000 оборотах что в теории (умножаем на 1.3 (вычитал на форумах) как бы равно паспортной мощности, правда не сразу а на максимальных оборотах и рост потребляемого воздуха какой то плавный. в какую сторону копать? как вернуть недостающих 20-30 лошадей? почему в начале до 2300 оборотов запрос наддува аж 1650-1750 а потом резко падает и выше 1490 не поднимается. лог на третьей передаче с 1500 оборотов до 6000 с тапкой в пол во вложении. Ссылка на логи яндекс диск 003-114-115 https://yadi.sk/d/iQ9P70GMpHzWGA 003-004-020 https://yadi.sk/d/2WPX3XD_4MP2KA 002-031-099 https://yadi.sk/d/DLKeoHb2rUI6aQ Во вложении архив
Логи не совсем правильно сняты, нужно газ в пол с 1200 до 3500об на 3й, режим типтрон АКПП. По тем логам что я вижу проблем нет, воздушный фильтр новый ?
Какие ещё могут быть причины? Выкинул сеточку с клапана на рампе. Поменял топливный фильтр. Сравнил показания давления в рампе заданного с фактическим в 22 группе в движении на 6й передаче как раз когда слышно стрекот под капотом, и давление набирается мгновенно, никаких провалов нет. А трещетка под капотом не смолкает, она даже как то ощущается в салоне в районе ног водителя
Может это не звук детонации... Может так стрекотать турбина? Но почему тогда только на 6й передаче её отчётливо слышно. На низких передачах только при первом резком продавливании может чуть стреконуть и сразу проходит. На 6й слышно после 85 км час это 1600 оборотов и выше. При 1500 об и ниже стука нет вообще. Если разгоняться на 6й более интенсивно то стук тоже уменьшается. Наиболее отчётливо он слышен при спокойном мягком продавливании педали газанс скорости от 90 до 110, для меня основная трассовая скорость поэтому очень сильно это напрягает
Всем привет! A4 b6 1.8tq AMB 2002г.в. автомат проблемы такие: 1. На холостом вибрация по салону, при нагрузке (кондиционер или в драйве) вибрация усиливается. 2. Детонация часто проскакивает на низких передачах на оборотах 1500-2500. Детон не постоянный, иногда сильнее иногда слабее, дроссель открываю на 20-50%, в пол не топчу. что было сделано, что видно сейчас: 1. заменены цепь, башмаки, грм, фильтра, масла, насос топл, часть вакуумных шлангов, вырезан кат вварен пламегас, лямбды остались родные, не шился, обманки не ставил, во впуске масла пару капель было, заменены свечи, переплетена коса до катушек. 2. подушки акпп порваны (в процессе замены), подушки двигателя с виду живы, сухие, красных подтеков нет, не видно чтоб их мыли. 3. ошибка по второй лямбде, ошибка по вторичной продувке жду вопросов
Доброго времени суток. Посмотрите плиз, что не так) Не едет с низов. Первый лог ушёл в передув турбины. После чего подкрутил шток актуатора и покатался
добрый день. снял логи 1-10-11 каналы. 3,0тди ВМК ремап (desktop)архив. чтото не понятное с тягой в пределах 2000-3000рпм присутствуют рывки.. по оборотам в логах не видно.. но по бусту видно немного откланения типо буст прыгает 2-3 в пределах 2000-3000 об/мин и архив STOCK- группа 10-11-23 ему пару месяцев. так как сейчас нет возможности записать сток групп 1-10-11
Не хватка толива, ддо 2500об, проверить фильтр на тнвд, насос в баке, сетку заборную, поменять фильтр, форсунки на стенд