Вот сегодня снял то что ты просил =) Есть какие замечания ? по 20 группе значения до 10 секунды - это маховик одномассовый (
В следующий раз посмотрю 32 группу. Не понял, что Вы хотели сказать... Имелось в виду то, что просадка оборотов - это блокировка гидротрансформатора? Да нет, имел в виду первый ЛЗ, в 31-ой группе его же значения показывают (Bank 1). Какие они вообще в нормальном режиме должны быть? Это по текущим значениям видно переобогащение смеси? Может со старой родной турбы вестгейт переставить, или как это еще лечить? И вообще что можно сделать, чтобы расход хоть литров до 17 снизить? P.S. Спасибо за помощь большое!
вот чесно, по моему взгляду.... идеально, поставить фронт для лучшей Т на впуске, добавить чуть топлива (в прошивке) и..... чипануть st1 (180-190). зы: гуру Павел, если обратит внимание на логи, посмотрит чуть глубже, может что и добавит по своим графикам
В этой группе отображается значение в Вольтах, или всё же это и есть сама лямбда? У меня же стоит широкополосный лямбда-зонд (о чём Вы, кстати, и упомянули), и по-идее в группе показывается именно значение "лямбда". В инете порылся, нашел, что для наддувных двигателей значение лямбда должно быть в пределах 0,75-0,85, т.е. заведомо обогащенная смесь, и ЭБУ на это настроен. Если не прав, поправьте, плиз, и какой вообще должен быть следующий шаг в диагностике моего большого расхода топлива?
Ну вообщем , правильно. Под эту турбу придётся калибровать карту 75 того, да и смесь тут получается бесполезная, т.е не сгорает эффективно. Тогда уж залить готовое решение без полумер.
Некоторые тюнеры умудряются на атмосферниках в запросы писать 0.7, причём ШДК , в зависимости от эбуд, не позволяет "нюхать" смесь богаче чем 0.75-0.727., т.е запас делается, якобы под потребности мозга, чтоб не повысить критическую температуру ОГ на высоких оборотах. Итог таких подвигов тюнингаторов запросы под штангу 0.688( само собой чтоб горела смесь 0.7 надо наддува 1.5 бара избытка , причём на высоких оборотах, когда трудно удержать такой буст)- сваливание требуемого наполнения моторов . Из качественных грамотных прошивок могу отметить только Алексея -его по логам можно угадать. Я полагаю, что этот момент он очень хорошо просчитывает и нагрузочная характеристика красивая, как в стоке, но наполнение выше . Про конторы типа рево говорить не буду-там уйма людей работает.
Так у меня сток, никаких прошивок. Показания в 31-ом блоке в стоке должны быть около единицы все-таки, или около 0,5В? Я что-то один фиг не догоняю, где мне проблему-то искать? В любом случае, обогащение имеет место, но ЭБУ почему-то на него не жалуется.
Ну сейчас увеличенный расход топлива, думал что из-за выбитого ката и не прошитых мозгов Это означает просто залить "стандартную" прошивку под BEX, которые есть почти у каждого горе чиповщика ? Форсунок моего AVJ хватит для турбы или надо ставить от BEX ? Или обратиться к kalex, чтобы сделано все по уму и красиво ? И еще, дома уже лежит фронт, ставить буду весной, если прошиться сейчас, надо будет под фронт править прошивку, или просто поставил и забыл ?
Добрый день! Подкиньте умных мыслей. Почему в 114 гр. такие маленькие значения? 031 гр факт больше 1. Как это трактовать? в 032 нет мультипликатива И в целом какие перспективы? З.Ы. снимал первый раз
Перспектива разбираться со смесью. Мульт скорее всего не успел накопиться после сброса ошибок. Как обычно - поиск дыр по впуску и проверка топливной.
Снял 32 группу. Аддитив 0,6, мультипликатив 2,3. Я так понимаю, это не особо много? Может из-за отсутствия катализатора?
Миш, ты смотрел 31 гр. Там смесь по факту мегабедная Надо сначала смотреть на гр 34 поле 3. Какой там коэф-т. Мульт на нуле т.к не работает топливная коррекция( это по 001 гр станет ясно). По воздуху норма полная, видимо опрессовка в норме будет и ДМРВ тоже