привет. А есть для более свежих моторов какие показатели снимать? Просто 08 - показания не доступны 2.0tfsi, CYFB, EA888 gen3
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста, авто отца, по молодости накрутил турбину и забросил, сейчас решил возродить, помогите расшифровать лог. В архиве два файла один до регулировок второй после откручивания упорного винта на 3 оборота. Откручивал винт по обороту с замерами . По ощущениям в динамике изменений ни каких.
Добрый день , помогите расшифровать лог. Skoda Octavia A5 FL 2012 г. 1.8 tsi мкпп stage 1 делал в auditoria, пробег 208 т.км., 6 лет на чипе , заметил не так давно, что машина тупит до 3000 после того как в пробках постоишь. Регулярно чищю форсунки лавром, раз в 15 т.км.
Добрый день! Помогите пожалуйста расшифровать лог, Audi c6 3.0 tdi BMK, не едет совсем, впуск герметичен, сажевого нет, ЕГР нет, обрубает наддув не всегда, но когда не обрубает, так же не едет
Добрый день посмотри пожалуйста мои логи, у меня машина мягко говоря не едет пока ее не раскачегаришь хорошенько.
Добрый день! Есть А6 С5 1.8Т AWT 2002г. с чипом. Два месяца борюсь с надувом - заменил ДМРВ, байпас, "грибок" и N75, почистил всю ВКГ и интеркулер, в ВКГ заменил тройник с блидером и тройник сверху, но результат пока никакой ((. Помогите, пожалуйста, с анализом логов. Снимал три раза - два раза с ДМРВ, второй с заглушенной СВВ и один раз отключил фишку ДМРВ. Субъективно, без ДМРВ едет хуже. Скажите, по этим логам можно понять - дыры во впуске или турбину на ремонт/замену?
Всем привет. Помогите разобраться с детонацией. ВКГ чистил, свечи новые, топливный тоже. куда копать?
Сам спросил - сам отвечу, может кому пригодится. Все таки дыры - об пропеллер каким-то образом перетерся шланг управления байпасом и из-за него все проблемы. Вакуумная система в ВАГе это еще тот головняк
всем привет! прошу помощи в анализе лога. Логи снимал из-за очень высокого расхода топлива (х1.5-2 от паспортных данных как в городе так и на трассе). Из того, что мне кажется аномальным - время впрыска на прогретом авто составляет более 4мс. Движок 2.4 ARJ (a6 c5 1999).
Добрый день,1.8t awt 205т.км.,катализатор на месте. Дёргается при разгоне,расход многоват. Ткните носом куда копать.Турба менялась. Интересует гр.211,115. С уважением.