Насос менялся до меня,происхождение насоса не известно,давление тоже не менял. Фильтр менялся. Спасибо что откликнулись. Подскажите почему требуемое давление трубы малое? ЭБУ при разгоне не нуждается в наддуве.
Друзья. Можно снять логи Васей диагностом и выложить для изучения? Нужно посмотреть как дует турба. Переживаю за график, есть ощущение, что турба раскручивается с задержкой. Есть график, сделанный лаунчем. Хочу понять, это норма и я загоняюсь. Машину диагностировали, все в идеале, никаких подсосок воздуха нет. Турба новая оригинал. Я педант, старая начала чутка гнать масло, я сразу заменил на новую полностью в сборе с актуатором оригинал. Машина сток, Прошивка сток.
Можно снять и нужно выложить как сказано в первом посте . По вашему графику выход на наддув вполне адекватен . А вот что на нём за "пила" не ясно .
Всем привет гляньте пожалуйста логи. A4 b7 2008 2.0tfsi, на холодную троит и пропуски в 1 цилиндре. Плохо едет. вылетает ошибка по недодуву.
Надеюсь тема еще жива немного опишу историю ситуации... пробег 300к. Авто работает нормально..ничего не беспокоит.. выполнил плановую диагностику на ошибки, попутно заглянул в группу 32. Во второй колонке цифры были в районе +7%, что говорит о том, что смесь беднит, но коррекция с этим справляется. По совету одноклубников, оно и понятно, замер давления топлива (на холостом и на оборотах, без езды)- 4 очка, опрессовка впуска с дымогенератором- также не показала дыр (немного травит из-под щупа, но не критично). Далее было принято решение о ремонте АКПП... вариантов других не было, СВАП на механику рассматривал, но времени на это уже не было (переезд в другой город). Сейчас уже можно взять новую ZF около 90-100к (жаль, тогда не было таких предложений...) Вообщем авто простоял в ремонте АКПП 3 месяца. Снимали/ставили 4 раза...может и больше. Не могли решить проблему с течью масла с колокольной стороны (та, что к ДВС крепится)...в итоге нашли причину- кривой шов сварки после ремонта "бублика". Акпп собрали, установили, обкатали 200 км, все ок...приезжайте принимайте. Принимаю (прилетев уже из другого города) авто с акпп, едет, переключается, немного грубовато, но мол прикатается. ОК. Проехал около 500 км...Пора ехать к себе, сервис сетевой, гарантийный ремонт могут выполнить и в Сургуте (куда переехал). Авто перевез автовозом. И тут началось...в морозах (-30 чаще всего)...пока отогрел, прогрел...вроде норм....поехал за город и началось...набираешь скорость, чувствуются рывки, пинки, дерганье -кому как удобнее для восприятия. Не пойму на что думать... думал пропуски, но нет, думал ДМРВ сдох, акпп сходит с ума..но по цифирам не похоже.. свечи заменил...заправку тоже... Сервис акпп, по описанным мной ощущениям, уводит разговор в сторону криво работающего ДМРВ (и ведь может быть и такое). Текста много получилось, но хоть немного будет понятна ситуация...АКПП или проблема с ДВС (давление топлива, ДМРВ...) Сегодня попробовал сделать лог (делал на второй, т.к. мороз, скользкая дрогая...вообщем страшно на 3-й до отсечки крутить). Прошу проанализировать, подсказать, направить в нужную сторону. И да...32 группа, коррекция под нагрузкой (второе окно) уже до 10,2% дошел...Давление топлива на ходу буду на выходных смотреть. Заранее благодарю