Прошу посмотреть лог или подскажите, может быть, к кому обратиться за возмездной помощью для расшифровки. CDNC, едет в узком диапазоне после 3-3.5к оборотов. До 2.5к вообще пусто.. Может так и должно быть? Когда то был сделан чип мотора и коробки в шараге Еврокод, кат выбит и отшит. Бенз 98. Пошёл переснимать лог)
Доброго времени суток. Помогите кто может. Я уже год борюсь с проблемой машина то едет более ли менее или вообще превращается в безтурбовый. Из того что сделано и поменялось: Дмрв, свечи, топливный фильтр, клапан н75, турбина, грибок, блидер, ижекционный насос, дтож, дпкв, датчик фаз, байпас, датчик давления наддува. Вся система опрессована немного травит только через щуп. Давление топлива в рампе 3.9. Я уже не знаю где дальше искать проблему. Двигатель AMB акпп типтроник
Всем привет. Заметил, что в последнее время машина в режиме газ в пол после достижения 3 тысяч оборотов тянет рывками, волнообразно. Записал логи. Не могу понять, проблема с дроссельной заслонкой или она закрывается потому что турбина дует выше требуемого значения? Если какой-то информации не хватает - напишите, дополню. Заранее спасибо
Всем привет. Помогите с расшифровкой логов. Очень вяло стала разгонятся, до последнего времени подхват был ощутимый и к динамике вопросов не было. Логи после замены воздушного фильтра, топливного фильтра, промывки дмрв, замер давления топлива показал 4 атм. Заранее благодарю.
Добрый день уважаемые) помогите разобраться с логам, первый раз записываю ) что здесь не так ? Aeb 1.8t
Выкладывать надо файлы .CSV а не картинки . По картинкам для мотора АЕВ видно что прямо с момента нажатия на педаль газа начинается детонация по какой то причине . Дальше ничего не видно . На второй картинке видно что в момент когда мотор звенит нагрузка сильно снижена .
ааа, понял, просто с телефона заходил, ща с ноута выложу машина едет хуже атмосферника... ищу причину ( В одном из логов есть один момент, на 5560 оборотах воздуха 120.9г/с (вроде норм для 150 л.с.), а на 5640 78.12г/с показывает, как так ?)
А ещё есть такая ошибка по смеси на хх(фото1), и на хх мало воздуха вроде 2.15г/с(фото2), и ещё пару вопросов : почему напряжение на одном цилиндре 480 +- а на остальных 1000+(фото2)? И почему на НЕзаведенном моторе расходомер показывает 27 г/с, а не 0(фото3)? Заранее спасибо ))
В чем должна помощь выражаться ? Могу помочь только направив вас в ветки пассатВ5 клуба 20ти летней давности . Где rummi и Bazarov доступно рассказывали про принципы диагностики моторов AEB и иже с ними без реальных датчиков давления наддува ,давления топлива ,с узким ЛЗ и с измерениями нагрузки в "попугаях". База знаний Passat B5/B5+ (passatworld.ru) https://passatworld.ru/forumdisplay.php/52-VW-Passat-B5-V5?s=33d8035a0bc899cc012aecb04e074919
Понял и на этом спасибо, ну я просил помощи по логам че нить понять. Просили выложить не картинки а файлы, выложил... ) Ссылочка конечно оооч интересная кстати )))
Плохо что не понял сути ... Мотор АЕБ не диагностируется по логам .если только чуть чуть . Его диагностируют руками и инструментами .
Короче я так понял я купил машину с самым простым двигателем, точнее с самым неинформативным ?(( сразу вопрос возникает а какой если что в след раз смотреть ? Просто захотелось турбо кватру ) чтоб уже знать какой мотор приглядывать ? Я смотрю AWT один из самых ходовых...
На блоке Ме7.5 надо брать с ШДК вместо лямбда зонда ... Это уже моторы можно сказать современные AWT из их числа ,а далее пошли А4 8Е...
Ребята помогите пожалуйста с анализом логов.Авто A6(c5),1.8T AWT(столбик заменен на контрактный BFB), механика. Из проблем высокий мульт.Вкг почищена,дыры устранены.При опрессовке травит только щуп(на сколько я слышал на смесь это не влияет)И очень минимально возле ГНЦ(При заткнутом щупе давление система держит,не думаю что и это может на что то повлиять) Мульт все равно остаеться около 10-11 сейчас. По логам нагрузка занижена? И детонация есть.Что смотреть в первую очередь?Логи снял по несколько раз
Привет всем, может кто по логу подсказать, что не так с машиной? то едет то нет, повышенный расход, иногда подтраивает на ровном месте, на низких оборотах тупит. Возможно еще что то снять надо? 1.8T avj 2002 a4 b6 8e
Здравствуйте при разгоне турбина свистит а разгоняется как то слабо, опрессовал утечки устранил стало по лучше но кажется я превратился в атмосферник.Ошибок нет.
Всем привет! Машина Audi A4 B6 1.8T, Автомат. Проблема следующая: машина разгоняется, потом обороты падают, а потом снова разгон. Как будто ей не хватает воздуха. При опрессовке системы масло булькает в районе поддона. Детали: ВКГ и трубка на грибок заглушены. Трубка с N75 переброшена напрямую во впускной коллектор. Логи записал, прикладываю к посту. Подозрения: Мне кажется, что у меня умирает турбина. Прошу знатоков посмотреть логи и помочь разобраться в проблеме. Может быть, у кого-то была похожая ситуация? Подскажите, как проверить турбину и что еще можно проверить. Заранее спасибо за помощь!