Да, график красивый, ровненький. Чет туплю, а на AVJ ЛЗ узкий, или таки широкий ? P.S. Кроме дохлой лямбды есть еще условия, при которых коррекция работать не бдет. Типа отключенной фазовращалки, может еще что упустил.
Что может быть причиной столь бедной смеси? И что в 34 группе поле 3? Опрессовку не делал, но когда менял ВКГ всё разбирал чистил явных дыр не было. Готов переснять лог. Какие группы снимать, что бы прояснить ситуацию?
Это ме7.5 с шдк. Группу 001 посмотреть надо .Конечно, если фазик не работает, то не будет топливной коррекции и мульт будет ноль.
Подскажите, по моему двигателю по каким группам логи поснимать? Чтобы максимальную картину иметь, также не совсем понятно, как долго это делается? просто разгоном с места до 100-150 км/ч в ПОЛ?
Посмотрите логи первый несмотреть это старый. Смотрите 2 и 3 лог. Было обеднение смеси поменял ДМРВ как стало. Проблема в следующем после замены вылезла ошибка 16804 по катализатору снижение эффективности. Обеднения больше нет. С утра заводится плоховато чаще не с первого раза. Состояние готовности 01101001 что это ? Это значит катализатор подходит к концу? Когда менял ДМРВ не мог я чтото не так собрать? 46 группа 760 460 0,97 тест выкл. 32 группа 0,2 -3,1 Спасибо буду очень признателен.
Написано в посте 1. 003-114-115. Смесь в 31 гр у вас не мониторится, т.к узкая ЛЗ, можно 001 -020-021 снять ещё.
Добавлю от июль 2015г. Причиной бедной смеси был умерший топливный насос. 2.5 на холостых. 2,0 под нагрузкой.
По движку вроде нет ощибок больше. Не могу разобраться с плохим холодным запуском... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=404924:shuffle:
Посмотрите мои пожалуйста. DTM на чипе APR (неделю как купил, полез ковырять)) 1.беспокоит что расход воздуха очень похож на стоковый 2.0т хотя по давлению видно что дует норм. И Engine load запрашиваемый сильно отличается от реального. идет недогруз мне стоит переживать, что оно не едит как должно? куда копать? 2.далее, по 93 группе 13% это криминал? или надо на градусы смотреть? по тесту фазика, пишут надо зажать тормоз и газ. на ХХ? или на заглушенной? не тарахтит вообще. Ошибок нет 3.Педаль в пол на 3-й передаче, но положение дроселя колеблится 99.6-90, его помыть\адаптировать\выкинуть? Не отключал ЕСП, может изза него так пляшет заслонка? http://clip2net.com/s/jiJ3JQ http://clip2net.com/s/jiJdsr http://clip2net.com/s/jiJ4ZV http://clip2net.com/s/jiJ5CL http://clip2net.com/s/jiJ67n и еще последний скрин - СТОПКАДР, чтоэто? о чем он мне хочет сказать? спасибо! PS по топливу нет скрина, высокое колеблится в районе 110, низкое 4,5-5 проседает до 3,7. вроде все норм для чипа.
Вы 1 пост читали или нет. То картинки кладут, то пдф.Ладно портянку текстовую-её можно снять и пихнуть в как инфу, а фоты только на память.
перепишу логи по человечески сделаю зип а что скажете про лог вот этого человека- просто чип: по поводу "Расход ещё и завышен по сравнению оборотов и давления " (неочень понял эту теорию) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5647888&postcount=83 у него здесь пипец как тогда завышено. а валит неплохо
Добрый день , расход стал около 15л город и 9,5 -10 трасса, подскажите по логам кажется ДМРВ умирает (влияет ли на расход в моем случае), и труба меньше дует, и как поживает н75, подскажите куда копать.Гусеницу вчера поменял на новую.(в старой была маль. дыртачка) по опресовке только чуть травит из под крышки. Логи прилагаю. И еще вопрос по логам в начале обороты доходят до 3000 тыс. а потом падают, почему?
А где тут видно, что "валит неплохо" .Перерасход воздуха и недодув, логи некорректно сняты . На 2 х литровом моторе расход воздуха при абсолютном давлении 2000 мбар и 6000 об в мин должен быть ровно 200 г в сек . Все гоняются за расходом воздуха , не понимая , что это относительная величина и должна анализироваться по весу( обороты и абсолютное давление-это множители веса ) с фактически измеренной массой по ДМРВ. Тыщу и один раз пишу и никто не вступил ни разу в палемику.Скучно уже
В этом случае просится на замену 75-тый.Заслонку прикрывает из-за того, что калитка вестгейта не открывается никогда и ограничение наддува по аварийке идёт, иными словами все равно, что отсоединить трубку от актуатора-снять логи и сравнить с этими логами,думаю разницы не будет