Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    #321 Diesel.srt, 15 ноя 2014
    Последнее редактирование: 15 ноя 2014
    Да, график красивый, ровненький. Чет туплю, а на AVJ ЛЗ узкий, или таки широкий ?
    P.S. Кроме дохлой лямбды есть еще условия, при которых коррекция работать не бдет. Типа отключенной фазовращалки, может еще что упустил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей85

    Алексей85 Участник форума

    25 июл 2010
    290
    А4В6 AVJ 1,8ТQМ
    Что может быть причиной столь бедной смеси? И что в 34 группе поле 3? Опрессовку не делал, но когда менял ВКГ всё разбирал чистил явных дыр не было.

    Готов переснять лог. Какие группы снимать, что бы прояснить ситуацию?
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    На этом моторе ШДК и смесь отображается в лямбдах. Просто посмотреть на это число и озвучить его.
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Это ме7.5 с шдк. Группу 001 посмотреть надо .Конечно, если фазик не работает, то не будет топливной коррекции и мульт будет ноль.
     
  5. Wyrm

    Wyrm Участник форума

    15 июл 2006
    326
    a6/c5 2.7t, 03г.
    Подскажите, по моему двигателю по каким группам логи поснимать? Чтобы максимальную картину иметь, также не совсем понятно, как долго это делается? просто разгоном с места до 100-150 км/ч в ПОЛ?
     
  6. mnazarov

    mnazarov Участник форума

    10 окт 2012
    139
    A6/C5 1.8T 01г AWT
    Посмотрите логи первый несмотреть это старый. Смотрите 2 и 3 лог. Было обеднение смеси поменял ДМРВ как стало. Проблема в следующем после замены вылезла ошибка 16804 по катализатору снижение эффективности.
    Обеднения больше нет.
    С утра заводится плоховато чаще не с первого раза.

    Состояние готовности 01101001
    что это ?
    Это значит катализатор подходит к концу?
    Когда менял ДМРВ не мог я чтото не так собрать?

    46 группа
    760 460 0,97 тест выкл.

    32 группа 0,2 -3,1
    Спасибо буду очень признателен.
     

    Вложения:

  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Написано в посте 1. 003-114-115. Смесь в 31 гр у вас не мониторится, т.к узкая ЛЗ, можно 001 -020-021 снять ещё.
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #328 052, 16 ноя 2014
    Последнее редактирование: 4 янв 2015
    Вот до и после. График резаный после замены ДМРВ, видимо из-за того что нога на педали колыхалась
     
  9. Алексей85

    Алексей85 Участник форума

    25 июл 2010
    290
    А4В6 AVJ 1,8ТQМ
    #329 Алексей85, 16 ноя 2014
    Последнее редактирование: 17 ноя 2014
    [​IMG]
    В первом поле 32гр до нагрева до 90гр. были числа потом стали нули.
     
  10. Алексей85

    Алексей85 Участник форума

    25 июл 2010
    290
    А4В6 AVJ 1,8ТQМ
    #330 Алексей85, 17 ноя 2014
    Последнее редактирование: 5 авг 2015
    Добавлю от июль 2015г.
    Причиной бедной смеси был умерший топливный насос. 2.5 на холостых. 2,0 под нагрузкой.
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ошибки какие есть или нет. ШДК по к-ту ещё поживёт.:nod:
     
  12. Алексей85

    Алексей85 Участник форума

    25 июл 2010
    290
    А4В6 AVJ 1,8ТQМ
    По движку вроде нет ощибок больше. Не могу разобраться с плохим холодным запуском...
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=404924:shuffle:
     
  13. mnazarov

    mnazarov Участник форума

    10 окт 2012
    139
    A6/C5 1.8T 01г AWT
    Да колыхалась:nod:. Улучшения я вижу по воздуху. Но а что с ошибкой по катализатору. Куда смотреть?
     
  14. Dragodsm

    Dragodsm Участник форума

    19 авг 2010
    206
    А4 DTM 07'
    #334 Dragodsm, 18 ноя 2014
    Последнее редактирование: 18 ноя 2014
    Посмотрите мои пожалуйста. DTM на чипе APR (неделю как купил, полез ковырять))

    1.беспокоит что расход воздуха очень похож на стоковый 2.0т
    хотя по давлению видно что дует норм.
    И Engine load запрашиваемый сильно отличается от реального. идет недогруз
    мне стоит переживать, что оно не едит как должно? куда копать?

    2.далее, по 93 группе 13% это криминал? или надо на градусы смотреть?
    по тесту фазика, пишут надо зажать тормоз и газ. на ХХ? или на заглушенной?
    не тарахтит вообще. Ошибок нет

    3.Педаль в пол на 3-й передаче, но положение дроселя колеблится 99.6-90,
    его помыть\адаптировать\выкинуть?
    Не отключал ЕСП, может изза него так пляшет заслонка?

    http://clip2net.com/s/jiJ3JQ

    http://clip2net.com/s/jiJdsr

    http://clip2net.com/s/jiJ4ZV

    http://clip2net.com/s/jiJ5CL

    http://clip2net.com/s/jiJ67n

    и еще последний скрин - СТОПКАДР, чтоэто? о чем он мне хочет сказать?

    спасибо!

    PS по топливу нет скрина, высокое колеблится в районе 110, низкое 4,5-5 проседает до 3,7. вроде все норм для чипа.
     
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Вы 1 пост читали или нет. То картинки кладут, то пдф.Ладно портянку текстовую-её можно снять и пихнуть в как инфу, а фоты толь:Dко на память.
     
  16. Dragodsm

    Dragodsm Участник форума

    19 авг 2010
    206
    А4 DTM 07'
    #336 Dragodsm, 18 ноя 2014
    Последнее редактирование: 18 ноя 2014
    перепишу логи по человечески
    сделаю зип

    а что скажете про лог вот этого человека- просто чип: по поводу "Расход ещё и завышен по сравнению оборотов и давления " (неочень понял эту теорию)

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5647888&postcount=83

    у него здесь пипец как тогда завышено. а валит неплохо
     
  17. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    #337 Александр 20017, 18 ноя 2014
    Последнее редактирование: 18 ноя 2014
    Добрый день , расход стал около 15л город и 9,5 -10 трасса, подскажите по логам кажется ДМРВ умирает (влияет ли на расход в моем случае), и труба меньше дует, и как поживает н75, подскажите куда копать.Гусеницу вчера поменял на новую.(в старой была маль. дыртачка) по опресовке только чуть травит из под крышки. Логи прилагаю.
    И еще вопрос по логам в начале обороты доходят до 3000 тыс. а потом падают, почему?
     

    Вложения:

  18. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    Есть кто поможет?
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    А где тут видно, что "валит неплохо" .Перерасход воздуха и недодув, логи некорректно сняты . На 2 х литровом моторе расход воздуха при абсолютном давлении 2000 мбар и 6000 об в мин должен быть ровно 200 г в сек . Все гоняются за расходом воздуха , не понимая , что это относительная величина и должна анализироваться по весу( обороты и абсолютное давление-это множители веса ) с фактически измеренной массой по ДМРВ. Тыщу и один раз пишу и никто не вступил ни разу в палемику.Скучно уже:shuffle:
     
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    В этом случае просится на замену 75-тый.Заслонку прикрывает из-за того, что калитка вестгейта не открывается никогда и ограничение наддува по аварийке идёт, иными словами все равно, что отсоединить трубку от актуатора-снять логи и сравнить с этими логами,думаю разницы не будет:nod: