Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    А расход из за этого может увеличиваться? (п.с. я так и думал что это Н75)
    А почему дмрв показывает только 100 где то а не 130-140 кг.
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #342 052, 19 ноя 2014
    Последнее редактирование: 4 янв 2015
    До тех пор, пока заслонка хлопает, спасая мотор от передува, говорить об адекватности ДМРВ не приходится. Даже эти подсчёты -неактуальны из за меняющегося сечения потока.
     
  3. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    Понял ,спасибо, как поменяю н75 сниму логи, будем дальше смотреть.
     
  4. WayOnline

    WayOnline Участник форума

    26 авг 2014
    117
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    #344 WayOnline, 20 ноя 2014
    Последнее редактирование: 20 ноя 2014
    Пытался разобраться сам с логами и понял только, что турбина вроде как хорошо работает:thumbup:
    Опрессовку делал неделю назад - не спускает нигде.
    Турбину поменял - машина поехала.
    ДМРВ, грибок и байпас сменил, свечи новые.

    Что беспокоит:
    1. Повышенный расход. Прошита под евро2.
    2. При ускорении и сбросе газа около 5-6 тыс. об. происходит одиночный удар. На коробку не похоже. Стало такое сразу после смены турбы.
    3. Динамика. Возможно уже привык конечно, но есть подозрение, что опять что-то не так.
    4. При переходе на пониженную и резком разгоне на оборотах что-то брынчит. Уж больно похоже на детонацию... Раньше такого не было. Слышно это при условии, что едешь вдоль стены с приоткрытыми окнами.

    Извиняюсь сразу, что логи сняты на 2ой передаче:shuffle: У нас гололёд, разогнаться нет места:cry:
     

    Вложения:

    • logs919.zip
      Размер файла:
      4,5 КБ
      Просмотров:
      17
  5. Nakurenniy

    Nakurenniy Новичок

    8 сен 2012
    46
    A4 1.8T'02 Quattro
    были подозрения побублику.
    такое впечатление что с переключение акпп тупит, например когда разворачиваешься, с R кидаешь на D и переключение происходит чуть дольше.
    или жмешь тапок в пол до отсечки (на D и S) момент переключения тоже проходит как то вяло и дольше.
    были проблемы с радиатором, АТФ вытекал до такой степени что машина не могла тронуться с места.
    вот логи по группам
     

    Вложения:

  6. DIO_alex

    DIO_alex Участник форума

    23 сен 2011
    183
    А4/B6 1.8T 03г
    #346 DIO_alex, 21 ноя 2014
    Последнее редактирование: 21 ноя 2014
    Так, похоже, детонация и есть, ретарды конкретные в 20 группе. Давление наддува что-то великовато по-моему... и N75 на пределе. Расход воздуха еще, мне кажется, такому давлению наддува не соответствует. Что за прошивка такая? И что в 32 группе?
     
  7. WayOnline

    WayOnline Участник форума

    26 авг 2014
    117
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    По 32 сегодня посмотрю.

    Машина без чипа. Прошита только под евро2 по причине выбитого ката. Делал еще 3-4 года назад у kalex'а.

    Как такое возможно?:shock:
     
  8. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    DIO_alex, ты расход свой победил? Откопал причину?
     
  9. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag

    :facepalm: не надо...., если не в курсе! зы: 32я есть в логе :hi:

    сток, откл вторая лямбда, турбина дует, 75й работает.
    Опресовка впуска в первую очередь! снять ещё лог 20-31-115, 115-116-118, 115-211-212
     
  10. DIO_alex

    DIO_alex Участник форума

    23 сен 2011
    183
    А4/B6 1.8T 03г
    Парни, я идиот! Я не те логи смотрел! Сорри, сорри, сорри! Блин, вот ведь наговорил... :shuffle:

    Да нифига подобного. Походу с коробкой что-то, надо разбираться почему блокировка ГТД происходит так жестко, мне кажется, в этом причина. Судя по логам двигателя, там нет ничего, что могло бы ТАК влиять на расход.
     
  11. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    быват... :icon_alc:
     
  12. WayOnline

    WayOnline Участник форума

    26 авг 2014
    117
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Сегодня к обеду все сделаю:thumbup:
    Только на второй, а то погода снова не радует:shuffle:
     
  13. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    при снятии логов... режим ,,турбо" включить, не забыть!
     
  14. WayOnline

    WayOnline Участник форума

    26 авг 2014
    117
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Видели бы вы меня после таких новостей:D
    Я уж было подумал, что снова "всю" машину перебирать:cry:

    А так, бывает) Благо, что хоть ни к вечеру об этом узнал:wink:
     
  15. DIO_alex

    DIO_alex Участник форума

    23 сен 2011
    183
    А4/B6 1.8T 03г
    Еще раз извини! :) Я, кстати, смотрю у тебя тоже заметная просадка оборотов в районе 2000, не настолько, правда, как у меня. Как АКПП себя ведет? Пинки, буксы? Делал с ней что-нибудь?
    Еще вопрос, наверное, к Yurasem: у него расход воздуха до 150г/с доходит, у меня 138 максимум при том же конфиге. Чем можно это объяснить?
     

    Вложения:

  16. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    #356 Yurasem, 21 ноя 2014
    Последнее редактирование: 21 ноя 2014
    дыркой во впуске. лямба по факту и беднота в 32й. 2.3 на частичной нагрузке... многовато, на хх 0.6 (более-мение). посмотреть работу блидера.... думаю травит, ну и все обратные клапана перед впуском и вокруг эжекционного. 20группа..., в 4м цилиндре нагар или датчик детонации не закучен должным моментом (10нм).... + посмотреть на стуки выхлопной. т.е реагирует один и сзади.(у перегородки моторного).

    ошибки по мех. тормозам нет случайно!? турбина новая? кЯтай?

    зы: да.... за 50гадусов на впуске... 11 ноября, вечером..., в саратове.... это много. чистить кулек от бетона... ну или ставить фронт
     
  17. DIO_alex

    DIO_alex Участник форума

    23 сен 2011
    183
    А4/B6 1.8T 03г
    #357 DIO_alex, 21 ноя 2014
    Последнее редактирование: 21 ноя 2014
    Блидер менял год назад, эжекционник за пару дней до заезда с опрессовкой, травит из под клапанной крышки в районе фазорегулятора и еще несколько мест, но совсем чуть-чуть. Мотор разбирали недавно, нагара почти не было, а что было счистили. Датчик проверю. Турбина новая BorgWarner (что там сейчас автодок привозит, китай, наверное, и есть). Ошибка горит по износу передних колодок, разъем с левого колеса улетел недавно.
    Кулер да, наверное, полтора года не чистился.
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Это лог на ХХ, видно что ;
    :hi:
     
  19. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Юр, а не 20 нМ?

    [​IMG]
     
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #360 052, 21 ноя 2014
    Последнее редактирование: 21 ноя 2014
    Там 138 когда небольшой помпаж происходит а так 136 только :nod: Ты у Юры глянь наддув в этот момент , при тех же оборотах ,правда я не знаю где ты глядел