А расход из за этого может увеличиваться? (п.с. я так и думал что это Н75) А почему дмрв показывает только 100 где то а не 130-140 кг.
До тех пор, пока заслонка хлопает, спасая мотор от передува, говорить об адекватности ДМРВ не приходится. Даже эти подсчёты -неактуальны из за меняющегося сечения потока.
Пытался разобраться сам с логами и понял только, что турбина вроде как хорошо работает Опрессовку делал неделю назад - не спускает нигде. Турбину поменял - машина поехала. ДМРВ, грибок и байпас сменил, свечи новые. Что беспокоит: 1. Повышенный расход. Прошита под евро2. 2. При ускорении и сбросе газа около 5-6 тыс. об. происходит одиночный удар. На коробку не похоже. Стало такое сразу после смены турбы. 3. Динамика. Возможно уже привык конечно, но есть подозрение, что опять что-то не так. 4. При переходе на пониженную и резком разгоне на оборотах что-то брынчит. Уж больно похоже на детонацию... Раньше такого не было. Слышно это при условии, что едешь вдоль стены с приоткрытыми окнами. Извиняюсь сразу, что логи сняты на 2ой передаче У нас гололёд, разогнаться нет места
были подозрения побублику. такое впечатление что с переключение акпп тупит, например когда разворачиваешься, с R кидаешь на D и переключение происходит чуть дольше. или жмешь тапок в пол до отсечки (на D и S) момент переключения тоже проходит как то вяло и дольше. были проблемы с радиатором, АТФ вытекал до такой степени что машина не могла тронуться с места. вот логи по группам
Так, похоже, детонация и есть, ретарды конкретные в 20 группе. Давление наддува что-то великовато по-моему... и N75 на пределе. Расход воздуха еще, мне кажется, такому давлению наддува не соответствует. Что за прошивка такая? И что в 32 группе?
По 32 сегодня посмотрю. Машина без чипа. Прошита только под евро2 по причине выбитого ката. Делал еще 3-4 года назад у kalex'а. Как такое возможно?
не надо...., если не в курсе! зы: 32я есть в логе сток, откл вторая лямбда, турбина дует, 75й работает. Опресовка впуска в первую очередь! снять ещё лог 20-31-115, 115-116-118, 115-211-212
Парни, я идиот! Я не те логи смотрел! Сорри, сорри, сорри! Блин, вот ведь наговорил... Да нифига подобного. Походу с коробкой что-то, надо разбираться почему блокировка ГТД происходит так жестко, мне кажется, в этом причина. Судя по логам двигателя, там нет ничего, что могло бы ТАК влиять на расход.
Видели бы вы меня после таких новостей Я уж было подумал, что снова "всю" машину перебирать А так, бывает) Благо, что хоть ни к вечеру об этом узнал
Еще раз извини! Я, кстати, смотрю у тебя тоже заметная просадка оборотов в районе 2000, не настолько, правда, как у меня. Как АКПП себя ведет? Пинки, буксы? Делал с ней что-нибудь? Еще вопрос, наверное, к Yurasem: у него расход воздуха до 150г/с доходит, у меня 138 максимум при том же конфиге. Чем можно это объяснить?
дыркой во впуске. лямба по факту и беднота в 32й. 2.3 на частичной нагрузке... многовато, на хх 0.6 (более-мение). посмотреть работу блидера.... думаю травит, ну и все обратные клапана перед впуском и вокруг эжекционного. 20группа..., в 4м цилиндре нагар или датчик детонации не закучен должным моментом (10нм).... + посмотреть на стуки выхлопной. т.е реагирует один и сзади.(у перегородки моторного). ошибки по мех. тормозам нет случайно!? турбина новая? кЯтай? зы: да.... за 50гадусов на впуске... 11 ноября, вечером..., в саратове.... это много. чистить кулек от бетона... ну или ставить фронт
Блидер менял год назад, эжекционник за пару дней до заезда с опрессовкой, травит из под клапанной крышки в районе фазорегулятора и еще несколько мест, но совсем чуть-чуть. Мотор разбирали недавно, нагара почти не было, а что было счистили. Датчик проверю. Турбина новая BorgWarner (что там сейчас автодок привозит, китай, наверное, и есть). Ошибка горит по износу передних колодок, разъем с левого колеса улетел недавно. Кулер да, наверное, полтора года не чистился.
Там 138 когда небольшой помпаж происходит а так 136 только Ты у Юры глянь наддув в этот момент , при тех же оборотах ,правда я не знаю где ты глядел