Давление при опрессовке, кстати, даже некоторое время удерживается районе 0,7атм (опрессовывал компрессором, так что это давление чисто на впуске, при выключенном компрессоре). Щуп выпрыгивал, пришлось заткнуть плотнее, так что подсос, мне кажется, не большой.
Смотрел в логах WayOnline. У него, кстати, так же как и у меня лямбда с ростом оборотов уходит в обогащение, это нормально вообще, я что-то не пойму. А мульт обеднение показывает у меня. P.S. И что все-таки это за провал оборотов, что у меня, что у WayOnline? Хана фрикционам ГДТ?
Ну там при 6000 наддув 1600 расход 150, по расчету должно быть 154 , а у тебя при ,6000 - 1500 и расход 133,- по расчету должно быть 135
помогите плиз разобраться, тачка не едет после 4000 оборотов, рывками едет... ката нет, чип калекса, все остальное сток...правда бенз 95й вот логи 5ая страница
"Турбо", увы, включить не могу. Кабель видимо не подходит. Запозднился я немного с логами Еще сделал скрин групп: 31-32-33. После длительной поездки и на холостом ходу. Оживилась тема
Да ладно, за то как потом отпустило По акпп все хорошо, только если ехать в среднем темпе, прослеживается немного заметный толчек при переключении на вторую. Похоже на провал. Переключения с R на D происходят мягко, но я всегда на 1-2 сек задерживаюсь на нейтрале. Еще на очень крутой горке, взбераясь на R (носом вниз) машина немного катится в сторону спуска. На D такого нет. Менял масло и фильтр 5000 км. назад. Причина - потек сальник. Раньше беспокоил провал на 2ой, но изучив форум понял, что это норма Я вначеле этой темы логи по акпп скидывал, если интересно
17.2 на 81 км - режим город активный режим, но не гонщег. 12.7 на 82 км - трасса + город, иногда притопить мог. 19.5 на 80 км - город + 2 прогрева по 30 минут. Измерял до отстрела на пистолете. Это наездил за предыдущие 3 дня. Заправка каждый вечер. Много
У меня в точности такой же расход! Я, конечно, понимаю что у нас машины ни разу не Приусы, но это уже чересчур. Тут бывает люди пишут, что у них 15л/100км и им кажется много, а мне о таком расходе только мечтать. У тебя машина когда совсем холодная, нормально работает? У меня первые минуты вообще куча странных звуков, потом все проходит и двигатель вообще не слышно, даже если рядом с моторным отсеком стоишь. Думаю попробовать снять логи именно в это время, на холостых, конечно, интересно что будет по ретардам.
Офигеть, как я умудрился это пропустить! На первой же странице! Возможно откат на R связан с другим относительно первой передаточным числом, не думаю, что это косяк. У меня так-то тоже, вроде, почти все хорошо, никаких буксов, заметных пинков в городе на всех передачах, только на трассе когда идешь на обгон с кикдауном со скорости 110-120км/ч заметный удар при сбросе с 5 на 3 передачу. А насчет этой просадки оборотов, все-таки мне кажется, этого не должно быть. Для этого и сделан, наверное, режим регулируемого проскальзывания, чтобы не замечать момента блокировки ГДТ. Я склоняюсь к тому, что фрикционный слой в ГДТ уже изношен и КПД АКПП постепенно приходит к ее гидравлическим 60%, откуда и вылазит этот расход топлива...
ужос.... у меня так эска кушала, но там и 4.2 был. я так, немного хвастану.... зло чипована, мехакваттро.... фото прошлой зимы, лето трасса на круизе.
Блин, тупо если в этом дело, в акпп лезть не очень хочу Я доп логи для гуру скинул чуть выше. Вдруг где-то там проблема. Может что посоветуют
Класс Это ж такая экономия на бензине! Я, кстати, логи про которые ты говорил выше чуть скинул. Мало ли там подсказка на причину моего "сказочного" расхода)
пара по коррекции-воздух-темпер (115-116-118 и 115-211-212) не правильно записаны и не открываются. по топливу. беднит и очень сильно... как же ей бедной, бензина то не хватает. от сюда и расход высокий, тапку жмем а на воздухе, ехать плохо .... поршни могут в поддон стечь! с топливной разбирайтесь. от насоса-фильтра, до замера давления в рампе и чисткой форсунок. зы: чьи шаловливые... лазили в прошивку? .....увидел сам! в чем проблема обратится к своему чиповщику? сольёте-отошлете-зальете в авто. Алексей подправит топливо и все.... делов на пять минут. думаю от туда и провал-рывок на 3000об, жлопает заслонкой, мозг защищается от недолива. это мои предположения... могут не всегда быть точными ))))
Ну по трассе у меня тоже нормально все. 9л/100км в режиме 100-120км/ч, 12л/100км в режиме 150-200км/ч.
В экселе открывает Начну я, пожалуй, с замены топливного фильтра. Его уже более 2х лет никто не трогал... В смысле? Только калекс под евро2 шил и то дело было очень давно. А что не так с прошивкой?
Уже посмотрел. Блин, я нифига не вижу никакого криминала... У меня прошивка сток, вторая лямбда не отключена. Тот же расход, тот же рывок. А по какому параметру видно сильное обеднение? Мульт же в норме у него. Дроссельной заслонкой хлопает в смысле? Так датчик же передает 100% открытия. P.S. Форсунки я чистил, фильтр топливный менял, у меня не прокатило.