Благодарю за ответ! Подскажите, какие логи снять по топливу (желательно названия групп), чтобы прояснить картину? Было подозрение на форсунки, измерил давление в рампе на горячем двигателе - растет до 100 и выше.., значит в норме? Какие логи снимать для проверки состояния цепи и натяжителей? Для борьбы с ретардами планирую, для начала, сменить бенз на 98, заменить свечи, топливный фильтр. Слишком тяжело заводится на холодную и горячую, троит на холодную, опасаюсь перескока цепи..
Во втором сообщении вот этой http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=344135 темы все написано. Переход на 98 бенз от ретардов не избавит.
Номера групп не совпадают, шнурок левый, поэтому ориентируюсь только по названиям групп на английском в разделе "настраиваемые группы" (Вася 12.12)
Вот, постарался , номера вряд ли соответствуют. "Левизна" не причём. В русской версии васи каналов UDS на русском нет и не будет, похоже.
Там 3 лога. 1ый это медленный разгон 2ой это на треьей до отсечки 3иц разгон в пол. По акпп проблем нет?
Смотреть АКПП по логам дело неблагодарное, лучше смотри по следующим признакам: наличие ударов P-N-D, удары при переключениях 1-2-3...., пробуксовки при переключениях, также цвет/запах/уровень трансмиссионной жидкости. Если масло не черное и не пахнет гарью, а также нет никаких симптомов перечисленных выше то 95% что все ок.
Я бы сказал, что в логах АКПП , как раз только блокировка и работа бублика до блокировки на 1 и 2 скоростях при умеренном педалировании, понятна. Остальное-пинки, толчки вовсе не дают точного представления.
Ок допустим бублик еще не буксует, при этом в логах все ок, а на практике изношены фрикционы, масло забито продуктами их износа, гидроблок соответственно тоже подзабит и отсюда ударчики при переключениях. В общем я к тому, что без живого осмотра судить о состоянии АКПП по компьютеру бессмысленно.
а откат машины назад, когда она стоит на D с горки, это не нормально ведь? Горка градусов 40-45.....(в тот момент электроника тормозной системы была не в рабочем состоянии) ещё...если бублик проскальзывает, как это ощущается при езде на передачах выше 3-й?
Бублик проскальзывает это когда обороты у двигателя поднимаются бодро, а машина разгоняется как овощь. Как например на механике разгоняться не до конца отпустив сцепление. А по поводу отката назад - главное чтобы на ровной поверхности при отпускании тормоза машина без нажатия на газ ехала вперед. А то что в горку откатывается ничего страшного. ещё...если бублик проскальзывает, как это ощущается при езде на передачах выше 3-й? выше 3 никак если блокировка ГДТ живая, т.к. на 3+ передачах идет прямая передача мощности с двигателя как на механике.
Прошу посмотреть что не так (1,8 Т АЕВ 1996 г. 150 л.с. не чипованная) Проблема -здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=391291 ..... снял дополнительно логи из-за температуры впуска (група 003) .... и положение ДЗ -(группа 001) Температура окружающего воздуха - 37-38 гр.