Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. WayOnline

    WayOnline Участник форума

    26 авг 2014
    117
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    А может насос?
    У меня какой-то звук периодически "попискивающий" около заднего колеса в районе фильтра и-или насоса...
     
  2. DIO_alex

    DIO_alex Участник форума

    23 сен 2011
    183
    А4/B6 1.8T 03г
    Надо давление смотреть в топливной - это однозначно. Но все равно, я не догоняю, почему нет ретард при условии сильного обеднения? И лямбда постепенное обогащение с увеличением оборотов передает. Мульт в норме. Это не машина, это квест.
     
  3. WayOnline

    WayOnline Участник форума

    26 авг 2014
    117
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Он меня даже и не вспомнит))
    Какие варианты есть еще?
    Исходя из всего я понял, что у меня:
    1. Не правильная прошивка
    2. Проблемы с топливом
    Не понял с чего начать решение проблемы. Я из другого города мне 1500км до калекса ехать. Т.е. мне нет смысла с возиться сейчас с фильтрами и т.д. пока я с прошивкой не разберусь?
    Точно ли мозги занижают? Если на то дело пошло, то я уж лучше у нашего "деревенского" чиповщика прошью.

    Запутался я совсем:shuffle:
     
  4. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    в каком смысле и какие варианты :shock:!? чипуют всегда ИСПРАВНОЕ авто. замер давления топлива на ходу, от 1800 и до 6000 на третей, замена неисправных компонентов, промывка форсунок.. снятие логов после всех процедур...!

    зы: зачем куда то ехать. я же по русски написал... договориться с чиповщиком, слить прошивку, отослать, получить, залить.

    можно и у ,,деревенского" все сделать.... с ним и всё откорректировать, не обращаясь на ак :hi:
     
  5. WayOnline

    WayOnline Участник форума

    26 авг 2014
    117
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    #385 WayOnline, 22 ноя 2014
    Последнее редактирование: 22 ноя 2014
    Понял порядок действий.
    А про прошивку можно подробнее? Как слить/залить самому, имея допотопный шнур и vagcom 311?:rollingeyes:

    А на холостом значения по топливу не подойдут? Не представляю как снять на ходу...

    А два других лога, которые не открываются, сегодня пересниму.
     
  6. m1xman

    m1xman Участник форума

    28 мар 2012
    239
    A4 B6 1.8TQ AMB 04
    помогите разобраться

    проблема с 4000к волнообразный разгон...ошибка по передуву


    16618 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
    P0234 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON


    1. н75 менял год назад для профилактики, старый ставлю без изменений. оба щелкают, открываются, продуваются. график по логам не волнообразный\синусоидный...попробывать третий ???
    2. байпас ттшный менял год назад новый, старый тоже рабочий
    3. шток актуатора ходит ровно без заеданий, подавали давление компрессором проверяли.
    4. турба пробег 200к, люфт допустимый, масла доливаю 1л на 8к... может ей уже конец приходит??
    5. опрессовка - дырок нет
    6. грибок ВКГ менял год назад
    7. свечи нормальные пробег 20к
    8. Катушки тоже, все меняные на новые, пропусков нет
    9. Топливный насос менял года полтора назад на новый VDO из профилактики, тк пробег уже большой, фильтр топливный манн, пробег 10к...проверить давление топлива на всякий???
    10. Воздушный фильтр новый оригинал
    11. ДМРВ сдох пару тыщ назад, тк была сорвана резьба на коробке воздухана, туда залетала пыль...проблему устранил, пока стоит подменный бу расходомер, может он тоже не идельный?
    12. форсы мыл винсом год назад, ретардов на 98 бензе было 0, щас правда на 95ом - ретарды после ошибки появились до 6-8 во всех цилиндрах
    13. Перетряхвал/промывал всю ВКГ, менял блидер из профилактики на новый, тачка перестала ехать, походу брак попался, едешь как будто на нетурбовой тачке, поставил старый, сразу поехала...есть подозрения что и старый залипает и работает не всегда как надо...
    14. ДТОЖ менял год назад на новый, изменений не заметил
    15. датчик давления на кулере G31 не менял, прочистил карбклинером - изменений 0.
    16. кулеры радиаторы всегда чистые, мою 2-3 раза в год керхером как следует.
    17. N80 новый


    подскажите куда лезть копать?
     
  7. m1xman

    m1xman Участник форума

    28 мар 2012
    239
    A4 B6 1.8TQ AMB 04
    логи 5 я страница
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      21 КБ
      Просмотров:
      14
  8. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    турбина странная, гибрид или кЯтай подпольный? :shock:

    угол никакой, воздуха нет. снять 31-115-206 неплохо бы было.
    нагрузку можно было прошить и поболее.
    передувы.
    на калитку не смотрели? что по диаметру... случайно не 19мм и ниже... :wink:
     
  9. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    скажу по секрету... я бы обратился к профи с клуба и перечиповал авто! тем более, все профи рядом!
     
  10. Nakurenniy

    Nakurenniy Новичок

    8 сен 2012
    46
    A4 1.8T'02 Quattro
    А что это значит? :)
     
  11. m1xman

    m1xman Участник форума

    28 мар 2012
    239
    A4 B6 1.8TQ AMB 04
    спасибо за ответ... турба сток, чип калекса, делал года полтора назад, все гуд работало и ездило. хз че с ней стало
     
  12. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    #392 Александр 20017, 23 ноя 2014
    Последнее редактирование: 23 ноя 2014
    052 вопрос вам (другие тоже не обходим стороной) после замены н75 ничего не изменилось, логи прилагаю (единственное меня напрягло что новый клапан без напряжения чуть чуть продувается в штуцер 3 который идет с гусеницы а старый нет, здесь читал что такое бывает у новых, кто что думает брак или нет)
    До кучи заказал ДМРВ ориджинал думаю хуже не будет.
    И еще после снятия логов посмотрел 32 группу в первой колонке 0,6 а во второй 12,3% кажется должно все стремится к нулю, прав ли я?
    Вопрос в группе 114 что за нагрузка в 3 столбце и в115 2 столбец кажется это одно и тоже но что?
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      8,2 КБ
      Просмотров:
      12
  13. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    :acute: нет, не сток! кмк, от вех или пришла из пИндосии, с уже, установленной 04-15.

    снять лог 20-31-115 со снятым разьёмом с н75.
    замерять давление топлива в рампе, с 1700 до 6000.
     
  14. Игорь1990

    Игорь1990 Участник форума

    15 апр 2014
    112
    С6 2.0TDI 2009CAGB
    Добрый вечер! Посмотрите пожалуйста мои логи.
     

    Вложения:

    • logs1.zip
      Размер файла:
      6,2 КБ
      Просмотров:
      12
  15. DIO_alex

    DIO_alex Участник форума

    23 сен 2011
    183
    А4/B6 1.8T 03г
    #395 DIO_alex, 23 ноя 2014
    Последнее редактирование: 23 ноя 2014

    Подскажите, а на сток можно устанавливать топливный насос большей производительности? Все-таки планирую перейти на К04 когда решу проблемы с мотором, чтобы потом второй раз его не менять.
     
  16. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    #396 Yurasem, 23 ноя 2014
    Последнее редактирование: 23 ноя 2014
    04 разные бывают. для 04-15 (оригинал-кЯтай), вполне хватает стокового (нового) насоса, форс от ТТ до 250л\с. для TD04HL-15T (17-19) можно задуматься уже и о более тюненхе )

    зы: желательна обратка на любом конфиге.
     
  17. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    Кто нибудь поможет?
     
  18. Ruslan05

    Ruslan05 Участник форума

    26 янв 2005
    331
    Audi A6 С5 2.7 b/t
    Купил машину, подключил ВАГ ком, и вот такие ошибки считал. Посоветуйте что да как?

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 4B - Audi A6 C5
    Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4Z7 907 551 N
    Компонент: 2.7L V6/5VT G 0003
    Кодирование: 11752
    Код Сервиса: WSC 02335
    WAUZZZ4B14N037593 AUZ7Z0C2443321
    7 Найдены неисправности:
    17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1453 - 35-10 - - - Спорадическая
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 35-00 - -
    16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
    P0139 - 35-10 - - - Спорадическая
    16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
    P0118 - 35-10 - - - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-00 - -
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 35-00 - -
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 35-00 - -
    Готовность: 0010 1001

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 927 156 FD
    Компонент: AG5 01V 2.7l5VT RdW 1818
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 00000
    Кодов не найдено.

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 614 517 H
    Компонент: ABS/ESP allrad 3428
    Кодирование: 06397
    Код Сервиса: WSC 02335
    Кодов не найдено.

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 820 043 AR
    Компонент: A6-Klimavollautomat 0208
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00000
    Кодов не найдено.

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 16 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 907 487 H
    Компонент: Lenkradelektronik D01
    Кодирование: 01011
    Код Сервиса: WSC 02335
    Кодов не найдено.

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 920 933 K
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D14
    Кодирование: 00064
    Код Сервиса: WSC 00006
    WAUZZZ4B14N037593 AUZ7Z0C2443321
    Кодов не найдено.

    Адрес 35 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 962 258 N
    Компонент: Zentralverrieg.,DWA D38
    Кодирование: 06987
    Код Сервиса: WSC 43362
    3 Найдены неисправности:
    01561 - Задняя левая дверь
    58-00 - не блокируется
    01561 - Задняя левая дверь
    59-10 - не разблокируется - Спорадическая
    01561 - Задняя левая дверь
    60-10 - не включена блокировка замков SAFE - Спорадическая

    Адрес 36 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 959 760 B
    Компонент: Sitzmemory R1 F 0204
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 00000
    Кодов не найдено.

    Адрес 45 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 951 178 A
    Компонент: Innenraumueberw. D04
    Кодирование: 00102
    Код Сервиса: WSC 02335
    Кодов не найдено.

    Адрес 55 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4Z7 907 357
    Компонент: dynamische LWR D09
    Кодирование: 00050
    Код Сервиса: WSC 02335
    Кодов не найдено.

    Адрес 56 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 035 195 Q
    Компонент: symphony II NP2 0400
    Кодирование: 02025
    Код Сервиса: WSC 31744
    Кодов не найдено.

    Адрес 76 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 919 283
    Компонент: Parkingsyst. A6 RDW D09
    Кодирование: 01116
    Код Сервиса: WSC 02335
    1 Неисправности:
    01546 - Задний левый центральный датчик парковочного ассистента-G204
    37-00 - неисправен

    Адрес 77 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 862 333 A
    Компонент: Telefon Nokia3 0303
    Кодирование: 0002102
    Код Сервиса: WSC 00000
    Кодов не найдено.

    Конец ----------------------------------------------------
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    На ХХ логи не информативны
     
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #400 052, 23 ноя 2014
    Последнее редактирование: 4 янв 2015
    Логи как логи, вполне в норме для ЕДЦ17. Сколько смотрел подобных -вид такой же. Заслонка ограничивает воздух на уровне 950 мг из соображений оптимального состава смеси. На более старых 16 и 15 воздуха мотор получает типа столько, сколько турба вдула, а это чревато обеднением. Зы Поставьте в профиле код ДВС CAGB , чтобы легче было с пониманием