А может насос? У меня какой-то звук периодически "попискивающий" около заднего колеса в районе фильтра и-или насоса...
Надо давление смотреть в топливной - это однозначно. Но все равно, я не догоняю, почему нет ретард при условии сильного обеднения? И лямбда постепенное обогащение с увеличением оборотов передает. Мульт в норме. Это не машина, это квест.
Он меня даже и не вспомнит)) Какие варианты есть еще? Исходя из всего я понял, что у меня: 1. Не правильная прошивка 2. Проблемы с топливом Не понял с чего начать решение проблемы. Я из другого города мне 1500км до калекса ехать. Т.е. мне нет смысла с возиться сейчас с фильтрами и т.д. пока я с прошивкой не разберусь? Точно ли мозги занижают? Если на то дело пошло, то я уж лучше у нашего "деревенского" чиповщика прошью. Запутался я совсем
в каком смысле и какие варианты !? чипуют всегда ИСПРАВНОЕ авто. замер давления топлива на ходу, от 1800 и до 6000 на третей, замена неисправных компонентов, промывка форсунок.. снятие логов после всех процедур...! зы: зачем куда то ехать. я же по русски написал... договориться с чиповщиком, слить прошивку, отослать, получить, залить. можно и у ,,деревенского" все сделать.... с ним и всё откорректировать, не обращаясь на ак
Понял порядок действий. А про прошивку можно подробнее? Как слить/залить самому, имея допотопный шнур и vagcom 311? А на холостом значения по топливу не подойдут? Не представляю как снять на ходу... А два других лога, которые не открываются, сегодня пересниму.
помогите разобраться проблема с 4000к волнообразный разгон...ошибка по передуву 16618 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition) P0234 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON 1. н75 менял год назад для профилактики, старый ставлю без изменений. оба щелкают, открываются, продуваются. график по логам не волнообразный\синусоидный...попробывать третий ??? 2. байпас ттшный менял год назад новый, старый тоже рабочий 3. шток актуатора ходит ровно без заеданий, подавали давление компрессором проверяли. 4. турба пробег 200к, люфт допустимый, масла доливаю 1л на 8к... может ей уже конец приходит?? 5. опрессовка - дырок нет 6. грибок ВКГ менял год назад 7. свечи нормальные пробег 20к 8. Катушки тоже, все меняные на новые, пропусков нет 9. Топливный насос менял года полтора назад на новый VDO из профилактики, тк пробег уже большой, фильтр топливный манн, пробег 10к...проверить давление топлива на всякий??? 10. Воздушный фильтр новый оригинал 11. ДМРВ сдох пару тыщ назад, тк была сорвана резьба на коробке воздухана, туда залетала пыль...проблему устранил, пока стоит подменный бу расходомер, может он тоже не идельный? 12. форсы мыл винсом год назад, ретардов на 98 бензе было 0, щас правда на 95ом - ретарды после ошибки появились до 6-8 во всех цилиндрах 13. Перетряхвал/промывал всю ВКГ, менял блидер из профилактики на новый, тачка перестала ехать, походу брак попался, едешь как будто на нетурбовой тачке, поставил старый, сразу поехала...есть подозрения что и старый залипает и работает не всегда как надо... 14. ДТОЖ менял год назад на новый, изменений не заметил 15. датчик давления на кулере G31 не менял, прочистил карбклинером - изменений 0. 16. кулеры радиаторы всегда чистые, мою 2-3 раза в год керхером как следует. 17. N80 новый подскажите куда лезть копать?
турбина странная, гибрид или кЯтай подпольный? угол никакой, воздуха нет. снять 31-115-206 неплохо бы было. нагрузку можно было прошить и поболее. передувы. на калитку не смотрели? что по диаметру... случайно не 19мм и ниже...
спасибо за ответ... турба сток, чип калекса, делал года полтора назад, все гуд работало и ездило. хз че с ней стало
052 вопрос вам (другие тоже не обходим стороной) после замены н75 ничего не изменилось, логи прилагаю (единственное меня напрягло что новый клапан без напряжения чуть чуть продувается в штуцер 3 который идет с гусеницы а старый нет, здесь читал что такое бывает у новых, кто что думает брак или нет) До кучи заказал ДМРВ ориджинал думаю хуже не будет. И еще после снятия логов посмотрел 32 группу в первой колонке 0,6 а во второй 12,3% кажется должно все стремится к нулю, прав ли я? Вопрос в группе 114 что за нагрузка в 3 столбце и в115 2 столбец кажется это одно и тоже но что?
нет, не сток! кмк, от вех или пришла из пИндосии, с уже, установленной 04-15. снять лог 20-31-115 со снятым разьёмом с н75. замерять давление топлива в рампе, с 1700 до 6000.
Подскажите, а на сток можно устанавливать топливный насос большей производительности? Все-таки планирую перейти на К04 когда решу проблемы с мотором, чтобы потом второй раз его не менять.
04 разные бывают. для 04-15 (оригинал-кЯтай), вполне хватает стокового (нового) насоса, форс от ТТ до 250л\с. для TD04HL-15T (17-19) можно задуматься уже и о более тюненхе ) зы: желательна обратка на любом конфиге.
Купил машину, подключил ВАГ ком, и вот такие ошибки считал. Посоветуйте что да как? Спойлер Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 551 N Компонент: 2.7L V6/5VT G 0003 Кодирование: 11752 Код Сервиса: WSC 02335 WAUZZZ4B14N037593 AUZ7Z0C2443321 7 Найдены неисправности: 17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/к.з. на плюс P1453 - 35-10 - - - Спорадическая 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 35-00 - - 16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала P0139 - 35-10 - - - Спорадическая 16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала P0118 - 35-10 - - - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-00 - - 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 35-00 - - 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 35-00 - - Готовность: 0010 1001 Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 927 156 FD Компонент: AG5 01V 2.7l5VT RdW 1818 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 00000 Кодов не найдено. Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 614 517 H Компонент: ABS/ESP allrad 3428 Кодирование: 06397 Код Сервиса: WSC 02335 Кодов не найдено. Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 820 043 AR Компонент: A6-Klimavollautomat 0208 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 Кодов не найдено. Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 16 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 487 H Компонент: Lenkradelektronik D01 Кодирование: 01011 Код Сервиса: WSC 02335 Кодов не найдено. Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 920 933 K Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D14 Кодирование: 00064 Код Сервиса: WSC 00006 WAUZZZ4B14N037593 AUZ7Z0C2443321 Кодов не найдено. Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 962 258 N Компонент: Zentralverrieg.,DWA D38 Кодирование: 06987 Код Сервиса: WSC 43362 3 Найдены неисправности: 01561 - Задняя левая дверь 58-00 - не блокируется 01561 - Задняя левая дверь 59-10 - не разблокируется - Спорадическая 01561 - Задняя левая дверь 60-10 - не включена блокировка замков SAFE - Спорадическая Адрес 36 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 959 760 B Компонент: Sitzmemory R1 F 0204 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 00000 Кодов не найдено. Адрес 45 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 951 178 A Компонент: Innenraumueberw. D04 Кодирование: 00102 Код Сервиса: WSC 02335 Кодов не найдено. Адрес 55 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 357 Компонент: dynamische LWR D09 Кодирование: 00050 Код Сервиса: WSC 02335 Кодов не найдено. Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 035 195 Q Компонент: symphony II NP2 0400 Кодирование: 02025 Код Сервиса: WSC 31744 Кодов не найдено. Адрес 76 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 919 283 Компонент: Parkingsyst. A6 RDW D09 Кодирование: 01116 Код Сервиса: WSC 02335 1 Неисправности: 01546 - Задний левый центральный датчик парковочного ассистента-G204 37-00 - неисправен Адрес 77 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 862 333 A Компонент: Telefon Nokia3 0303 Кодирование: 0002102 Код Сервиса: WSC 00000 Кодов не найдено. Конец ----------------------------------------------------
Логи как логи, вполне в норме для ЕДЦ17. Сколько смотрел подобных -вид такой же. Заслонка ограничивает воздух на уровне 950 мг из соображений оптимального состава смеси. На более старых 16 и 15 воздуха мотор получает типа столько, сколько турба вдула, а это чревато обеднением. Зы Поставьте в профиле код ДВС CAGB , чтобы легче было с пониманием