Официалы бы турбу поменяли и не стали бы разбираться. Соединить актуатор с гусеницей ,минуя 75-тый,-если опять будет передувать-актуатор на замену, . Как работает 75-тый поиском смотрите
Я не пойму причем здесь передув и турбина (она дует как положенно) и н 75, сравниваю с эталонными логами у меня разница только в реальной нагрузке на ДВС (114 группа 3 столбец, и 115-2) и ДМРВ занижает расход (скоро придет новый) поясните если не трудно!
А по моим не скажете? Осень интересно будет узнать и Ваше мнение. Спасибо. Предположили, что в прошивке мало топлива.
Вообще заинтересовала К04-22 от турболаб. Тут в барахолке предлагают АЕМ за 5кр. Просто имеет ли смысл покупать сток за те же деньги?
Передув хуже недодува. Я упоминал об отсутствии ограничения со стороны актуатора. Что тому виной разбирайтесь на месте, тут не экстрасенсы. Да и кто сказал, что ДМРВ занижает. Не надо в кучу все смешивать Про 114 гр поле 3 в этих условиях ни о чём- там совокупность факторов. При такой ломаной характеристике, она не является информативной
Поподробней можно, как соединит акуатор минуя 75(через тройник просто)? И если есть эталонные логи для АМБ скинте сюда. Может шток забрызгать вдэшкой? А по поводу ДМРВ он показывает в пике 100 кг вместо 136
Павел уже задавал вопросы, потрудитесь отвечать.., а то уйдёт спать и будете ждать до завтра... или... дует. зы: как, правильно, давление топлива замерить... я уже говорил
маф другой не подкидывали? зы: что то взгляд падает на неправильную работу 75 если давление на 5-6 будет 3.9-4.... я бы смотрел на него в первую очередь.
тройник в систему или вместо нипеля, манометр перед собой. прижать под щёткой шланг, примотать к поводку. за 10сек разгона, ни че не загорится. на месте можно газавать до упору... клапан давления в фильтре... 4 ре при исправном и на хх, будет всегда.... а вот под нагрузкой, бывает иная картина
Приветствую! Уважаемые, подскажите в каком направлении копать - по каким именно блокам записать Логи что бы стало чуть яснее причины - возросшего расхода топлива и "тупости" автомобиля при разгоне. В городе 12-13 литров (раньше 10-11), трасса 96-100 км - 7,5 литров, раньше - 6,9. Автомобиль А6 С5 2.0 ALT 2002 год, механика. Масло (тьфу-тьфу-тьфу) от замены до замены 10 000 км, максимум доливаю 1 литр. Фильтра, масла, свечи - не экономлю. Бензин 92, Евро 5 (Беларусь). Записал какие то логи, но походу эти группы мало о чем могут сказать, помогите пожалуйста.