смотрите н75 и трубки от турбины-на 75й-на вестгейт.... где то надыв-свищ-дыра. скорее всего с 75го на вестгейт. покататься с вагкомом и 14-15й группой, посмотреть нет ли пропусков.
спасибо.понял) буду пристально рассматривать, но что то у меня подозрение что н75 хандрит на высоких оборотах)
Вот я и решил свой вопрос заменой ДМРВ (н 75 для профилактики) и брызганьем на шток акуатора вдшкой и всех соединений калитки. Логи прилагаю до и после проблеммы. Посмотрите теперь 052. Спасибо за помощь. Единственное смущает прыжок оборотов с 1500 до 2800 и падением опять до 1800 примерно и нормальным потом набором, может это бублик виноват, кто подскажет?
Лог от 7 ноября показывает что ДМРВ труп, а через 20 дней 114 группа 3 почти эталон. Пардон, ноя уже запутался в логах, слишком много похожих. Про передув говорил, а не вижу в этих логах подобной проблемы .
А почему почти эталон, что то не дотягивает? И по оборотам что скажите (скачек). Хочу чипануться теперь, у кого посоветуете? и номер тел. в личку если можно.
Уважаемые, кто -нибудь поможет советом по поводу какие блоки смотреть по двигателю АЛТ ( вырос расход топлива и слабая тяга) ?
О! Та же фигня с просадкой оборотов. Глянь первую страницу этой темы, говорят это норма. Я все же склоняюсь к умирающему фрикционному слою ГДТ.
Добрый вечер. С недавних пор являюсь счастливым обладателем Audi, потихоньку разбираюсь с авто. Просьба помочь в расшифровке логов (логировал впервые, конструктивная критика приветствуется). Имеется 2 проблемы (1.9 TDi, AWX): 1. Нет тяги примерно до 2500 об 2. Отключается турбина на скорости 110 км/ч По шнурку вижу ошибку: 17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). ____ Самостоятельно анализировал логи с помощью dieselpower, по второй ошибке вижу, что турба отключается как только «d.cycle map» резко скачет с 34 до 92. Так же не уверен, что ДМРВ в норме. С чего начать исправление ошибок (геометрия, опресcовка, ДМРВ, пр.)?
неа, маф тоже кстати под вопросом...щас стоит не мой а друга, он тоже может быть не в оч хорошем состоянии) спасибо. буду на днях ставить н75 другой и трубки все гляну еще раз... проблема еще в том что она иногда едет иногда нет, ошибка пока не выскакивала по передуву... ну в общем как разберу отпишусь)
Опрессовка-это первое что делать надо. Валиться начинает после 3200 об. Ну и 75 тый "прокарблинить" с подачей 12В на контакты . Он может быть виноват, а также дырявая вакуумная трубка. Мастера в таких случаях меняют все трубки на новые. Незаметная дырочка может сделать свое пагубное дело и актуатор просто не осилит открыть геометрию полностью. ДМРВ обычно занижает-в тут наоборот, может быть потеря в кулере или шлангах в виде дырки.
Уважаемый, приветствую вас! Сегодня снял логи по данным каналам, на сколько сам разбираюсь, вроде бы все в порядке. Посмотрите пожалуйста. Проехал по "олимпийке" 200 км на круизе всю дорогу 96 км\ч, средний расход по бортовому 8,2 (без ускорений). Температура за бортом -8 градусов. Компрессор кондиционера выключен(горит экон), печка на +22. Может я много требую для зимы? Хотя машину эксплуатирую уже 3-4 сезона. п.с. начал замечать по яркости света фар и по оборотам двигателя что очень чувствуется нагрузка на генератор, тускнеет свет и немного плавают обороты. Посмотрите пожалуйста Логи. Благодарю. посмотрел более детально Логи и увидел, что примерно после 4500-4600 оборотов быстро начинает уменьшаться нагрузка (уменьшается время включения инжектора и Лямбда в % так же стабильно становится больше 3%) ХОТЯ сами коэффициенты на 1й и 2й Лямбде, я бы не сказал что значительно отличаются друг от друга. Так и должно быть? Т.е. как я понимаю после 4500 об двигатель раскручивается так же равномерно, НО в процесс смесеобразования показания Лямбд вмешиваются все больше.
Извиняюсь, что так долго, но в итоге сделал следующее: 1. Почистил сетку бензонасоса 2. Поменял топливный фильтр (стоял еще родной) 3. Чистил форсунки на стенде 4. Опрессовка Что на выходе: 1. Пропал толчёк на оборотах при сбросе газа 2. Машина стала ехать без провалов 3. Детонации не слышно 4. Упал расход, но только по БК. Реальные цифры снимал так: полный бак, 100 км и заправлял сколько влезет. Спокойный темп (бк) - 13 (в реале 18) Активная езда (бк) - 18 (в реале 24) В машине беспокоит расход. Помогите побороть Логи прилагаю. Поменял уже всё, что мне известно
052 добрый день, снял все логи до кучи, настораживает расход (трасса, круиз, скорость 110 км/ч) проехал 500 км по бк расход 8.8 а в реале ровно 10л. 032 группа 2,3 и -0,8. Кто что подскажет?
посмотрел все трубки, все гуд...поменял новые свечи, поставил новый N75, залил полный бак 98ого а не 95ого)...тачка вроде поехала, ошибка пока не выскакивала...посмотрите плиз логи, вроде детонация уменьшилась.