Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Ruslan05

    Ruslan05 Участник форума

    26 янв 2005
    331
    Audi A6 С5 2.7 b/t
    Товарищи! Помогите советом и мне, сообщение №398.
     
  2. Dmitriy_hi-hi

    Dmitriy_hi-hi Новичок

    25 ноя 2014
    29
    А6 С5 2.0 ALT 2002
    Руслан, если не ошибаюсь, здесь только тема по логам, ошибки в других темах, я прав?
     
  3. Ruslan05

    Ruslan05 Участник форума

    26 янв 2005
    331
    Audi A6 С5 2.7 b/t
    Походу да, спасибо что обратил внимание, а так и ждал бы! :beer:
     
  4. WalterWeis

    WalterWeis Новичок

    28 сен 2014
    72
    A4/8E 2.0T Q 2006
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WalterWeis

    WalterWeis Новичок

    28 сен 2014
    72
    A4/8E 2.0T Q 2006
    Когда надо не достучишся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WayOnline

    WayOnline Участник форума

    26 авг 2014
    117
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    А надо то всегда:D
    п.с. Мог бы, то помог:) самому помощь нужна:shock:
     
  7. WayOnline

    WayOnline Участник форума

    26 авг 2014
    117
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    И остальные показатели гляньте:)

    Ну помогите победить расход...Буду очень благодарен :beer:
     

    Вложения:

    • qwerty373.zip
      Размер файла:
      7,4 КБ
      Просмотров:
      12
  8. dron_1807

    dron_1807 Новичок

    25 янв 2010
    38
    Казахстан
    A6/C6 2005 3.0 BBJ
    Всем, привет!

    Сегодня подключил шнурок ВАГ КОМ, хотел посмотреть какие показания в группах 114, 115.
    Лог записать не удалось, так как на дорогах скользко, буран.
    И увидел следующее: и на ХХ и при движении 1, 2, 3 передачи (обороты до 4000) процент открытия клапана N75 всегда = 0%. А должен изменятся.
    При этом запрашиваемое давление всегда = 960, а фактическое минимум 950, максимум 1 350.
    Мотор APB 2.7 битурбо. Ошибки только по задним лямбдам, вырез кат.

    Подскажите в чём дело? Неисправен N75?
     
  9. Станислав163

    Станислав163 Участник форума

    11 янв 2012
    205
    А4/B6 1.8TQ AMB 6М
    Подскажите как зайти в "длинное кодирование"? Хотел перекодировать работу фар,дотяжку стекол и т.д.Нашел подсказки с форумов-зайти в блок№-кодирование 07-длинное кодирование...что за длинное кодирование? я захожу в 07 и там два кода в окнах и все.И васей пробовал и прогой что на диске со шнурком,никакой разницы.На ауди без проблем данную процедуру проделал, но там никакого длинного кодирование небыло вроде.
    Также не могу зайти в 09 блок,что за хрень такая?
     
  10. WalterWeis

    WalterWeis Новичок

    28 сен 2014
    72
    A4/8E 2.0T Q 2006
    #450 WalterWeis, 3 дек 2014
    Последнее редактирование: 3 дек 2014
    Попытка номер три.

    Посмотрите кто соображает логи по 003-115-114 группам. Правильно я понимаю, что турбина не обеспечивает требуемое давления ?? Что может быть причиной ???
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WalterWeis

    WalterWeis Новичок

    28 сен 2014
    72
    A4/8E 2.0T Q 2006
    #451 WalterWeis, 3 дек 2014
    Последнее редактирование: 3 дек 2014
    Как же ты тогда смог данные получить ?

    Турбина и N75 на стоячей машине не диагностируются, только на ходу. На стояке N75 всегда будет нулевой, а давление турбины всегда будет равно атмосферному.

    Лог стартуй, покатайся и когда остановишся закрой, файл создается автоматически. Потом либо прогой либо экселем можно привести к виду таблицы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    почитай начало темы, научись соображать, как правильно снимать логи.... потом уже посмотрят.

    зы: эта портянка в тхт.... никому не интересна
     
  13. WalterWeis

    WalterWeis Новичок

    28 сен 2014
    72
    A4/8E 2.0T Q 2006
    От ты затейник ... А в xls чем тебе не устраивает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #454 АндрейР, 3 дек 2014
    Последнее редактирование: 3 дек 2014
    Ребята давайте повежливей относиться друг к другу, не все сразу стали во всём разбираться, если нет желания отвечать, объяснять, не отвечайте и не объясняйте, грубить не нужно, даже самый большой профессионал,когда-то был "чайником."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dron_1807

    dron_1807 Новичок

    25 янв 2010
    38
    Казахстан
    A6/C6 2005 3.0 BBJ
    Так я смотрел показания на ходу, при разгоне менялось давление только в окне с фактическим давлением турбины. Окна с запрашиваемым давлением и степенью открытия N75 в 114 и 115 группе не менялись вообще. 950 и 0%. Сегодня попробую записать ЛОГ.
     
  16. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    это ты, я смотрю чего то добиваешься.

    ещё раз и для особо одарённых, снять лог, упаковать в зип файл.... выложить в ветку.
     
  17. WayOnline

    WayOnline Участник форума

    26 авг 2014
    117
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Вроде так и сделал, а толку то...
     
  18. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    #458 Yurasem, 4 дек 2014
    Последнее редактирование: 4 дек 2014
    вам уже давно все сказали. провал на 2700, логи акпп в студию... просите Павла посмотреть.
    по новым... ничего нового не увидел... как хлопала заслонкой, так и хлопает!

    кмк, форсунки на подходе, 20.40мл.с это очень дохр много для стока.
    даже ближе к хвосту, богатая смесь постоянно, по капельке... литры и набегают.
     
  19. WayOnline

    WayOnline Участник форума

    26 авг 2014
    117
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    #459 WayOnline, 4 дек 2014
    Последнее редактирование: 4 дек 2014
    По акпп логи вот. Сказали, что норма.

    Всмысле хлопает заслонкой? Первый раз слышу:shock:

    По предыдущим логам было наоборот мало топлива:confused:

    П.с. помогите победить расход, с меня ящик пива:thumbup:
     

    Вложения:

    • 123456-0.zip
      Размер файла:
      3,9 КБ
      Просмотров:
      13
  20. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    #460 Yurasem, 4 дек 2014
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2014
    :hi: 1. залить сток прошивку для своего авто. 2. залить правленную (откатаную) прошивку stg1 в своё авто. слить свою прошивку, поправить топливо, залить. 4. задуматься об охлаждении впуска (сток кулер, хамно)

    зы: вроде как разговор уже был, что делать.... не!? :shock: