Кто соображает посмотрите лог из сообщения http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9731208#post9731208 Что там нетак ? Может что-то еще надо посмотреть ?
Всем, привет! Сегодня подключил шнурок ВАГ КОМ, хотел посмотреть какие показания в группах 114, 115. Лог записать не удалось, так как на дорогах скользко, буран. И увидел следующее: и на ХХ и при движении 1, 2, 3 передачи (обороты до 4000) процент открытия клапана N75 всегда = 0%. А должен изменятся. При этом запрашиваемое давление всегда = 960, а фактическое минимум 950, максимум 1 350. Мотор APB 2.7 битурбо. Ошибки только по задним лямбдам, вырез кат. Подскажите в чём дело? Неисправен N75?
Подскажите как зайти в "длинное кодирование"? Хотел перекодировать работу фар,дотяжку стекол и т.д.Нашел подсказки с форумов-зайти в блок№-кодирование 07-длинное кодирование...что за длинное кодирование? я захожу в 07 и там два кода в окнах и все.И васей пробовал и прогой что на диске со шнурком,никакой разницы.На ауди без проблем данную процедуру проделал, но там никакого длинного кодирование небыло вроде. Также не могу зайти в 09 блок,что за хрень такая?
Попытка номер три. Посмотрите кто соображает логи по 003-115-114 группам. Правильно я понимаю, что турбина не обеспечивает требуемое давления ?? Что может быть причиной ???
Как же ты тогда смог данные получить ? Турбина и N75 на стоячей машине не диагностируются, только на ходу. На стояке N75 всегда будет нулевой, а давление турбины всегда будет равно атмосферному. Лог стартуй, покатайся и когда остановишся закрой, файл создается автоматически. Потом либо прогой либо экселем можно привести к виду таблицы.
почитай начало темы, научись соображать, как правильно снимать логи.... потом уже посмотрят. зы: эта портянка в тхт.... никому не интересна
Ребята давайте повежливей относиться друг к другу, не все сразу стали во всём разбираться, если нет желания отвечать, объяснять, не отвечайте и не объясняйте, грубить не нужно, даже самый большой профессионал,когда-то был "чайником."
Так я смотрел показания на ходу, при разгоне менялось давление только в окне с фактическим давлением турбины. Окна с запрашиваемым давлением и степенью открытия N75 в 114 и 115 группе не менялись вообще. 950 и 0%. Сегодня попробую записать ЛОГ.
это ты, я смотрю чего то добиваешься. ещё раз и для особо одарённых, снять лог, упаковать в зип файл.... выложить в ветку.
вам уже давно все сказали. провал на 2700, логи акпп в студию... просите Павла посмотреть. по новым... ничего нового не увидел... как хлопала заслонкой, так и хлопает! кмк, форсунки на подходе, 20.40мл.с это очень дохр много для стока. даже ближе к хвосту, богатая смесь постоянно, по капельке... литры и набегают.
По акпп логи вот. Сказали, что норма. Всмысле хлопает заслонкой? Первый раз слышу По предыдущим логам было наоборот мало топлива П.с. помогите победить расход, с меня ящик пива
1. залить сток прошивку для своего авто. 2. залить правленную (откатаную) прошивку stg1 в своё авто. слить свою прошивку, поправить топливо, залить. 4. задуматься об охлаждении впуска (сток кулер, хамно) зы: вроде как разговор уже был, что делать.... не!?