слышь ты, перец зелёный.... поучись вежливости. без году неделя, а уже со своим самоваром в чужое стойло ! удачи в потугах
да, совсем другое дело. в трубке на вест с 75го... дырочка была... не? 1 - 3 поскакивает в 1м и 2м при бусте... но ничего страшного, при stg1 в допуске. можно заглянуть в поршневую на наличее нагара на клапанах (соответственно камерой). ну это уж если быть ну очень дотошным.
Слыш, ты , членосос ! Ты опять пасть разеваеш ? Не доходит, что люди с бычьем не общаются, а быков в банки закатывают ? Человек тебя вежливо попросил свалить. ТАК СВАЛИ УЖЕ НАХРЕН вместе с стоилом своим.
,,бро" появилася.....! тебя ммало поссылали в темах новичка и датчика давления!? иди этку кури... чайник защиТник обижено-угнетённых крестЬян ) не говори что мне делать... и я не скажу куда тебе идти!!!))
Если послушать Вас, то вопросов пока нет. А если хоть немного включить мозг, то не понятно почему одни пишут мало топлива, а другие что форсунки на подходе? Почему если в прошивку не лазили (кроме евро2), то зачем снова сливать и заливать это дело? Почему появился и к чему относится этот некий сброс-толчек? Если форсы на подходе, то не в них ли дело? Почему именно прошивка??? Живя в центре РФ я бы может и не парился, отвез авто к гуру и все сделали, но у нас нет чиповщика. Кабеля для прошивки тож нету. Китацкий покупать опасно-начитался отзывов. Да и дело даже не в этом... хочу разобраться и понять как оно работает
для особо тупых.... изучи русский язык.... кАлхозник! давай, ступай, отдыхай, этку почитай, чтоб твои бестолковые вопросы, не читать впредь.
Юр, да Бог с ними с убогими! Не закипай, администрация крючков ща понавешает, а умники эти только злорадствовать будут. Не стоит оно того
сейчас ниже, будет хохма. давно хотел узнать... чтож это за дсп68рус... чтож за герой то такой появился на ак... во всех темах... дерзкий, всех посылает, жить учит.... узнал
хосподи.... это ты, 46ти летний, старый, худой пердун, дмитрий петрунин (Соломон Голдман и т.д)..., дохлый прец из тамбова.... косящий под жителя столицы, кукарекающий из за забора.., решил закатать меня в банку !!???. падстолом.... подкачайся, повиси на турнике, гирьки покидай.... а вот потом уж, будешь ,,угрозами" сыпать твои следы дебильные, по всему инету. ...то что ты создал клон WalterWeis http://russia.ru/dsp68rus (дятел, хоть бы аватарку поменял) или ты под этим клоном http://www.russia.ru/dsp68rus/status/183460000009e .... с такими делами, админы разберуться..., их работа, следить за появлением таких дЯтлов на АК! по хорошему, тебе совет... не гадь в ветках, держи свой язык пАганый за зубами, не грызись с народом и убери свои распальцованные пальцы, подальше в карманы широких штанин. зы: не ссыыы в колодец, из которого придётся попить. кАзёл дохлый зы зы: займись своей услугой, ,,удаление жвачки с ковров" http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?p=4321636 ... больше толку будет )))))))
Нормально вы тут логи разбираете, или чела по частям, респект. Пожет кто посмотрит мои логи и что нибудь подскжет, как там детонация, или еще что нибудь еще.
Привет! Тут можно было раньше о проблемах двигателя спросить. Есть Пассат 2002,дизель AVB c насос форсунками. Проблемы- высокий расход топлива ( 8л за городом), и передув иногда. Выявлено ,что расход воздуха на холостом ходу ок. 400,при "запросе" около 250. При полной нагрузке расход воздуха совпадает с "запросом". Заглушили дырявые привода ЕГР и заслонки впускного коллектора. Расход топлива на холостом ходу около 6мг. Шток турбины двигается при подаче питания на N75. В качестве эксперимента провернули распредвал,ослабив три болтика против хода вращения. Расход уменьшился до 4мг на х.х. Угол синхронизации стал около 6,вместо 0. А угол опережения впрыска не изменился -0. Расход по БК уменьшился на холостом с 0.8 л до 0.5. Подскажите пожалуйста что посмотреть, а то с дизелями без насоса дела не имел.