не так понимать... право... я вам посоветовал залить сток и снять логи. будет видно, где косяк. в прошивку вашу... уже лазили и что там отк.... евро-не евро-свв-2ляму.... х.з. советовать купить за 7тыр маф, подкинуть на проверку или купить компл форсов, убедиться в них ли точно дело, нет ли..... то же не в праве, разоритесь (хотя мне и не интересен ваш доход). посему и был совет, залить и откатать-отстроить авто в стоке, понять откуда растут ноги у дерготни, хлопанью и расходу... а вот потом лить правленную прошивку и смотреть далее. ещё раз, ЧИПУЮТ ИСПРАВНУЮ АВТО И ЭТАЛОННЫМИ ЛОГАМИ... но никак не иначе. как то так
Добрый день друзья! Проблема в следующем- расход в городе 20-22 литра, бывает и 23 литра. Двигатель ALG 2,8 автомат кватро. Езжу спокойно, с таким расходом боюсь на педаль газа лишний раз нажать. Ошибок нет. Очень сильно прошу посмотреть мои логи! Выкладываю сами логи и label файл.
ADR 96г.в. прострелы, Помогите расшифровать логи. делал на 3 передаче газ на максимум, но не в кикдаун. до 5500об/мин. Проблема, машина троит периодически на холодную, иногда не троит на холодную и при прогреве. на горячую 90 град детонация при разгоне не постоянная, датчики детонации реагируют. ошибок по пропускам зажигания нет. бензонасос и форсы в норме. иногда появляется 00561 достигнут предел адаптации смеси на хх. свечи в норме, колпачки в норме. подозрения сегодня пали на катушку, имеются трещины не знаю как проверить. не могу разобраться ,помогите. Менял: гнц с цепью, датчик холла, дроссель менял и адаптировал. а и еще ДМРВ на хх показывает больше на 1 грамм примерно чем положено, от 4.1 до 4.9 короче. при этом в пике на отсечке без нагрузки 101-102 грамма. есть еще фотки нескольких графиков. что не дописал спросите пожалуйста. логи снимал специально только тогда когда эта проблема возникала, то есть с детонацией и тд. один лог там до 4.5к оборотов только получился.
Сообщение от Dmitriy_hi-hi Посмотреть сообщение Уважаемый, приветствую вас! Сегодня снял логи по данным каналам, на сколько сам разбираюсь, вроде бы все в порядке. Посмотрите пожалуйста. Проехал по "олимпийке" 200 км на круизе всю дорогу 96 км\ч, средний расход по бортовому 8,2 (без ускорений). Температура за бортом -8 градусов. Компрессор кондиционера выключен(горит экон), печка на +22. Может я много требую для зимы? Хотя машину эксплуатирую уже 3-4 сезона. п.с. начал замечать по яркости света фар и по оборотам двигателя что очень чувствуется нагрузка на генератор, тускнеет свет и немного плавают обороты. Посмотрите пожалуйста Логи. Благодарю. посмотрел более детально Логи и увидел, что примерно после 4500-4600 оборотов быстро начинает уменьшаться нагрузка (уменьшается время включения инжектора и Лямбда в % так же стабильно становится больше 3%) ХОТЯ сами коэффициенты на 1й и 2й Лямбде, я бы не сказал что значительно отличаются друг от друга. Так и должно быть? Т.е. как я понимаю после 4500 об двигатель раскручивается так же равномерно, НО в процесс смесеобразования показания Лямбд вмешиваются все больше. Буду признателен, посоветуйте пожалуйста в какую сторону копать?
Всем привет, спецам по логам. В первый раз попробовал снять логи, вроде что-то получилось... Режим типтроник, катимся, третья передача, обороты 1100-1300, начинаем запись логов, нажимаем газ в пол (но не кик даун), ждем пока до 6000-6500 раскрутится, все на третьей передаче, останавливаем запись логов. Жженным маслом конечно нормально так воняло! После тестов смотрел турбину, красная... (было темно на улице). Авто A4 B6 2004, 1.8T, Quattro, AMB, Типтроник Проблема: в последнее время расход бензина не радует (АИ 95-98), 16-18, иногда если спокойно 13-14 - это все город. Трасса вообще редко езжу, но в районе 9-10. Динамика в принципе нормальная... Замерил телефоном секундомером 0-100 вроде в районе 10 сек (может 9.5). Масло поджирает литра 2-3 на 9-10 тыс. Свечи поменяны 300-500 км назад. Ошибки только "катализатор по низкой эффективности банк 1" и "17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность" ЛОГИ, группы 114 и 206 Посмотреть вложение Logs 13.12.2014.zip Что скажете, что расскажете. Турбина сток. Дмрв что как? Запах жженного масла при резком ускорении, чем решить проблему?
Посмотрите, пожалуйста, в первом посте как правильно снимать логи. У меня на том же конфиге расход 22 литра. Очень интересно посмотреть на ваши логи. А вообще не понял почему давление такое маленькое, максимум 0,2атм избытка и расход воздуха маленький очень... Вообще ничего не понятно, как будто снимали стоя в пробке. А про жженое масло... я расход масла победил только капиталкой движка.
Всем привет, ребят у меня беда какаето с машиной, большой расход и тяга пропала, вот решил снять логи, может кто нибудь посмотрит.
Я еще ночью понял, что снял логи не правильно, надо сразу неск групп записывать и т.д., сегодня снова все сделаю заново но уже так как надо. Когда шла запись логов, я реально разгонялся и ехал до 120-130 км\ч, когда обороты были в районе 6000 в Городе в ночь. На слякоти в +1 градус это было опасно.
120-130км/ч? Отсечка третьей передачи - 160км/ч... это вторая на 120 заканчивается. В небольшом городе лучше на второй снимать, чем убиться на 160...
подскажи пожалуйста, есть соображения по поводу моего вопроса? такое ощущение что машину что то держит.. обороты ростут, на мой взгляд, очень медленно... шумит - но не едет... поменял многие патрубки ВКГ, клапан вентиляции, эжекционный насос со всеми патрубками. Следующий шаг - поеду в прибалтику, хочу найти живой катализатор или всю выхлопную систему целиком. Моя, внешне - поработает ещё год-два.
Я даже не любитель, конечно, ну да ладно, выскажусь. Детонация во всех цилиндрах, особенно в третьем и четвертом. Возможно нагар в цилиндрах, либо бедная смесь (хотя по лямбде и не видно, вроде). Может форсунки почистить и проверить сами датчики детонации.
Всем привет, спецам по логам. Во второй раз попробовал снять логи, теперь все нормально получилось... Режим типтроник, катимся, третья передача, обороты 1100-1300, начинаем запись логов, нажимаем газ в пол (но не кик даун), ждем пока до 6000-6500 раскрутится, все на третьей передаче, останавливаем запись логов. Жженным маслом конечно нормально так воняло! После тестов смотрел турбину, красная... (было темно на улице). Авто A4 B6 2004, 1.8T, Quattro, AMB, Типтроник Проблема: в последнее время расход бензина не радует (АИ 95-98), 16-18, иногда если спокойно 13-14 - это все город. Трасса вообще редко езжу, но в районе 9-10. Динамика в принципе нормальная... Замерил VAG COM'om 0-100 в районе 10.8 сек (10.5). Масло поджирает литра 2-3 на 9-10 тыс. Свечи поменяны 300-500 км назад. Ошибки только "катализатор по низкой эффективности банк 1" и "17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность" ЛОГИ, группы 003, 031, 114, 115 и 206 Посмотреть вложение Logs A4 AMB 1.8T.zip Что скажете, что расскажете. Турбина сток. Дмрв что как? Запах жженного масла при резком ускорении, чем решить проблему?
По логам претензий ни к воздуху ни к топливу. Альты все как овощи едут, нечего к ним так придираться. Можно, конечно в шрот поехать в Литву, только где гарантия, что с помойки будет лучше.
Спасибо. Надеюсь что на текущий расход и на динамику в большей мере оказывает влияние зимняя резина на штамповке и состояние дороги. Придет весна, можно будет сделать однозначные выводы. Просто изначально брался этот двигатель из-за простоты(понятности) обслуживания и расхода топлива. Спасибо за ответ!