Расход по БК смотрю... на 1200 рублей, ~34 литра бенза 95, проезжаю 200-205 км городского цикла. Такой заправки хватает на дня 3-4. У меня раньше летом расход был вообще самолет! Можно глянуть на это видео ССЫЛКА, по городу 10-11 если сильно не топить было, потом бац, что-то происходит и расход уже не радует владельца! Опрессовку ни разу не делал, в наших сервисах не знают что это, надо будет самому соорудить, может какой патрубок где рваный (та же ВКГ).
что тут сказать то.... начать с простого..., замена эжекционного насоса, вся обвязка его, опресовка впуска, отключение второй лямбды в прошивке и катнах с авто. далее сложное... деффектовка турбины, проверка компресии, заглянуть на днище поршней, если мокрые-черные... замена мск. совсем сложное, новая турбина + снятие и ремонт гбц. как то так
Приветствую всех! Сегодня поснимал ЛОГи, т.к. давно не делал этого. Хотелось бы услышать мнение людей, кто разбирается в этом. Скажу сразу, в прошивке поковырялись. Вот теперь у меня вопрос....удачно или нет? По ощущениям от поведения машины: несколько дней ехала бодрее, но были затупы. В последние 3-4 дня она не едет. На что обратить внимание? Очень надеюсь, что поможете советом...))
Извиняюсь, что так долго с ответом. За подробное описание спасибо! Теперь я понял. Шнурок я уже заказал. Пока он в пути, я выкрутил свечи и увидел беловатый налет на свечах. Понятно, что смесь бедная. Далее я сделал полную ревизию вкг и нашел клинивший клапан. Сделал опрессовку и оказалось, что она не держит А точнее турботракт при подаче 1.1 бар спускает давление за 1 минуту, но не полностью. Примерно 0.4 остается найти дыру не могу: ощущение, что травит сама турба (ее пробег 10к) При опрессовке с вкг давелегие выше 0.6 не поднимается. Шланги целые все. Травит при этом около выпускного коллектора. Еще нашел, что при давлении около 1.3 спускали кольца форсунок Заменил. Расход упал до 18 на 100 Выпуск может влиять на расход? Что с турбиной то делать? Вкг без дырок. Клапана все работают. Эжекционник не спускает.
аааа..... вы же вагком ждёте ! через турбину травит всегда... после опресовке, подымит, ни чего страшного. не надо во впуск дуть как в колесо.... 0.5 хватает. по свечам..... как же ей бедной.... бензина то не хватает. исчите дырку (хорошо исщите).... неучтенный воздух прет, бензина мало поступает, вы всё сельнее давите на газ... от сюда и расход. по эльзе... для начала, можно исключить вкг и пкв грибок из опресовке, заткнув шланг с грибка на гусеницу и вход в гусеницу, проверить утечку, потом уже с системой вкг вместе. смотреть все соединения с турбины на трубу, далее на кулер и далее входной патрубок.
В мозгах рылся знакомый друга, он как занимается этим.....но можно сказать, что и в гараже на коленках.... Машина не механика, АКПП 5HP19. Я выложил ЛОГи чтоб услышать от понимающих в этом, что не так.... и про мозги написал, бо есть сомнения Хотелось бы узнать, что там подправили, а что подпортили...
Вагком то у меня есть Шнур для заливки сток прошивки жду. Адд у меня 1.3 мульт -0.8 Травить в ввпуск турба может?
1.смесь править, от 5 тыс не более 0.78, 31, 1 окно, расхождение со вторым 2.не более 0.3. 3.угол никакой. 4.ставить фронт... зима и за 50... много. (что летом будет... страшно думать) снять 3-115-206 это только на вскидку, по памяти от взгляда утром на логи форсунки сток, родные стоят?
1. Надо откатить сток назад м проверить расход. Вроде говорили уже об этом. 2. Катализатор вполне может привести к увеличенному расходу. 3. Смесь у тебя в порядке, опрессовка тоже говорит, что все ок. Только байпас проверь еще, он опрессовкой не проверяется.
1. "править смесь" ...не совсем понял, что имеете в виду. (я про цифры) Сам грешу на бензонасос, т.к. смесь бедная(свечи белые). 2. угол испортили прошивкой? (как исправить? отдать на переделку?) 3. тут я тоже офигел....такого не должно быть, т.к. все чищено..., но фронтальник планируется....без него никак. вот как раз про эту группу ЛОГов я и забыл, только утром сообразил......досниму и выложу. Форсунки стоят родные, сомневаюсь, что меняные. Год назад промывали на стенде целиком с рампой.....сказали все гуд, правда, за 2 года владения авто, мне так и не помогли с диким расходом бензина и очень вялой динамикой. Сейчас есть сервис, где я могу доверить машину, но не могу до конца определиться с чего начать проверки.....т.е. надо проверить все и шаг за шагом решать проблемы. Отсюда вопрос....какой задать алгоритм диагностических работ? Я очень надеюсь, что разберусь с машинкой, а то уже прям хоть на продажу выставляй.......но прикипел...
первое.... и самое основное. убрать кривую прошивку и залить сток. откатать логи...., если будут в пределах хорошо-отлично.... купить чипованую, откатаную прошивку, наслаждаться. зы: испытывать на своей авто, прошивки гаражных умельцев... не стоит. как то так
да в том-то и дело....на сток прошивке машина вообще не едет.....а тут, хоть какой-то подхват.... а почему прошивка кривая? в чем её кривость? Просто диапазоны увеличены, а толку ноль от этого? Кстати, у меня ошибка появилась на этой прошивке:"16683 - Регулир.давл.наддува P0299 - 002 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)"
про откатаные прошивки.... к кому лучше обратиться? Вроде как предложений много, так же как и отзывов..... РЕВО и АПР не рассматриваю......гламурно и дорого...