это крайние меры Я тоже заметил, что у 99% таких машин, плохо с динамикой и расходом Просто, я как вспомню как она у меня ехала.....
Да, я прислушался и уже заказал шнур для заливки прошивки. Если смесь в порядке, то почему свечи с белым оттенком? Байпас рабочий. По динамике машина устраивает более чем! Как я погимаю опрессовка наоборот говорит, что не норм Давлегие при опресс. с вкг не держит почти. Возможно ли что травит в выхлопную?
То, что за минуту стравливает, не критично. С дырой во впуске давление вообще не наберется. В выпуск травит через уплотнение турбины, это нормально. Ну и расход во многом зависит от тяжести тапочка.
Странно. Во многих ветках пишут, что до 3х минут держат давление. А у меня с вкг и 10 сек не выдерживает
Господа,а кто может сказать, как такое может быть,что угол открытия дросселя на ХХ 0 градусов? У меня раньше было 0.8 после чистки заслонки (до чистки было около 3 вроде),а вчера случайно глянул - на прогретом моторе с выключенными потребителями показывает "0" , иногда на 0.4 открывается. Как такое может быть? И почему? И еще вопрос,может Влад Мелькон увидит - Влад, не знаю помнишь ты или нет,ты когда мою машину смотрел перед покупкой,сказал что у меня отключены задние лямбда-зонды. А почему я их вижу в ВАГ-коме? Или это так прошивку сделали,что они как-бы есть,но на работу не влияют? И второй вопрос - возможно ли в теории такое,что по каким-то причинам слетела прошивка и вернулась на заводскую? Такое бывает вообще?
Мои логи Господа, расшифруйте пожалуйстэ? Вопрос решаем в ТЕМЕ! Измерения по схеме: 1. 1,10,11;1,4,11- На разгоне 3-я передача газ в пол(100%) 1600-4200 об 2. 1,13,14 на ХХ 3. 4 в базовых Выдвинуты предположения про лог 4 группы: По логу подклинивает поршень опережения при переходе с поздно в рано. Подскажите, как лечить?
Вчера собрал дымогенератор, чтобы все-таки найти ту самую дыру С капота дыма нет. Давление не держит больше 0.5 и сдувает при отключении компрессора за 10 сек. Опрессовка делалась с ВКГ. В итоге нашел 2 дыры, куда травит все давление - выхлопные трубы! Как так быстро стравливает и почему в выхлоп???
Добрый день, Двигатель BWE. Проанализируйте пожалуйста мои логи. Машина при разгоне слегка подергивается в диапазоне 2000 -2700. Едет не так как раньше. Ошибок по двигателю нет, клапана N249 и вентиляции картерных газов поменяны. Электропривод заслонок V157 тоже поменян. Заранее благодарю.
В выхлопе еще комбиклапан смотрит, проверь его и его подключение. Еще вариант, что через негерметичные выпускные клапана уходит.
копчу мотор изнутри )))) долго я думал как ты вычисляешь расход воздуха как np/60000.... додумал...смотри ниже
Челы, вот вам формула для контроля расхода воздуха при анализе логов. Ожидаемый расход воздуха по дмрв вычислить можно по формуле: Q=V*r(T)*n*P/120000 Q - расход воздуха, г/сек V- объём мотора, л r(T)- плотность воздуха, в зависимости от температуры, кг/м3 n- обороты движка, об/мин P- давление наддува абсолютное, mbar Данная формула справедлива для четырёхтактных моторов. r(0)=1.3 r(10)=1.25 r(20)=1.205 r(30)=1.165 r(40)=1.125 r(60)=1.06
Миш, я два года ждал, что кто то напишет. Формула с самого начала была такая же. К-т плотности воздуха ведь по Менделееву -Клапейрону https://ru.wikipedia.org/wiki/Плотность_воздуха учитывает абсолютное давление и влажность воздуха.Эти цифры справедливы для стандартного атмосферного давления, а во впуске (до турбины) имеется разрежение- (абсолютное давление,порядка 900 мбар) при полном открытии дросселя и может меняться от повышенного сопротивления(катализатор и т.д) и эти цифры никуда не годятся- я всегда нивелирую его до единицы -там и воздух не абсолютно сухой , тоже имеет значение. ЗЫ Ты забыл написать, что 120000-это 60000 умножить на 2 литра(приведённая величина ), 60000-это первод г в кг и сек в минуты(т.к обороты в минуту)
Неа ))) литры вверху , а 120000=60000*2, 2- это цифра обусловлена четырёхтактностью мотора, полный цикл 2 оборота. По поводу разряжения перед турбой тоже кумекал, решил что не влияет хотя хз
Ну да срастается про 2. Формула , вообщем то такая же, как и была. Про плотность воздуха-попробуй тогда посчитать по своему. У тебя подсчитанный расход будет выше чем надо, а в 114 гр будет всё ровно. Формулу плотности никто не отменял-там абсолютное давление учитывается
можно поразжевать ? чёт невъехал по поводу формулы плотности... под нагрузкой в 114 что все таки подразумевается ?