Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    в личку
     
  2. Bolgarchic

    Bolgarchic Участник форума

    4 фев 2012
    419
    А4/B6 1.8T АМВ 03г
    :) это крайние меры:) Я тоже заметил, что у 99% таких машин, плохо с динамикой и расходом:(
    Просто, я как вспомню как она у меня ехала.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WayOnline

    WayOnline Участник форума

    26 авг 2014
    117
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Да, я прислушался и уже заказал шнур для заливки прошивки.

    Если смесь в порядке, то почему свечи с белым оттенком?
    Байпас рабочий. По динамике машина устраивает более чем!:nod:
    Как я погимаю опрессовка наоборот говорит, что не норм:) Давлегие при опресс. с вкг не держит почти.

    Возможно ли что травит в выхлопную?
     
  4. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    То, что за минуту стравливает, не критично. С дырой во впуске давление вообще не наберется.
    В выпуск травит через уплотнение турбины, это нормально.
    Ну и расход во многом зависит от тяжести тапочка.
     
  5. WayOnline

    WayOnline Участник форума

    26 авг 2014
    117
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Странно. Во многих ветках пишут, что до 3х минут держат давление. А у меня с вкг и 10 сек не выдерживает:shock:
     
  6. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    Тогда ищи, где сифонит. ВКГ отдельно, впуск отдельно.
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Господа,а кто может сказать, как такое может быть,что угол открытия дросселя на ХХ 0 градусов?
    У меня раньше было 0.8 после чистки заслонки (до чистки было около 3 вроде),а вчера случайно глянул - на прогретом моторе с выключенными потребителями показывает "0" , иногда на 0.4 открывается.

    Как такое может быть? И почему?


    И еще вопрос,может Влад Мелькон увидит - Влад, не знаю помнишь ты или нет,ты когда мою машину смотрел перед покупкой,сказал что у меня отключены задние лямбда-зонды. А почему я их вижу в ВАГ-коме? Или это так прошивку сделали,что они как-бы есть,но на работу не влияют? И второй вопрос - возможно ли в теории такое,что по каким-то причинам слетела прошивка и вернулась на заводскую? Такое бывает вообще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. A-Wax

    A-Wax Участник форума

    23 июл 2014
    143
    A4/B6 2.5TDI AKE
    #528 A-Wax, 17 дек 2014
    Последнее редактирование: 18 дек 2014
    Мои логи

    Господа, расшифруйте пожалуйстэ?
    [​IMG]

    Вопрос решаем в ТЕМЕ!

    Измерения по схеме:
    1. 1,10,11;1,4,11- На разгоне 3-я передача газ в пол(100%) 1600-4200 об
    2. 1,13,14 на ХХ
    3. 4 в базовых

    Выдвинуты предположения про лог 4 группы:
    По логу подклинивает поршень опережения при переходе с поздно в рано.

    Подскажите, как лечить?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WayOnline

    WayOnline Участник форума

    26 авг 2014
    117
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Вчера собрал дымогенератор, чтобы все-таки найти ту самую дыру:nod:

    С капота дыма нет. Давление не держит больше 0.5 и сдувает при отключении компрессора за 10 сек. Опрессовка делалась с ВКГ.

    В итоге нашел 2 дыры, куда травит все давление - выхлопные трубы!:shock:

    Как так быстро стравливает и почему в выхлоп???:shock:
     
  10. kv13

    kv13 Новичок

    17 июн 2014
    7
    Q5 2.0T 09 г.
    Добрый день,
    Двигатель BWE.
    Проанализируйте пожалуйста мои логи. Машина при разгоне слегка подергивается в диапазоне 2000 -2700. Едет не так как раньше.
    Ошибок по двигателю нет, клапана N249 и вентиляции картерных газов поменяны. Электропривод заслонок V157 тоже поменян.

    Заранее благодарю.
     

    Вложения:

    • Logs KV13.zip
      Размер файла:
      11,4 КБ
      Просмотров:
      16
  11. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    конструкцию дымогены в студию !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    В выхлопе еще комбиклапан смотрит, проверь его и его подключение.
    Еще вариант, что через негерметичные выпускные клапана уходит.
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Миха-обычная коптильня , элементарно делается за полчаса.http://www.youtube.com/watch?v=0XvzRGS83Qo
     
  14. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    копчу мотор изнутри ))))

    долго я думал как ты вычисляешь расход воздуха как np/60000....

    додумал...смотри ниже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Челы, вот вам формула для контроля расхода воздуха при анализе логов. Ожидаемый расход воздуха по дмрв вычислить можно по формуле:

    Q=V*r(T)*n*P/120000

    Q - расход воздуха, г/сек
    V- объём мотора, л
    r(T)- плотность воздуха, в зависимости от температуры, кг/м3
    n- обороты движка, об/мин
    P- давление наддува абсолютное, mbar

    Данная формула справедлива для четырёхтактных моторов.
    r(0)=1.3
    r(10)=1.25
    r(20)=1.205
    r(30)=1.165
    r(40)=1.125
    r(60)=1.06
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    052
    При V=2 и r=1 получается pn/60000 :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #537 052, 21 дек 2014
    Последнее редактирование: 21 дек 2014
    Миш, я два года ждал, что кто то напишет. :rock: Формула с самого начала была такая же. К-т плотности воздуха ведь по Менделееву -Клапейрону https://ru.wikipedia.org/wiki/Плотность_воздуха учитывает абсолютное давление и влажность воздуха.Эти цифры справедливы для стандартного атмосферного давления, а во впуске (до турбины) имеется разрежение- (абсолютное давление,порядка 900 мбар) при полном открытии дросселя и может меняться от повышенного сопротивления(катализатор и т.д) и эти цифры никуда не годятся- я всегда нивелирую его до единицы -там и воздух не абсолютно сухой , тоже имеет значение.:wink: ЗЫ Ты забыл написать, что 120000-это 60000 умножить на 2 литра(приведённая величина ), 60000-это первод г в кг и сек в минуты(т.к обороты в минуту)
     
  18. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Неа ))) литры вверху , а 120000=60000*2, 2- это цифра обусловлена четырёхтактностью мотора, полный цикл 2 оборота.

    По поводу разряжения перед турбой тоже кумекал, решил что не влияет хотя хз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ну да срастается про 2. Формула , вообщем то такая же, как и была. Про плотность воздуха-попробуй тогда посчитать по своему. У тебя подсчитанный расход будет выше чем надо, а в 114 гр будет всё ровно. Формулу плотности никто не отменял-там абсолютное давление учитывается:nod:
     
  20. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    можно поразжевать ? чёт невъехал по поводу формулы плотности...

    под нагрузкой в 114 что все таки подразумевается ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...