ρ = p* M \ R*T, Здесь ρ — плотность воздуха, M — молярная масса (29 г/моль для сухого воздуха), p — абсолютное давление, R — универсальная газовая постоянная, T — абсолютная температура. По поводу 114 поле 3 , смотрим соответствие полю 1( при отсутствии проблем со смесью) должно повторять при соответствии реального и расчётного значения воздуха.
Дымогенератор делал по этой инструкции http://www.oktja.ru/forum/topic/117727-дымогенератор-своими-руками/ Тодько свеча была 24v и добавил еще один тройник, подключив манометр. По проблеме: Логи были хорошие. Толькобеднило смесь. Все датчики рабочие. Вкг целая. Тлпливо в норме. Делал следующее: 1. Поменял все фильтра(после смены топливного рамход немного упал) 2. Чистил форсы ультразвуком на стенде(думал если убью, то так тому и быть). Расход еще немного упал. 3. Еще опрессовка показала пропускающие колечки форсунок. Были задубевщие. Поменял. Вроде все. Что то может и забыл. Расход при сплкойном темпе езды 18 литров. Свечи беловатые. Беднит. И вот оно решение: При смене масла решил промыть инжектор лавром!!! Собрал конструкцию. 15 минут работала, 30 мин откисала и потом до 2500 работала, чтлбы выработать жидкость до конца. И чудо! По бк расход в режиме город (стиль езды 50% отжигал, остальное тошнил) получился 12-13 литров. В реальности так же, может чуть больше! Видимо был нагар на клапанах. Чудо ЛАВР!!! Пишу с телефона, могут быть опечатки
Мы же мерим воздух по ДМРВ до турбины, вот и абсолютное давление до турбины учитываем. Ну и плотность само собой после турбы совсем не такая, ведь так?
Миш, я уже перепробовал с разных замеров и на разных объёмах. Твоя формула правильная. Единица, кстати понятие примерное( разрежение умножить на плотность при атмосферном давлении и выходит примерно 1). Её надо раписать в виде плотности от абсолютного давления, кстати можно так просчитывать разрежение во впуске по расходу воздуха на ХХ и на частичных нагрузках
Мужчины, помогите разобраться, не фига не пойму но понимаю что что то не так, BPJ 170л.с. 2.0 TFSI 03,114,115 группы снял нормальный лог https://yadi.sk/i/m6ZdVOaSddX75
Повысился расход бенза, выдавливало масло из под клапана рецир.карт.газов, клапан заменил(действительно мембрана мертвая), решил снять логи и вот что получаеться. Опресовывать какой участок? что даст лог по 020-031? С такими параметрами не кретично проехать 1000 км, завтра ехать надо, вот сижу голову ломаю? Вроде не критично но чувствуеться что машина нп так себя видет, какая то повышенная вибрация на хх, и гул при ускорении, хотя это может и не связано, ошибок связанных с двигателем нет. как было ранее написано для 170л.с. 140 расхода нормальное значение при нагрузке 5800об.мин, у меня 127, условие -прямая дорога, 4 передача, разгон.
Занижение из-за недобора по воздуху. 031 гр может выявить и по смеси. Для трассы при умеренной езде эти параметры вполне пойдут.
Подскажите по каким группам снять лог по работе турбины? машина а4 97 год американка. и еще по каким группам проверить смесь? Сделали просто чип хочу проверить не на обедненой ли я смеси езжу...
заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, % открытия клапана должен быть не больше 80%"
на холостом ходу дак точно меньше 80 показывает,сегодня логи вечером запишу по ниже указаным группам=)
Здравствуйте. Помогите советом. Вчера в деревне заглох мотор 1,8 ARX.другие привезти ноутбук, вылезли ошибки 17951, 17580, 17987 и не удаляются.подскажите что можно сделать в полевых условиях
На разъеме дз сломан фиксатор и он чуть отошел. Вставил на место,мотор завелся,но все равно на хх не работает. Только если держать педаль газа. Две ошибки пропали.осталась17987.как я понял не может адаптироваться