Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Konstantinus

    Konstantinus Новичок

    19 май 2014
    17
    А4/В6 1.8 AVJ 02г.
    Добрый вечер. Такая проблема: Ауди А4 В6, 2002 год, 1.8 AVJ (150 r.) не кватра, варик.
    После прогрева до рабочей температуры и покатушек минут 15-20 начинает подтупливать.
    Не та динамика как на холодной.
    В чем может быть проблема?
     

    Вложения:

  2. Armenco

    Armenco Участник форума

    3 авг 2013
    380
    А4 1.8T qu 2003 AT
    Как правильно снять логи чтобы дмрв проверить?

    Было бы удобно если б в шапку вынесли уже конкретные группы для тех или иных узлов. Чтобы вопросы не повторялись - турбина, дмрв и т.п.

    Sent from my MI 2 using Tapatalk
     
  3. Bolgarchic

    Bolgarchic Участник форума

    4 фев 2012
    419
    А4/B6 1.8T АМВ 03г
    дык, в шапке и написано, вроде....:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimon020192

    Dimon020192 Новичок

    13 янв 2015
    1
    A4/b5 1.6 adp 96г.
    Добрый вечер, помогите определить работоспособность ДМРВ, смущает скачок воздуха на 4920 оборотах 89грам а на 5200 уже 94граммаи дальше снижение количества, просто немного напрягает расход 10 литров(летом) по городу при очень спокойной езде и без пробок, улици почти пустые а зимой 12-13 л. на 100км (авто ауди а4 б5 1.6 adp)
    Посмотреть вложение LOG-01-002-008-xxx.zip
     
  5. WayOnline

    WayOnline Участник форума

    26 авг 2014
    117
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Всем привет.
    Вопрос в следующем:
    Мульт и адд близки к нулю.
    Но смесь беднит. Свечи белые.
    Как такое возможно учитывая, что муль и адд чувствительны к различным изменениям и показали бы обеднение.
     
  6. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Мультипликатив 10,9, адитив -3,2. Для Влада
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      7,3 КБ
      Просмотров:
      9
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Бред ...:nod: Белесые свечи могут быть не обязательно от бедной смеси . Поверь ШДК виднее чем тебе состояние смеси .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WayOnline

    WayOnline Участник форума

    26 авг 2014
    117
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Почти везде пишут, что от бедной смеси:shock:
     
  9. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    #569 disen100, 16 янв 2015
    Последнее редактирование: 16 янв 2015
    Везде пишут про пепельный нагар, а светлый налет это скорее всего присадка в бензине.
    http://cherokez.ru/chto-oznachaet-nagar-na-svechah-zazhiganiya.html
     
  10. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #570 GAn77, 19 янв 2015
    Последнее редактирование: 19 янв 2015
    На моем авто нет датчика низкого давления топлива. Как можно проверить на живучесть и нагрузку насоса в баке? Какой параметр смотреть? Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Код ДВС надо указывать.:)
     
  12. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Сори. Двигатель CAEB 2011 г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #573 052, 20 янв 2015
    Последнее редактирование: 20 янв 2015
    Действительно, Г410 нет. Вся инфа заключается в скважности управления ЭБУД к блоку управления насоса
    Остальное только мех манометром, как тут сказали http://www.auto-bk.ru/forum/topic/55612/#entry685850
     
  14. Сергей 102

    Сергей 102 Новичок

    29 апр 2014
    51
    Пассат B5+ AWT 04г
    #574 Сергей 102, 21 янв 2015
    Последнее редактирование: 21 янв 2015
    Всем здравствуйте. Жалуюсь на большой расход топлива. если ехать тихонько и почти не давить на педаль газа то на трассе около 11 л/100, если придавить немного то 13. На БК отсчет расхода топлива в л/100 км начинается с 99,9 л/100 км. Затем через метров 300-400 начинает опускаться быстро до 30 л/100 км, а затем очень медленно. Еще есть такая ерунда. Если сразу не давить на газ и ехать тихонько, расход по БК падает до 11 л/100 км например и можно поехать побыстрее, расход практически не увеличивается. А если сразу побыстрее поехать, то расход не падает и может оставаться на уровне 13 л/100 км на большом расстоянии. Расход по БК и настоящий примерно одинаковый.
    На какую это неисправность может указывать? Если ЛОГи сняты не верно, просьба сильно "не пинать". Трасса нагружена, был без напарника и холодно было на улице (-28-33 С). Спасибо.
    Пассат В5+, двигатель AWT, типтроник.
     

    Вложения:

  15. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    переключить бк, с моментального расхода, на средний... не... не получается? :)
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #576 052, 23 янв 2015
    Последнее редактирование: 23 янв 2015
    Т.е при наступлении морозов 30 гр такой расход, что ли:confused: Вообще воздуха хавает по массе больше расчётного, это и по наддуву и по 114 гр видно. Бывает ездят на дохленьком термостате, когда температура выше 75 не поднимается(причём на приборке стоит 90) ЗЫ Давно не было логов при 30 гр мороза. Думаю, что коррекцию по плотности в формулу надо вносить или всё таки завышает либо сифонит после турбины,к примеру в кульке :shock:
     

    Вложения:

  17. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Здравствуйте. audi a6c4 2.5 ael
    Что можете сказать по логам и показаниям в группах? Жива ли турбина, расходомер. Двиг троит, сильно дымит если дать тапку.
     

    Вложения:

  18. Сергей 102

    Сергей 102 Новичок

    29 апр 2014
    51
    Пассат B5+ AWT 04г
    Получается. Я отличаю моментальный расход от среднего.:confused:
     
  19. Сергей 102

    Сергей 102 Новичок

    29 апр 2014
    51
    Пассат B5+ AWT 04г
    Это логи снимал при такой температуре.
    Воздуха много по массе может из-за ДМРВ?
    Термостат менял по причине раннего его открытия. По диагностике ниже 92С не опускалась.
     
  20. Сергей 102

    Сергей 102 Новичок

    29 апр 2014
    51
    Пассат B5+ AWT 04г
    #580 Сергей 102, 24 янв 2015
    Последнее редактирование: 24 янв 2015
    Нет, это ЛОГи снимал при такой температуре. Вчера возвращался с Челябинска, скорость около 80 км/ч, расход средний показало 7,1л/100 км.
    Воздуха много может из-за проблем с ДМРВ.
    Термостат менял недавно, на самом деле так и было. Во время снятия ЛОГов по диагностике температура ОЖ не опускалась ниже 91-93С. В основном около 100 С.
    Будем делать опрессовку.
    Оба ЛД вроде в норме.
     

    Вложения:

    • IMG00274.jpg
      IMG00274.jpg
      Размер файла:
      103,1 КБ
      Просмотров:
      50
    • IMG00269.jpg
      IMG00269.jpg
      Размер файла:
      83,7 КБ
      Просмотров:
      53
    • IMG00281.jpg
      IMG00281.jpg
      Размер файла:
      82,3 КБ
      Просмотров:
      48