Добрый вечер. Такая проблема: Ауди А4 В6, 2002 год, 1.8 AVJ (150 r.) не кватра, варик. После прогрева до рабочей температуры и покатушек минут 15-20 начинает подтупливать. Не та динамика как на холодной. В чем может быть проблема?
Как правильно снять логи чтобы дмрв проверить? Было бы удобно если б в шапку вынесли уже конкретные группы для тех или иных узлов. Чтобы вопросы не повторялись - турбина, дмрв и т.п. Sent from my MI 2 using Tapatalk
Добрый вечер, помогите определить работоспособность ДМРВ, смущает скачок воздуха на 4920 оборотах 89грам а на 5200 уже 94граммаи дальше снижение количества, просто немного напрягает расход 10 литров(летом) по городу при очень спокойной езде и без пробок, улици почти пустые а зимой 12-13 л. на 100км (авто ауди а4 б5 1.6 adp) Посмотреть вложение LOG-01-002-008-xxx.zip
Всем привет. Вопрос в следующем: Мульт и адд близки к нулю. Но смесь беднит. Свечи белые. Как такое возможно учитывая, что муль и адд чувствительны к различным изменениям и показали бы обеднение.
Бред ... Белесые свечи могут быть не обязательно от бедной смеси . Поверь ШДК виднее чем тебе состояние смеси .
Везде пишут про пепельный нагар, а светлый налет это скорее всего присадка в бензине. http://cherokez.ru/chto-oznachaet-nagar-na-svechah-zazhiganiya.html
На моем авто нет датчика низкого давления топлива. Как можно проверить на живучесть и нагрузку насоса в баке? Какой параметр смотреть? Спасибо!
Действительно, Г410 нет. Вся инфа заключается в скважности управления ЭБУД к блоку управления насоса Остальное только мех манометром, как тут сказали http://www.auto-bk.ru/forum/topic/55612/#entry685850
Всем здравствуйте. Жалуюсь на большой расход топлива. если ехать тихонько и почти не давить на педаль газа то на трассе около 11 л/100, если придавить немного то 13. На БК отсчет расхода топлива в л/100 км начинается с 99,9 л/100 км. Затем через метров 300-400 начинает опускаться быстро до 30 л/100 км, а затем очень медленно. Еще есть такая ерунда. Если сразу не давить на газ и ехать тихонько, расход по БК падает до 11 л/100 км например и можно поехать побыстрее, расход практически не увеличивается. А если сразу побыстрее поехать, то расход не падает и может оставаться на уровне 13 л/100 км на большом расстоянии. Расход по БК и настоящий примерно одинаковый. На какую это неисправность может указывать? Если ЛОГи сняты не верно, просьба сильно "не пинать". Трасса нагружена, был без напарника и холодно было на улице (-28-33 С). Спасибо. Пассат В5+, двигатель AWT, типтроник.
Т.е при наступлении морозов 30 гр такой расход, что ли Вообще воздуха хавает по массе больше расчётного, это и по наддуву и по 114 гр видно. Бывает ездят на дохленьком термостате, когда температура выше 75 не поднимается(причём на приборке стоит 90) ЗЫ Давно не было логов при 30 гр мороза. Думаю, что коррекцию по плотности в формулу надо вносить или всё таки завышает либо сифонит после турбины,к примеру в кульке
Здравствуйте. audi a6c4 2.5 ael Что можете сказать по логам и показаниям в группах? Жива ли турбина, расходомер. Двиг троит, сильно дымит если дать тапку.
Это логи снимал при такой температуре. Воздуха много по массе может из-за ДМРВ? Термостат менял по причине раннего его открытия. По диагностике ниже 92С не опускалась.
Нет, это ЛОГи снимал при такой температуре. Вчера возвращался с Челябинска, скорость около 80 км/ч, расход средний показало 7,1л/100 км. Воздуха много может из-за проблем с ДМРВ. Термостат менял недавно, на самом деле так и было. Во время снятия ЛОГов по диагностике температура ОЖ не опускалась ниже 91-93С. В основном около 100 С. Будем делать опрессовку. Оба ЛД вроде в норме.